В России, как и в любой другой стране, автоматизация маркетинга становится все более важной частью стратегии бизнеса. В последние годы количество компаний, которые внедряют автоматизацию маркетинга, значительно выросло. По данным исследования, проведенного в 2023 году, 70% российских компаний уже ис...
Лучший слоган компании выделяет то, что делает бренд или продукт особенным (и лучшим) по сравнению с конкурентами.
Он отвечает на вопрос: «Почему я должен выбрать вас?» И он запоминающийся.
Наилучшие слоганы делают три вещи:
- Привлекают внимание покупателей
- Держат бренд в памяти для после...
Общепризнанно, что команды входящих продаж и маркетинга - это священный грааль для роста доходов софтверных стартапов.
Да, исходящие продажи имеют свое место, но входящие продажи обеспечивают более высокие конверсии и перекладывают процесс продажи в руки клиента.
Однако, чтобы этот процесс был...
Вы вкладываете время, энергию и ресурсы в привлечение потенциальных клиентов, но с трудом видите конечные результаты? - Вы не один!
Многие компании настолько сосредоточены на привлечении трафика и лидов, что пренебрегают второй половиной уравнения: превращением этих лидов в действующих клиентов.
...Лид → Квалифицированный лид → Клиент
Логично, верно? Вы получаете лиды, выясняете, какие из них целевые, а затем приобретаете их в качестве клиентов. Легко.
НО
Как определить разницу между «лидом» и «квалифицированным лидом»? Что их квалифицирует? Кто их квалифицирует?
На помощь приходит с...