Введение в Сustomer experience (CX) Как прокачать клиентский опыт? Пошаговая инструкция
⏲ 9 минут, 16 секундВ этой статье мы разберём, что такое Сustomer experience и как прокачать клиентский опыт для своего бренда.
Содержание
Сегментация аудитории: что такое сегментация и как она может улучшить ваш маркетинг?
⏲ 9 минут, 25 секундЭлектронный маркетинг в e-commerce: что это такое, виды, советы и многое другое
⏲ 19 минут, 24 секундВ мире онлайн-ритейла опытные владельцы интернет-магазинов осознают всю мощь e-mail маркетинга для e-commerce. Речь идет не просто об отправке электронных писем; речь идет о невероятной рентабельности инвестиций, которую он приносит, без больших затрат. Волшебство заключается в его масштабируемости,...
Что такое lead nurturing? Стратегия, советы и инструкции по воспитанию потенциальных клиентов
⏲ 14 минут, 41 секундВы вкладываете время, энергию и ресурсы в привлечение потенциальных клиентов, но с трудом видите конечные результаты? - Вы не один!
Многие компании настолько сосредоточены на привлечении трафика и лидов, что пренебрегают второй половиной уравнения: превращением этих лидов в действующих клиентов.
...Стратегии кампаний по взращиванию лидов, которые завоевывают сердца клиентов (+примеры)
⏲ 6 минут, 46 секундИтак, у вас появились новые потенциальные клиенты. Это здорово! Что теперь?
Пришло время превратить ваших потенциальных клиентов в покупателей. Если вы новичок в построении стратегий, вы можете чувствовать себя ошеломленным, когда речь заходит о ваших дальнейших шагах.
В этом посте вы узнаете,...