Что такое Splash Page?

Splash page — это introductory screen, который пользователи видят при посещении вашего сайта. Она используется для продвижения предложений, отображения предупреждений или отказов, а также для привлечения внимания к актуальным объявлениям.

Что должно быть на Splash Page?

Э

...

Read More...

В России, как и в любой другой стране, автоматизация маркетинга становится все более важной частью стратегии бизнеса. В последние годы количество компаний, которые внедряют автоматизацию маркетинга, значительно выросло. По данным исследования, проведенного в 2023 году, 70% российских компаний уже...

Read More...

По статистике 70% людей оставляют свои корзины онлайн. Это означает, что 7 из 10 человек, которые добавляют что-то в корзину, уходят без оплаты. К счастью, это не конец света — и не конец ваших продаж. С правильной стратегией по отправке email-писем с корзиной вы можете вернуть 10% или более покупат...

Read More...

Вы когда-нибудь слышали фразу «Вы построили дом из песка на основе соломы»? Это означает, что всё, что вы строите на неустойчивой основе, рухнет и не принесёт результатов после всех ваших усилий. Скорее всего, то, что вы строите, даже не дойдёт до цели. Развитие бренда — это основа. Когда компании н...

Read More...

Умные маркетологи используют отличное маркетинговое ПО и интегрируют его, чтобы еще больше повысить свои результаты. Если вы ищете правильный набор маркетингового ПО для вашего бизнеса, вот краткое руководство по 20 наиболее важным категориям ПО, которые можно использовать для улучшения вашего марке...

Read More...

Малый бизнес и брендинг: Как выделиться на бюджете

Малые предприятия сталкиваются с уникальными вызовами в области брендинга, которые не касаются крупных корпораций. Создание бренда на ограниченном бюджете, без встроенной команды и с ограниченными ресурсами может показаться сложной задачей. Однако...

Read More...