Вы создали неотразимый продукт или услугу.
Провели исследование рынка и знаете свою аудиторию.
У вас также есть надежная маркетинговая стратегия для ее продвижения.
Какой следующий шаг?
Создание целевой страницы с высокой конверсией.
Та, которая мгновенно убедит ваших посетителей стать ваш...
Регулярное взаимодействие с клиентами (текущими и потенциальными) — ключевой фактор развития дохода, особенно в B2B-сфере.
Конечно, сегодня для общения с аудиторией есть множество каналов: телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры, закрытые чаты в Telegram или Slack, сообщения в соцс...
Хотя не обязательно отправлять каждый существующий вид писем, письма-подтверждения — одни из самых важных, на которые стоит обратить внимание.
В этой статье рассмотрим:
- Что такое письмо-подтверждение?
- Почему письма-подтверждения важны?
- Виды писем-подтверждений
- 7 лучших практик для писе...
В 2025 году на рынке представлен широкий выбор передовых сервисов для планирования и автоматизации расписания, каждый из которых обладает уникальными функциями и преимуществами. Такие инструменты стали неотъемлемой частью работы маркетинговых команд: они позволяют автоматизировать процессы планирова...