Когда email-маркетинг встречается с автоматизацией, вы можете создавать воронки, которые приносят огромные продажи и прибыль, пока вы спите.
Или так вам говорили.
Реальность автоматизированных писем немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Когда email-воронки работают, они невероятно э...
Сегодня у маркетологов весь мир у их ног, когда речь идет об автоматизации.
Мы можем создавать сложные цепочки писем, которые отправляются циклично, автоматизировать публикации в соцсетях и таргетированную рекламу на основе предпочтений клиентов, а также рассылать письма для возврата брошенных ...
В огромном мире бизнеса построение и поддержание связей имеет первостепенное значение. Это особенно актуально для маркетологов и соло-предпринимателей. Но что происходит, когда эти связи — ваши клиенты — начинают угасать?
Здесь на помощь приходят стратегии возврата клиентов. Они призваны восстан...
B2B-маркетологи выполняют множество задач, но главная из них — поиск и установление контакта с потенциальными покупателями, или, проще говоря, формирование базы лидов для вашего отдела продаж.
Несколько десятилетий назад этот процесс был проще, но менее эффективен. Вы могли разместить объявление в...
Транзакционные письма — это автоматические письма в реальном времени, отправляемые пользователям после совершения определённого действия на платформе, в приложении или на сайте.
Их также называют триггерными письмами, потому что для отправки такого письма должно произойти событие или сработать три...