Что такое Email Preheader и как он может увеличить Email Open Rates?

Что такое Email Preheader?

Email preheader text — это короткая строка текста, которая появляется после заголовка в почтовом ящике. Email preheaders дают краткое описание содержимого письма и могут отображаться по-разному в различных почтовых клиентах для веб и мобильных устройств. Вы можете добавить preheaders (также известные как “email preview text”) в свои письма с помощью HTML и CSS или с помощью программного обеспечения для создания email, которое позволяет настраивать текст preheader без написания кода.

Вот пример того, как выглядят email preheaders в Яндекс.Почте.

Email preheader в Яндекс.Почте

Email preheaders отображаются по-разному в различных почтовых клиентах. Яндекс.Почта, Mail.ru и другие мобильные клиенты показывают их по-разному.

Вот пример того, как может выглядеть текст предварительного просмотра на экране мобильного устройства.

Email preheader на мобильном устройстве

Имя отправителя, заголовок и текст preheader могут отображаться по-разному в различных клиентах. На мобильных устройствах ваш текст preheader может не обрезаться, если заголовок письма слишком длинный.

Как добавить текст preheader в кампанию по email

Вы можете добавить текст preheader в email, добавив его через CRM-систему для email или вручную добавив скрытый div-стиль в ваш HTML-код. Если вы не добавите текст preheader в кампанию по email, провайдеры email-сервисов могут автоматически извлечь текст на основе содержимого вашего письма. Иногда это достаточно, но часто вам захочется использовать текст preheader как “второй заголовок”, чтобы вызвать интерес и увеличить количество открытий email.

Пример неудачного текста preheader

“Имеются трудности” — это первый текст в самом письме, поэтому он и попадает в preheader. Конечно, не против, но более описательный preheader мог бы увеличить их процент открытий и эффективность email.

Как добавить email preheaders с помощью кода

Если вы добавляете текст preheader с помощью кода, вы фактически указываете почтовым клиентам, какой текст использовать в preheader. Разработка email имеет множество нюансов (по сравнению с обычным HTML и CSS), и кодовые preheaders отражают это. Кодовые preheaders сложны, поэтому вы можете предпочесть избегать их, если ваше программное обеспечение для email позволяет это сделать.

Чтобы добавить preheader с помощью кода:

  • Добавьте текст как первый текст внутри тега body вашего email
  • Поместите текст в стиль div
  • Используйте стиль div для скрытия текста от самого email

Для почтовых клиентов ваш текст preheader будет отображаться как первый текст в email. Когда кто-то откроет ваше письмо, этот текст будет скрыт (из-за скрытого стиля div). Таким образом, почтовый клиент будет извлекать текст preheader, но ваши подписчики не увидят его в дизайне вашего письма (чтобы не занимать ценное пространство дизайна).

Пример скрытого стиля div

<div style="font-size: 1; color: white; line-height: 1; max-height: 0; max-width: 0; opacity: 0; overflow: hidden;">
  Ваш текст preheader здесь
</div>

Как добавить email preheaders без кода

Разработка email сложна, и вы можете просто использовать уже доступные шаблоны в вашем программном обеспечении для email-маркетинга. Не все программные решения для email или автоматизации маркетинга позволяют настраивать текст preheader без использования кода. В MautiBox вы можете изменить текст preheader в том же месте, где редактируете заголовок, что делает персонализацию email простой. Изменение текста preheader так же просто, как изменение заголовка.

Какой длины должен быть email preheader?

Ваш текст preheader должен быть длиной от 40 до 130 символов. Этот диапазон гарантирует, что ваш текст предварительного просмотра будет отображаться как в настольных, так и в мобильных почтовых клиентах. Поскольку длина preheader зависит от почтового клиента, идеальной длины нет. 100 символов или более — это разумное количество символов для вашего текста предварительного просмотра — просто убедитесь, что начало вашего текста preheader содержит важные моменты.

Что следует учитывать

  1. На многих настольных клиентах длина вашего заголовка определяет, сколько текста предварительного просмотра будет отображаться.
  2. Мобильные почтовые клиенты обычно показывают меньше текста preheader. Обычно мобильные preheaders содержат от 30 до 55 символов.
  3. Если ваш текст предварительного просмотра слишком короткий, почтовые клиенты могут извлечь текст из начала вашего письма. Даже если вам не нужен весь этот текст, полезно написать длинный текст preheader (с важными моментами в начале), чтобы случайно не отобразить строку текста из остальной части вашей кампании по email.

Как написать email preheader?

Хороший preheader может работать как второй заголовок — это возможность привлечь внимание и убедить больше людей открывать ваши письма. Вот четыре лучших практики для email-маркетологов:

1. Добавьте призыв к действию

Иногда достаточно просто попросить. Как и ваше письмо, добавьте призыв к действию в preheader, чтобы больше людей открывали ваше письмо.

2. Не повторяйте заголовок

Почему повторять одно и то же? Ваш заголовок и текст preheader не должны повторяться. Preheader — это шанс дополнить заголовок деталями или вызвать интерес.

3. Сделайте ваш заголовок и текст preheader работать вместе

Ваш текст preheader не должен просто повторять заголовок. Но и слишком отличаться тоже не стоит. Вы можете использовать preheader для дополнения хорошего заголовка и увеличения количества открытий вашего письма.

4. Используйте preheader для создания интереса (не просто суммируйте)

В 1994 году профессор Карнеги-Меллон Джордж Лоуэнштейн опубликовал статью “Психология любопытства”. В статье, которая стала классикой, он анализирует исследования по психологии любопытства. В статье 24 страницы и более 1400 цитат. Чтобы не тратить время на техническое чтение (хотя это отличная статья), вот несколько ключевых моментов:

  1. Задайте вопрос, вызывающий любопытство
  2. Начните последовательность событий, но не завершите её (например, незаконченную историю)
  3. Нарушите ожидания
  4. Укажите, что у вас есть информация, которой нет у них
  5. Укажите, что они когда-то знали что-то, но забыли
  6. Создайте ощущение срочности

Эти пять способов можно использовать как чек-лист. Сколько из них используется в вашем тексте preheader или заголовке? Пример поможет. Какая заголовок наиболее интригующий • Как заработать полмиллиона рублей в год • Как можно заработать полмиллиона рублей в год • У вас есть смелость заработать полмиллиона рублей в год? Первый заголовок использует метод четыре. Второй добавляет метод один, задавая вопрос. Оба скучные (и немного похожи на лохотрон). Третий задает вопрос и нарушает ожидания. Это и делает его заголовком для одного из классических объявлений Евгения Шварца. Когда вы пишете preheader, пройдитесь по каждому из этих пунктов. Как можно добавить больше из них, чтобы вызвать интерес (предупреждение: этот метод слишком мощный. Используйте не более трех одновременно, иначе можете показаться кликбейтом).

Email preheaders будут продолжать развиваться

Что общего у трендов и email preheaders? Как email preheaders сегодня отличаются от email preheaders прошлого? Существует несколько трендов и изменений, которые могут повлиять на ваш email-маркетинг:

  • Рабочие сообщения (например, Slack) заменяют много рабочих email
  • Все больше людей занимаются email-маркетингом (потому что это работает, и автоматизация улучшается)
  • В почтовом ящике будет больше рекламных email, что означает, что вам нужно сделать ваши письма более привлекательными (привет, preheaders!)
  • Помощники, такие как Alexa, Siri и Google Home, могут читать email вслух, включая email preheaders

Посмотрим, как эти тренды сложатся. Пока вы можете получить лучшие результаты, если будете идеально настраивать ваши email preheaders и отправлять интересные письма. И как это сделать? С помощью мощной и гибкой платформы для маркетинга, которая позволяет создавать красивые письма, персонализировать их, сегментировать аудиторию и анализировать данные о том, как ваши подписчики реагируют на ваши письма. MautiBox дает вам возможность поднять ваши email-кампании на новый уровень и глубже понять поведение и интересы всех ваших подписчиков. Попробуйте нас бесплатно и подпишитесь на пробный период в коробке справа →

Next Post Previous Post