Единожды проработайте коммуникацию с клиентами и она будет работать на вас 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Отправляйте клиентам сообщения релевантные тем товарам и услугам, которые им интересны в данный момент.
Представьте, что система автоматически дожимает клиента до продажи, а потом периодически напоминает о Вас и допродаёт. Снова и снова...
А холодных и не готовых к покупкам лидов оставьте прогреваться. С помощью такой постой автоматизации в отдел продаж будут отправляться только горячие лиды.
Используйте для связи с клиентами наиболее удобные и уместные в той или иной ситуации каналы. Не вызывайте раздражение - растите лояльность!
Системы автоматизации маркетинга отслеживают страницы сайта, которые посетил пользователь и накапливают эту информацию в карточке клиента.
Клиент снова зашел на сайт и смотрит определённую страницу? - Значит ему интересно! Настройте автоматическую отправку письма с релевантной информацией!
Начните масштабировать свой бизнес
Если лид не открыл или не перешёл по ссылке в письме, то вы можете автоматически отправить другое письмо или начать следующее действие
Создавайте сделки и задачи в CRM; высылайте email, sms или push, когда лид "созрел", т.е. набрал определенное количества баллов
Начните масштабировать свой бизнес