Как выбрать идеальную CRM-платформу для управления проектами вашего бизнеса

/ Sales

Вероятно, вы уже используете платформу для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Возможно, даже применяете программное обеспечение для управления проектами.

А задумывались ли вы когда-нибудь о платформе, которая может выполнять обе эти функции?

Использование CRM-платформы с возможностями управления проектами может стать настоящим прорывом по нескольким причинам. Она поможет оптимизировать бизнес-процессы, централизовать коммуникации и обеспечить клиентам лучший опыт взаимодействия.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах универсальной CRM-платформы с функциями управления проектами и о том, как выбрать решение, подходящее именно вашему бизнесу.

Руководство по управлению проектами в CRM-системе

  • CRM vs. управление проектами: в чём разница?
  • 4 преимущества использования универсальной платформы CRM для управления проектами
  • Как выбрать подходящее решение CRM для управления проектами для вашего бизнеса
  • Используйте MautiBox для автоматизации клиентского опыта

CRM vs. управление проектами: в чём разница?

Перед тем как погрузиться в преимущества использования CRM-платформы для управления проектами, давайте разберёмся, чем они отличаются.

CRM-решение управляет информацией о клиентах. Оно сосредоточено на внешней деятельности бизнеса и поведении клиентов на всех этапах воронки продаж. Компании используют эти данные, чтобы лучше понимать клиентов и предлагать им более качественный опыт покупки.

CRM-платформы также помогают бизнесу оптимизировать процесс продаж. Конкретные возможности зависят от используемого ПО, так как функционал варьируется от платформы к платформе. Возьмём, к примеру, скоринг лидов.

CRM-инструмент со скорингом лидов позволяет расставлять приоритеты среди высококачественных потенциальных клиентов. Вы можете категоризировать лиды на основе поведения клиентов и вероятности их конверсии. С этими данными вы сможете персонализировать, как и когда взаимодействовать с аудиторией, используя определённые сообщения.

В отличие от CRM, программное обеспечение для управления проектами предназначено для создания, управления и мониторинга проектов. Оно включает планирование, распределение задач, управление ресурсами и изменениями.

Это позволяет руководителям бизнеса гарантировать, что проекты выполняются в согласованные сроки и бюджет.

Кроме того, это инструмент для проектных менеджеров, чтобы отслеживать прогресс в реальном времени и выявлять слабые места в процессах.

Например, если проект отстаёт от графика и не достигает ключевых этапов, менеджер может визуализировать причины задержек и оперативно их устранить.

Изображение

Разница между CRM и управлением проектами

Теперь, когда мы рассмотрели ключевые отличия, давайте сосредоточимся на том, как комбинация CRM и инструментов управления проектами может принести пользу вашему бизнесу.

4 преимущества использования универсальной платформы для CRM и управления проектами

Универсальная платформа CRM и управления проектами — именно то, к чему стоит стремиться.

Мы не утверждаем, что нельзя использовать отдельные программы для управления взаимоотношениями с клиентами и проектами, но их объединение даёт множество преимуществ.

Давайте разберёмся, в чём они заключаются.

1. Обеспечьте лучший клиентский опыт

За последний год поведение клиентов изменилось. Потребители стали более цифрово подкованными, их ожидания выросли, а выбор покупок стал более осознанным.

Проще говоря, клиенты хотят качественного онлайн-опыта.

Интегрируя управление взаимоотношениями с клиентами и проектами, вы сможете предложить им более высокий уровень сервиса.

Вот как это работает:

Быстро удовлетворяйте потребности клиентов

Потребности клиентов выполняются быстрее, потому что универсальная платформа оптимизирует и упрощает процессы.

Например, если клиент отправляет через ваш сайт тикет с проблемой в программном обеспечении, информация автоматически поступает в систему управления проектами. Создаётся задача, назначается ответственный сотрудник, и клиент получает быстрый ответ и решение.

Кроме того, функции CRM позволяют отслеживать индивидуальный опыт клиентов и количество проблем у ключевых заказчиков. А инструменты управления проектами помогают выявлять повторяющиеся проблемы у разных клиентов, чтобы улучшать будущие версии продукта.

Персонализируйте опыт покупки

Исследования показывают, что 60% клиентов становятся постоянными покупателями после персонализированного опыта. А 52% отмечают, что персонализация повышает их удовлетворённость.

Изображение

Персонализированный опыт покупок укрепляет лояльность к бренду

Объединяя данные CRM с управлением проектами, вы можете предложить клиентам уникальный и персонализированный опыт. И очевидно, что потребители хотят индивидуального подхода, поэтому они будут довольнее.

Например, вы можете отслеживать каждого клиента, купившего версию 2.0 вашего ПО или продукта, и отправлять им персонализированные email-предложения, информируя о скором выпуске версии 3.0 по мере её прохождения через этапы жизненного цикла проекта.

Автоматизируйте процесс покупки

Интеграция CRM с платформой управления проектами позволяет автоматизировать покупательский опыт для ваших клиентов.

Допустим, клиент совершает покупку (данные о которой поступают в ваш amoCRM) — ваша платформа управления проектами может быть настроена на автоматическое уведомление о будущих релизах или похожих проектах по мере их появления на рынке.

Таким образом, процесс покупки становится более прозрачным и эффективным для клиента.

2. Стандартизируйте процессы

Объединение CRM и управления проектами на одной платформе позволяет оптимизировать и стандартизировать бизнес-процессы. Это помогает выполнять задачи быстрее и продуктивнее использовать время.

Подумайте: вы тратите меньше времени на разбирательство в процессах и больше — на их выполнение. Достаточно просто следовать алгоритму, уже заложенному в платформе.

Возьмём, к примеру, удержание клиентов.

Представьте, что вы пытаетесь повысить вовлечённость «холодных» клиентов. Для этого у вас есть чёткий план действий:

  • Отправка серии писем для стимулирования взаимодействия.
  • Использование таргетированной рекламы и ретаргетинга для продвижения продукта на разных каналах.

Этот процесс будет детально прописан в вашей универсальной платформе. Вы видите, какие шаги необходимо предпринять, когда и что делать на каждом этапе.

С таким подходом любой сотрудник, независимо от отдела, сможет легко следовать процессу.

3. Улучшите взаимодействие между отделами

Платформы управления проектами известны как ключевые инструменты для совместной работы. Но объединение CRM и управления проектами упрощает межотдельную коллаборацию по всем направлениям бизнеса.

Возьмём, к примеру, отделы продаж и разработки продукта. Если обе команды работают в одной системе, их взаимодействие становится проще.

Отдел продаж может оперативно передавать обратную связь от клиентов команде разработчиков. Это помогает создавать продукты, которые действительно нужны клиентам, и способствует развитию бизнеса.

В свою очередь, команда разработки может информировать отдел продаж о прогрессе в создании новых продуктов.

Конечно, эти отделы могут сотрудничать и без единой платформы, но гораздо удобнее, когда всё собрано в одном месте.

4. Централизуйте коммуникацию

Более 80% бизнес-лидеров сходятся во мнении, что внутренние коммуникации критически важны для положительного опыта сотрудников.

Хорошая новость: помимо межотдельного взаимодействия, универсальная платформа улучшает коммуникацию внутри отделов.

С единой CRM-платформой управления проектами внутренние коммуникации становятся прозрачнее. Все сообщения доступны в одном месте, что упрощает общение с коллегами и снижает риск информационных разрывов.

Изображение

Дизайн интерфейса формы для сбора контактов потенциальных клиентов

Коммуникационные барьеры возникают, когда члены команды не обмениваются информацией. Но при наличии удобного доступа к мгновенной связи эта проблема становится менее актуальной.

Как выбрать подходящее CRM-решение для управления проектами в вашем бизнесе

Выбор подходящей платформы для управления CRM-проектами — задача не из простых. На рынке представлено множество вариантов, и найти решение, идеально соответствующее потребностям вашего бизнеса, бывает сложно.

Чтобы упростить процесс, мы выделили ключевые функции CRM и управления проектами, на которые стоит обратить внимание при выборе платформы.

Хотя мы перечислили основные функции, это не исчерпывающее руководство. Каждый бизнес уникален, и вам могут потребоваться дополнительные возможности, которых нет в нашем списке.

Чтобы найти оптимальную платформу, заранее определите, какие функции вам необходимы. Это поможет сузить поиск и выбрать решение, полностью отвечающее вашим требованиям.

Настройка

Возможность настройки CRM-платформы для управления проектами имеет критическое значение.

Почему?

Потому что кастомизация позволяет создать эффективный рабочий процесс. Если программное обеспечение не гибкое, производительность может снизиться, что негативно скажется и на взаимодействии с клиентами.

Возьмём, к примеру, скоринг лидов.

На основе оценки лида вы можете формировать уникальный и персонализированный опыт покупки. Клиенты с более высоким баллом получают приоритет перед теми, у кого оценка ниже, что повышает шансы вашего бизнеса на успешное закрытие сделок.

Изображение

Автоматизация оценки лидов в MautiBox

Чтобы увидеть lead-scoring в действии, взгляните на Sneleentaxi. Компания использует систему оценки лидов для привлечения потенциальных инвесторов, что помогло им достичь цели в 0,5 млн евро за два месяца.

Прежде чем приступать к поиску CRM-системы для управления проектами, определите, какие настраиваемые функции вам потребуются. Это сузит круг поиска и поможет найти платформу, соответствующую потребностям вашего бизнеса.

Автоматизация

Есть причина, по которой 73% компаний используют автоматизацию.

С внедрением автоматизации бизнес-процессов вы можете оптимизировать CRM и управление проектами. В результате вы сможете эффективно распределять время и предоставлять клиентам лучший опыт взаимодействия.

Возьмём в качестве примера Beefy Marketing.

Beefy Marketing — это сервис комплексного инбаунд-маркетинга, помогающий малому бизнесу генерировать лиды и развиваться.

Компания столкнулась с проблемой отслеживания клиентов: некоторые «проскальзывали» мимо — их не добавляли в рассылку или не отправляли приветственные письма.

Чтобы захватить всех клиентов и обеспечить персонализированный путь взаимодействия, компания использовала автоматизацию MautiBox.

Благодаря настройке целей автоматизации компания смогла автоматизировать весь процесс email-маркетинга. Теперь ни один клиент не остаётся без внимания — все добавляются в рассылку в нужное время. Более того, компания даже создала автоматизацию «пиццевой вечеринки», чтобы отмечать клиентов, запускающих новый проект (да, это так же круто, как звучит).

Изображение

"Мощная Автоматизация Маркетинговых Акций от Beefy Marketing"

Благодаря автоматизации Beefy Marketing значительно экономит время. Компании не приходится вручную управлять контактами, а клиенты получают более быстрый и персонализированный опыт взаимодействия.

Интеграция

Если вы уже используете различные платформы для управления разными аспектами бизнеса, вам понадобится решение, поддерживающее интеграции. Это позволит объединить всё программное обеспечение в одном месте, избавив от необходимости переключаться между разными сервисами для управления рабочими процессами.

Кроме того, интеграции упрощают управление данными, предоставляя доступ к ключевым метрикам на всех этапах взаимодействия с клиентом. Эти данные помогают глубже изучать аудиторию и персонализировать опыт покупки.

Будь то отправка напоминаний о брошенных корзинах или планирование публикаций в соцсетях и рекламных кампаний — интеграция со сторонними сервисами позволяет оптимизировать рабочие процессы ещё эффективнее.

Изображение

Автоматизация интеграции с Shopify

При выборе инструмента для управления CRM-проектами обратите внимание на доступные интеграции. Убедитесь, что платформа совместима с программным обеспечением, которое вы уже используете, — это позволит централизовать все ваши инструменты в одном месте.

Удобство использования

Если программное обеспечение сложно в освоении, ваша команда может столкнуться с трудностями при выполнении задач. Решение — выбрать визуально привлекательную и простую в использовании платформу.

Возьмём, к примеру, email-маркетинг в MautiBox.

С помощью наших готовых шаблонов для email-рассылок вы сможете легко создавать и отправлять красиво оформленные письма всего в несколько кликов. Помимо стильного дизайна, пользователи могут разрабатывать эффективные email-кампании.

Изображение

Дизайн email-маркетинга в MautiBox

Например, вы можете сегментировать аудиторию и персонализировать контент, чтобы доносить до потребителей нужную информацию в подходящий момент. Это идеальное сочетание удобства и функциональности.

Как же найти платформу, которая сочетает все необходимые функции и при этом проста в использовании?

Есть два варианта:

  • Исследуйте платформу: Это может показаться очевидным, но речь не о бесконечном просмотре корпоративных сайтов, чтобы узнать, что компании говорят о своих продуктах. Вместо этого ищите видео и фото реальных бизнесов, использующих платформу. Так вы получите наглядное представление о её работе и интерфейсе.
  • Зарегистрируйтесь на бесплатный пробный период: Протестируйте платформы перед покупкой, чтобы лично оценить интуитивность ПО. Большинство платформ предлагают бесплатный тестовый доступ — воспользуйтесь им и выберите лучший вариант.

Используйте MautiBox для автоматизации взаимодействия с клиентами

К этому моменту у вас уже сложилось довольно хорошее представление о том, почему использование комбинированной платформы CRM и управления проектами может помочь вашему бизнесу.

Вы знаете, что это улучшает взаимодействие с клиентами, стандартизирует процессы, и понимаете, на какие функции обращать внимание при выборе подходящей платформы.

Когда всё будет настроено и запущено, не забывайте об автоматизации клиентского опыта.

Интеграция с платформой CRM, такой как MautiBox, поможет автоматизировать различные этапы взаимодействия с клиентами, обеспечивая персонализированный и уникальный опыт. Зарегистрируйтесь на демо или бесплатный пробный период, чтобы оценить возможности.

Next Post Previous Post