Сколько раз вы слышали о важности "улучшения клиентского опыта"? Это звучит избито и очевидно — пока не приходится заниматься этим на практике.

Оптимизация обслуживания клиентов критически важна как для владельцев малого бизнеса, так и для крупных компаний. В этой статье мы проведем глубокий ана...

Read More...

Панели управления CRM обеспечивают централизованный обзор данных вашего бизнеса, продаж и ключевых показателей эффективности. Ваша система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) содержит огромный массив важной информации о клиентах, лидах, текущих сделках, маркетинговых кампаниях и многом др...

Read More...

Эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может преобразовать бизнес-процессы и изменить отношения с вашими клиентами.

Именно эту цель преследуют большинство отделов маркетинга и продаж — привлечение более качественных лидов, увеличение продаж и повышение пожизненной ценно...

Read More...

Вероятно, вы уже используете платформу для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Возможно, даже применяете программное обеспечение для управления проектами.

А задумывались ли вы когда-нибудь о платформе, которая может выполнять обе эти функции?

Использование CRM-платформы с возможностя...

Read More...

65% компаний используют программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Почему?

Потому что CRM-инструменты помогают бизнесу планировать, управлять и отслеживать данные о клиентах и продажах.

Но при чём здесь реклама?

Хороший вопрос. Краткий ответ: CRM даёт бизнес...

Read More...

CRM-системы — один из самых распространённых видов бизнес-ПО, но из-за множества функций и специализаций разобраться в доступных вариантах крайне сложно. К тому же, поскольку CRM затрагивает работу нескольких команд, выбор и внедрение такой системы становятся особенно сложными задачами.

Даже если...

Read More...