В сфере недвижимости путь от первого знакомства с брендом до заключения сделки зачастую растягивается на длительный период, в течение которого клиенты нередко теряются. В данном кейсе мы продемонстрируем, как удалось вернуть клиента в воронку продаж спустя более чем 7 месяцев и осуществить продажу о...

Read More...

Задача - Увеличение конверсии из лидов во встречу, а из встречи в продажу.

У застройщика на хорошем уровне поставлен поток генерации лидов. Отдел маркетинга генерировал тысячи лидов в месяц, но большинство из них холодные и с очень длинным циклом принятия решения - до 1-2 лет.

На столь длинн...

Read More...

История известной французской компании, которая воспользовалась автоматизацией маркетинга для удовлетворения новых потребностей своих клиентов.

Компания

Компания Autoroutes et Tunnel du Mont Blanc (ATMB) - это компания-аналог нашего Автодора. Занимается строительством и эксплуатацией платный...

Read More...