8 Лучших Практик для Дизайна Newsletter в 2024
Email Newsletter Design: Ваш план на успех
В динамичном мире цифровой коммуникации email-рассылки служат ярким полотном, которое соединяет истории бренда, важные обновления и рекламные письма в единое повествование. Создание привлекательной рассылки — это и искусство, и наука, требующая внимательного подхода к цветовым схемам, стратегическому размещению изображений и понимания адаптивного дизайна, который будет работать на всех основных клиентах email. Независимо от того, создаете ли вы контент для корпоративных рассылок или разрабатываете профессиональные шаблоны рассылок, лучшие практики дизайна рассылок — это ваш план на успех. Этот гид погрузит вас в мир платформ для email-маркетинга и их инструментов UI-дизайна, предоставляя советы по созданию рассылок, которые увлекут вашу аудиторию и помогут достичь ваших уникальных целей. От деталей макета до выбора из широкого спектра дизайнерских элементов, каждый пиксель в вашей рассылке вносит вклад в диалог с вашими подписчиками. Давайте разберем элементы, которые превращают простое сообщение в погружающийся опыт для ваших читателей.
Почему дизайн рассылки так важен
В 2021 году каждый день отправлялось примерно 320 миллиардов электронных писем по всему миру, и эта цифра продолжает расти. Более 4 миллиардов пользователей email. Предположим, что средний пользователь email получает около 80 писем в день. Компании сталкиваются с небывалой конкуренцией за внимание потребителей. Недостаточно просто составить рассылку и считать дело сделанным — ваши кампании должны выделяться на фоне шума и быть более ценными, умными и привлекательными, чем у конкурентов. Это можно достичь только с помощью высококачественного дизайна и копирайтинга.
Важность хорошего дизайна рассылки
Эффективный дизайн рассылки помогает вам решить несколько задач:
- Сразу производит впечатление на клиентов и задает тон будущим коммуникациям.
- Делает ваш контент более привлекательным и увлекательным, улучшая метрики вовлеченности.
- Показывает вашу экспертизу через умные и стильные дизайнерские решения.
- Использует визуальные акценты, такие как стрелки, иконки и дополнительные цвета, чтобы выделить ключевые моменты.
- Выражает вашу индивидуальность бренда и усиливает голос бренда с помощью остроумного копирайтинга и потрясающих визуальных элементов.
- Мотивирует аудиторию на выполнение желаемого действия, выделяя CTAs.
- Делает вашу рассылку более доступной для занятых пользователей, всегда на ходу.
Компоненты эффективного дизайна рассылки
Чтобы создать выдающуюся рассылку, важно знать ключевые элементы и их роли. Структура рассылки — это план, который позволяет создавать привлекательные и запоминающиеся письма. Она применима к любым коммерческим, развлекательным или информативным рассылкам. После изучения ключевых компонентов вы сможете экспериментировать с ними и принимать более уверенные дизайнерские решения.
Ключевые компоненты
- Форматирование в виде кусочков: Маленькие кусочки текста облегчают восприятие всего письма без затруднений или затрат времени.
- Мобильная адаптивность: Если ваше письмо выглядит хорошо на мобильном устройстве, ваша аудитория может читать его в дороге.
- Брендинг: Включение логотипа, подписи или названия компании обязательно, если вы хотите, чтобы ваша рассылка ассоциировалась с вашим брендом.
- Информативные заголовки: Они сообщают ценность вашего контента и гарантируют, что ваша рассылка не потеряется в почтовом ящике подписчика.
- Уникальные изображения: Использование уникальных фотографий или иллюстраций выделяет вас среди компаний, использующих дешевые стоковые изображения.
- Признаваемая цветовая палитра: Вы можете использовать цвета вашего бренда или придерживаться монохромного стиля — главное, чтобы ваша серия писем выглядела целостно.
- Заголовки: Привлекают внимание с момента открытия вашей рассылки.
- Белое пространство: Очистите макет вашего письма и дайте ему дышать, чтобы улучшить его читаемость.
- Шрифты, совместимые с веб: Найдите баланс между доступностью и эстетикой, выбирая шрифты, которые используются большинством операционных систем.
- Выделяющиеся кнопки CTAs: Используйте визуальные подсказки, чтобы мягко направлять подписчиков к желаемому действию.
- Ссылки на отписку: Покажите вашей аудитории, что вы заботитесь о них и хотите учитывать их потребности и интересы.
Существует множество дополнительных элементов, которые можно включить в дизайн вашей рассылки. Например, подвал email может содержать кнопки социальных сетей, а изображения можно заменить на видео или GIF. Важно, чтобы основная структура и доставка контента рассылки были на месте, поддерживая ваше повествование.
Лучшие практики дизайна рассылки и их применение
В библиотеке MautiBox более 250 профессионально разработанных шаблонов рассылок. Давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы понять, почему они созданы именно так. Вы узнаете полезные дизайнерские трюки и техники, а также как использовать любой настраиваемый шаблон email.
Лучшие практики
- Оставайтесь последовательными от письма к письму: Если вы отправляете серию писем, убедитесь, что они естественно дополняют друг друга и легко узнаваемы как серия. Создайте визуальную непрерывность, добавив в шаблоны незначительные повторяющиеся элементы.
- Используйте пространство экрана разумно: Ваш макет должен быть сбалансированным — не слишком перегруженным, но и не слишком пустым. Оставляя достаточное количество белого пространства вокруг абзацев и изображений, вы автоматически привлекаете к ним внимание.
- Выбирайте одностолбецный дизайн: Одностолбецный дизайн всегда выглядит хорошо на мобильном телефоне, обеспечивая более плавное чтение. Рассылка, созданная таким образом, по умолчанию легко сканируется.
- Когда иссякают идеи, придерживайтесь минимализма: Если вы не уверены в своих дизайнерских решениях, используйте меньше цветов, текстур, шрифтов и изображений. Минимализм не ошибается и требует минимальных усилий.
- Используйте мечтательные изображения для передачи настроения: Принцип «покажи, не рассказывай» применим к дизайну рассылок. Используйте потрясающие изображения для усиления вашего сообщения и создания атмосферы вашего бренда, мероприятия или специального предложения.
- Не бойтесь использовать жирный шрифт: Вам не всегда нужны изображения, чтобы привлечь внимание пользователей — мощный шрифт может быть настоящим магнитом, даже сам по себе.
- Используйте фотографии в полный рост для выражения доверия и отклика у аудитории: Если вы делитесь успехами клиентов в вашей рассылке, включите их фотографию, чтобы подтвердить подлинность этого отзыва.
- Пусть фотографии продуктов рассказывают вашу историю: Коммерческая рассылка не будет полной без потрясающих фотографий продуктов, сопровождаемых умными призывами к действию.
Сделайте создание рассылки проще
Получите доступ к более чем 250 шаблонам рассылок, начав с 14-дневной бесплатной пробной версии MautiBox. Зарегистрируйтесь
Часто задаваемые вопросы
Какие 5 элементов составляют эффективную рассылку?
Хорошо разработанная рассылка должна включать привлекательный заголовок, кнопку CTA, качественные изображения, кликабельный заголовок, неинвазивные элементы брендинга и достаточное количество белого пространства. Также важно форматировать рассылку для лучшей читаемости и сделать её мобильной.
Как создать привлекательную рассылку?
Самый простой способ придать вашей рассылке профессиональный и чистый вид — использовать готовый шаблон. Вы можете заменить стандартные заголовки, текст, шрифты, иконки и изображения на свои собственные. Также добавьте логотип и цвета вашего бренда в шаблон. При выборе визуальных элементов для рассылки избегайте переиспользуемых стоковых фотографий и клише — выбирайте более уникальные изображения, которые говорят с вашей аудиторией.
Где найти редактируемые шаблоны рассылок и макеты?
MautiBox предлагает более 250 настраиваемых шаблонов, которые вы можете использовать для вашей следующей кампании. Вы можете получить к ним доступ во время бесплатной пробной версии или с любым платным планом. Чтобы отредактировать выбранный шаблон, войдите в свою учетную запись MautiBox и импортируйте макет, скопировав его URL. Затем вы можете быстро отредактировать шаблон в удобном для перетаскивания редакторе — без необходимости знаний программирования.
Легче к красивой электронной почте
Создание визуально привлекательной и увлекательной рассылки не должно быть тяжелой задачей. С MautiBox у вас есть выбор наготове, с библиотекой более чем 250 адаптивных шаблонов, которые идеально сочетают форму и функцию. Независимо от того, анонсируете ли вы новый продукт, делитесь полезными статьями или просто информируете свою сообщество, эти шаблоны разработаны для быстрой настройки, чтобы отражать уникальную сущность вашего бренда. В мире email-автоматизации платформа MautiBox подобна цифровому дирижеру, управляющему вашими кампаниями так, чтобы они достигали вашей аудитории в тот момент, когда она наиболее восприимчива. Это не просто отправка писем — это обеспечение того, чтобы каждое сообщение достигало своей цели и с намерением. За пределами первоначальной отправки, путешествие вашей рассылки отслеживается с помощью интуитивных инструментов аналитики MautiBox. Эти данные освещают путь к улучшению, позволяя вам понять взаимодействие и вовлеченность вашей аудитории с вашим контентом. На основе этих данных вы можете уточнить свою стратегию, чтобы ваши рассылки не только попадали в почтовые ящики, но и откликались у читателей. В экосистеме MautiBox каждая рассылка становится главой в вашей брендовой истории, увлекая подписчиков захватывающим контентом, завернутым в красивый дизайн. И although инструменты для создания этих историй доступны, приглашение к их исследованию делается с легкой руки. Погрузитесь в потенциал MautiBox, где ваша следующая рассылка может стать катализатором для более глубоких связей и конверсий. Откройте для себя легкость и мощь решений для email MautiBox — ваша история, красиво рассказанная, ждет вас.