Сколько раз вы слышали о важности "улучшения клиентского опыта"? Это звучит избито и очевидно — пока не приходится заниматься этим на практике.
Оптимизация обслуживания клиентов критически важна как для владельцев малого бизнеса, так и для крупных компаний. В этой статье мы проведем глубокий ана...
Панели управления CRM обеспечивают централизованный обзор данных вашего бизнеса, продаж и ключевых показателей эффективности. Ваша система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) содержит огромный массив важной информации о клиентах, лидах, текущих сделках, маркетинговых кампаниях и многом др...
Эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может преобразовать бизнес-процессы и изменить отношения с вашими клиентами.
Именно эту цель преследуют большинство отделов маркетинга и продаж — привлечение более качественных лидов, увеличение продаж и повышение пожизненной ценно...
Вероятно, вы уже используете платформу для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Возможно, даже применяете программное обеспечение для управления проектами.
А задумывались ли вы когда-нибудь о платформе, которая может выполнять обе эти функции?
Использование CRM-платформы с возможностя...
65% компаний используют программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Почему?
Потому что CRM-инструменты помогают бизнесу планировать, управлять и отслеживать данные о клиентах и продажах.
Но при чём здесь реклама?
Хороший вопрос. Краткий ответ: CRM даёт бизнес...
CRM-системы — один из самых распространённых видов бизнес-ПО, но из-за множества функций и специализаций разобраться в доступных вариантах крайне сложно. К тому же, поскольку CRM затрагивает работу нескольких команд, выбор и внедрение такой системы становятся особенно сложными задачами.
Даже если...