Каждый год мир e-commerce оживает от возможностей, которые открывают ключевые праздничные даты.

От традиционных торжеств до нишевых событий — знание того, когда и как позиционировать маркетинговые кампании под американскую аудиторию, критически важно для максимизации онлайн-продаж. Поэтому мы со...

Read More...

Mailchimp давно считается популярным инструментом email-маркетинга, который часто выбирают за простоту использования и широкий функционал. Однако универсального решения не существует — при выборе подходящего ПО для email-маркетинга важно учитывать индивидуальные потребности бизнеса.

Хотя Mailchi...

Read More...

Email давно перестал быть просто электронным аналогом письма — по оценкам, каждый день отправляется 330 миллиардов писем. Поэтому задача не только доставить письмо в ящик, но и добиться, чтобы его открыли, прочитали и выполнили целевое действие, становится всё сложнее.

В большинстве случаев не...

Read More...

В обширном календаре розничной торговли, отмеченном такими событиями, как «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», есть день, посвящённый душе и сердцу наших сообществ: День малого бизнеса.

Запущенный в 2010 году, чтобы поддержать местные предприятия в один из самых напряжённых торговых периодов,...

Read More...

Успешный бизнес строится на прочных отношениях с клиентами. А это значит, что вам необходимо глубоко понимать как текущих покупателей, так и потенциальных лидов.

Какие проблемы их волнуют? На каком этапе покупательского пути они находятся? Какие товары или услуги им наиболее интересны? Чтобы ответ...

Read More...

Мы все знаем такого человека, который всегда всё успевает.
Будь то друг или коллега — это тот, кто всегда сдаёт работу раньше срока. Тот, кто каким-то чудом справляется с часовыми задачами за 20 минут.

Того, кого называют роботом или машиной — ведь обычный человек не может работать так быстро.

И...

Read More...