Вы создали неотразимый продукт или услугу.
Провели исследование рынка и знаете свою аудиторию.
У вас также есть надежная маркетинговая стратегия для ее продвижения.

Какой следующий шаг?

Создание целевой страницы с высокой конверсией.
Та, которая мгновенно убедит ваших посетителей стать ваш...

Read More...

Регулярное взаимодействие с клиентами (текущими и потенциальными) — ключевой фактор развития дохода, особенно в B2B-сфере.

Конечно, сегодня для общения с аудиторией есть множество каналов: телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры, закрытые чаты в Telegram или Slack, сообщения в соцс...

Read More...

Использование CRM-системы сегодня — это стандартная практика: 91% компаний с численностью более 10 сотрудников применяют её в работе.

Однако куда реже встречается грамотный процесс внедрения CRM, построенный с учётом всех бизнес-процессов.

Чаще всего руководители выбирают платформу (например,...

Read More...

Хотя не обязательно отправлять каждый существующий вид писем, письма-подтверждения — одни из самых важных, на которые стоит обратить внимание.

В этой статье рассмотрим:

  • Что такое письмо-подтверждение?
  • Почему письма-подтверждения важны?
  • Виды писем-подтверждений
  • 7 лучших практик для писе...

Read More...

Сегодня на рынке представлено множество CRM-систем, и выбор оптимального решения может показаться сложной и трудоёмкой задачей. Эта статья специально подготовлена для некоммерческих организаций и поможет разобраться, какая CRM лучше всего подойдёт для ваших задач.

Мы проанализируем лучшие CRM д...

Read More...

В 2025 году на рынке представлен широкий выбор передовых сервисов для планирования и автоматизации расписания, каждый из которых обладает уникальными функциями и преимуществами. Такие инструменты стали неотъемлемой частью работы маркетинговых команд: они позволяют автоматизировать процессы планирова...

Read More...