Когда email-маркетинг встречается с автоматизацией, вы можете создавать воронки, которые приносят огромные продажи и прибыль, пока вы спите.

Или так вам говорили.

Реальность автоматизированных писем немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Когда email-воронки работают, они невероятно э...

Read More...

Сегодня у маркетологов весь мир у их ног, когда речь идет об автоматизации.

Мы можем создавать сложные цепочки писем, которые отправляются циклично, автоматизировать публикации в соцсетях и таргетированную рекламу на основе предпочтений клиентов, а также рассылать письма для возврата брошенных ...

Read More...

В огромном мире бизнеса построение и поддержание связей имеет первостепенное значение. Это особенно актуально для маркетологов и соло-предпринимателей. Но что происходит, когда эти связи — ваши клиенты — начинают угасать?

Здесь на помощь приходят стратегии возврата клиентов. Они призваны восстан...

Read More...

B2B-маркетологи выполняют множество задач, но главная из них — поиск и установление контакта с потенциальными покупателями, или, проще говоря, формирование базы лидов для вашего отдела продаж.

Несколько десятилетий назад этот процесс был проще, но менее эффективен. Вы могли разместить объявление в...

Read More...

Транзакционные письма — это автоматические письма в реальном времени, отправляемые пользователям после совершения определённого действия на платформе, в приложении или на сайте.

Их также называют триггерными письмами, потому что для отправки такого письма должно произойти событие или сработать три...

Read More...

Что такое программное обеспечение для email-маркетинга?

Совет: Платформа для email-маркетинга — это инструмент, который помогает бизнесу создавать и рассылать email-кампании большому числу получателей одновременно. Такое ПО позволяет маркетологам управлять списками рассылки, формировать персона...

Read More...