Вы вкладываете время, энергию и ресурсы в привлечение потенциальных клиентов, но с трудом видите конечные результаты? - Вы не один!

Многие компании настолько сосредоточены на привлечении трафика и лидов, что пренебрегают второй половиной уравнения: превращением этих лидов в действующих клиентов.

...

Read More...

вступление

Итак, у вас появились новые потенциальные клиенты. Это здорово! Что теперь?

Пришло время превратить ваших потенциальных клиентов в покупателей. Если вы новичок в построении стратегий, вы можете чувствовать себя ошеломленным, когда речь заходит о ваших дальнейших шагах.

В этом посте вы узнаете,...

Read More...

На проектах по внедрению MautiBox мы сталкиваемся с ситуацией, что у заказчика уже имеется какая-то база и первая рассылка, как правило, проходит именно по ней. Но тут возникает проблема:

Если сделать первую рассылку через не прогретый IP / домен на базу в 5000-10000 (или больше) сообщений, то г...

Read More...

В этом исследовании содержится все, что вам нужно знать о статистике воронки продаж на 2024 год.
Ни для кого не секрет, что создание и поддержание сильной воронки продаж является важным условием успеха любого бизнеса. Но какова статистика по воронкам продаж?

  • Каков хороший коэффициент конверсии ...

Read More...

В мире онлайн-ритейла опытные владельцы интернет-магазинов осознают всю мощь e-mail маркетинга для e-commerce. Речь идет не просто об отправке электронных писем; речь идет о невероятной рентабельности инвестиций, которую он приносит, без больших затрат. Волшебство заключается в его масштабируемости,...

Read More...