Использование CRM-системы сегодня — это стандартная практика: 91% компаний с численностью более 10 сотрудников применяют её в работе.

Однако куда реже встречается грамотный процесс внедрения CRM, построенный с учётом всех бизнес-процессов.

Чаще всего руководители выбирают платформу (например,...

Read More...

Сегодня на рынке представлено множество CRM-систем, и выбор оптимального решения может показаться сложной и трудоёмкой задачей. Эта статья специально подготовлена для некоммерческих организаций и поможет разобраться, какая CRM лучше всего подойдёт для ваших задач.

Мы проанализируем лучшие CRM д...

Read More...

В 2025 году на рынке представлен широкий выбор передовых сервисов для планирования и автоматизации расписания, каждый из которых обладает уникальными функциями и преимуществами. Такие инструменты стали неотъемлемой частью работы маркетинговых команд: они позволяют автоматизировать процессы планирова...

Read More...

Не знаете, как улучшить работу с клиентами? Возможно, пришло время внедрить CRM с искусственным интеллектом

Стремитесь оптимизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами, но не знаете, с чего начать? Возможно, стоит рассмотреть возможности CRM-систем с ИИ. Сегодня на рынке представ...

Read More...

Современный рынок ПО переполнен инструментами для продажников

От CRM-систем, нацеленных на максимизацию вовлечённости клиентов, до сервисов для командной работы, повышающих эффективность продаж — сегодня у менеджеров по продажам глаза разбегаются от выбора.

С одной стороны, это благо, с другой —...

Read More...

Успешный бизнес строится на прочных отношениях с клиентами. А это значит, что вам необходимо глубоко понимать как текущих покупателей, так и потенциальных лидов.

Какие проблемы их волнуют? На каком этапе покупательского пути они находятся? Какие товары или услуги им наиболее интересны? Чтобы ответ...

Read More...