188 слов, которых следует избегать: как остаться вне Email Spam папок
Какие слова и фразы могут вызвать фильтр спама в почте?
Слова-триггеры спама — это ключевые слова или фразы, которые почтовые провайдеры воспринимают как красные флажки. Вы часто увидите такие слова в письмах, которые люди помечают как спам. Как говорят, «Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, так и есть». Фильтры спама ловят подозрительные слова и фразы, связанные с:
- Мошенничеством
- Хитростями
- Схемами
- Обещаниями
- Бесплатными подарками
Контекст имеет значение
Фильтры спама стали более продвинутыми в последние годы. Они не отправят вас в спам только потому, что вы написали «ограниченное время» или «начните прямо сейчас» — если вы используете эти слова ответственно. Если вы:
- Наполните свое письмо большим количеством слов-триггеров спама
- Используете все заглавные буквы, ярко-красный шрифт и много восклицательных знаков
- У вас уже низкий процент доставки
...у вас будут проблемы. Если вы:
- Используете одно или два слова и фразы в контексте
- Кодируете свои письма хорошо
- У вас низкий процент отказов
...вы будете в порядке.
188 слов и фраз, которых следует избегать в вашей маркетинговой рассылке по электронной почте
Избегайте слов, делающих чрезмерные претензии и обещания
-
1
- 100% больше
- 100% бесплатно
- 100% удовлетворены
- Дополнительный доход
- Будьте своим боссом
- Лучшая цена
- Большие деньги
- Миллион
- Бонус в наличных
- Центы на доллар
- Объедините долг
- Удвойте свои наличные
- Удвойте свой доход
- Заработайте дополнительные наличные
- Заработайте деньги
- Устраните плохой кредит
- Дополнительные наличные
- Дополнительный доход
- Ожидайте заработка
- Быстрые наличные
- Финансовая свобода
- Бесплатный доступ
- Бесплатная консультация
- Бесплатный подарок
- Бесплатное размещение
- Бесплатная информация
- Бесплатное инвестирование
- Бесплатное членство
- Бесплатные деньги
- Бесплатный просмотр
- Бесплатная цитата
- Бесплатный пробный период
- Полный возврат
- Выйдите из долга
- Получите оплату
- Розыгрыш
- Гарантировано
- Увеличьте продажи
- Увеличьте трафик
- Невероятная сделка
- Низкие ставки
- Наименьшая цена
- Заработайте деньги
- Миллион долларов
- Чудо
- Возврат денег
- Раз в жизни
- Один раз
- Пенни в день
- Потенциальные доходы
- Приз
- Обещание
- Чистая прибыль
- Без риска
- Гарантия удовлетворенности
- Сэкономьте большие деньги
- Сэкономьте до
- Специальное предложение
Избегайте слов, создающих ненужное чувство срочности и давления
- Действуйте сейчас
- Примените сейчас
- Станьте членом
- Позвоните сейчас
- Нажмите ниже
- Нажмите здесь
- Получите сейчас
- Сделайте это сегодня
- Не удаляйте
- Исключительное предложение
- Начните прямо сейчас
- Важная информация, касающаяся
- Информация, которую вы запросили
- Немедленно
- Ограниченное время
- Только для новых клиентов
- Закажите сейчас
- Пожалуйста, прочитайте
- Увидьте сами
- Зарегистрируйтесь бесплатно
- Примите меры
- Это не продлится
- Срочно
- Что вы ждете?
- Пока не закончится
- Вы не поверите своим глазам
- Победитель
- Победа
- Вы — победитель
- Вы были выбраны
Избегайте слов, которые выглядят подозрительно, как спам или неэтично
- Массовая рассылка
- Покупайте напрямую
- Отмените в любое время
- Проверка или денежный перевод
- Поздравляем
- Конфиденциальность
- Лекарства
- Дорогой друг
- Прямая рассылка
- Прямой маркетинг
- Скрытые расходы
- Гормон роста человека
- Интернет-маркетинг
- Похудение
- Массовая рассылка
- Знакомства
- Многоуровневый маркетинг
- Без хитростей
- Без расходов
- Без кредитной проверки
- Без комиссий
- Без обмана
- Без скрытых расходов
- Без скрытых комиссий
- Без процентов
- Без инвестиций
- Без обязательств
- Без необходимости покупки
- Без вопросов
- Без привязок
- Не спам
- Не спам
- Обязательство
- Пароли
- Требует первоначальных вложений
- Номер социального страхования
- Это не мошенничество
- Это не спам
- Это не спам
- Неизвестно
- Незащищенный кредит
- Незащищенный долг
- Незапрашиваемый
- Валиум
- Виагра
- Викодин
- Мы ненавидим спам
- Похудение
- Ксанакс
Избегайте слов, которые являются жаргоном или юридическими терминами
- Принимаем кредитные карты
- Реклама
- Все новое
- Как видите
- Выгодная сделка
- Бенефициар
- Счет
- Бонус
- Принимаются карты
- Наличные
- Сертифицированный
- Дешево
- Претензии
- Очистка
- Сравните ставки
- Предложения по кредитным картам
- Сделка
- Долг
- Скидка
- Фантастическое
- В соответствии с законами
- Доход
- Инвестиции
- Присоединяйтесь к миллионам
- Жизненный
- Кредиты
- Люкс
- Решение для маркетинга
- Сообщение содержит
- Ставки по ипотеке
- Название бренда
- Предложение
- Онлайн-маркетинг
- Подписка
- Предварительно одобрено
- Цитата
- Ставки
- Рефинансирование
- Удаление
- Запасает право
- Оценка
- Поисковая система
- Отправлено в соответствии
- Подлежит…
- Условия и положения
- Пробный период
- Неограниченное
- Гарантия
- Веб-трафик
- Работа из дома
Советы по доставляемости, чтобы избежать папки спама
Проведите проверку на спам
Проверки на спам сканируют содержимое вашего письма, чтобы проверить его на… ну, спамность. MautiBox проводит проверку на спам для каждой кампании и автоматизированного письма, которое вы создаете. Наш инструмент проверки на спам сканирует содержимое вашего сообщения и предоставляет список проблем, которые активировали хотя бы одно правило для «спамности». Поскольку содержимое электронной почты может быть сложным — особенно когда речь идет о словах-триггерах спама — проверка на спам не остановит вас от отправки вашего письма. Плюс, проверка на спам сканирует только содержимое вашего сообщения. Она не знает ничего о репутации вашего домена или составе вашего списка.
Практикуйте хорошую гигиену списка электронной почты
Хорошая гигиена списка электронной почты означает регулярную очистку неактивных подписчиков. Как хорошая гигиена данных помогает вашей доставляемости?
- Если у вас много неактивных подписчиков, ваши показатели открытия будут ниже
- Ваши показатели открытия и вовлеченности влияют на вашу репутацию отправителя
- Ваша репутация отправителя влияет на вашу доставляемость
- Низкая доставляемость означает, что ваши письма могут быть помечены как спам — без слов-триггеров
Если ваши письма не попадают в почтовые ящики получателей, ваши маркетинговые усилия будут напрасны. Это и есть важность доставляемости электронной почты. В тесте доставляемости 2024 года Emailtooltester ActiveCampaign занял первое место среди конкурентов с средним показателем доставляемости 89.6%. Выберите инструмент, который гарантирует, что ваши письма будут доставлены в почтовые ящики вашего списка. После удаления неактивных подписчиков поддерживайте высокий уровень доставляемости с помощью регулярных, качественных кампаний.
Не нарушайте закон
Закон CAN-SPAM регулирует коммерческую электронную почту, то есть любую электронную почту, отправляемую бизнесом для продвижения или продажи продукта или услуги. Правила CAN-SPAM:
- Не используйте ложную или вводящую в заблуждение информацию
- Не используйте вводящую в заблуждение заголовок
- Укажите, где вы находитесь
- Предоставьте подписчикам простой способ отписаться от ваших писем
- Быстро выполняйте все отписки
Штрафы за нарушение закона могут составить до $16,000 за одно письмо, поэтому важно следовать правилам. Чтобы узнать больше о CAN-SPAM, посетите сайт Федеральной торговой комиссии.
Рассмотрите двойную подписку
Чтобы оставаться неспамным, отправляйте письма только тем, кто дал согласие на получение ваших кампаний. Двойная подписка требует от новых подписчиков подтверждения своего адреса электронной почты, чтобы они не могли дать вам ложный адрес. Обычный процесс двойной подписки выглядит так:
- Потенциальный подписчик посещает ваш сайт
- На вашем сайте есть форма, предлагающая магнит для лидов в обмен на их адрес электронной почты
- После того как новый подписчик предоставит вам свой адрес электронной почты, он получит подтверждающее письмо
- Если он подтвердит свой адрес электронной почты, он получит свой магнит — и официально пройдет двойную подписку
Это помогает снизить ваш процент отказов и поддерживать высокий уровень доставляемости.
Сделайте ваши письма более интересными
Чем больше людей будут открывать и взаимодействовать с вашей кампанией по электронной почте, тем лучше будет ваша репутация отправителя и доставляемость. Два быстрых совета для создания более интересных писем:
- Напишите лучшие заголовки. (Если вам нужна помощь, воспользуйтесь нашим генератором заголовков)
- Используйте сегментацию и динамический контент
Предоставление разных сообщений разным получателям может заставить больше контактов взаимодействовать с вашими письмами. Улучшение репутации отправителя с помощью сегментации и динамического контента для персонализации писем.
80% потребителей более склонны к покупке, когда бренды предлагают персонализированные опыты. Вот как динамический контент персонализирует ваши письма.
Будьте умны в холодной рассылке
Холодная рассылка по электронной почте продвигает ваш бизнес, продукт или услугу людям, с которыми у вас нет существующих отношений. Люди, получающие вашу рассылку, ожидают ваши письма, потому что они подписались. Никто не подписывается на получение холодных писем, поэтому вам нужно убедиться, что ваша холодная рассылка:
- Нацелена
- Персонализирована
- Актуальна
Это отличие между холодной рассылкой и спамом по электронной почте. В отличие от обычной рассылки по электронной почте для подписчиков, вы не можете рассылать холодные письма на список потенциальных клиентов. Если вы это сделаете, вы не отправляете холодные письма. Вы отправляете спам.
Ключ к избежанию фильтров спама и папки «Спам»
Вы не отправляете спам намеренно. Я вам доверяю. Но фильтр спама может все равно поймать ваше письмо, прежде чем оно попадет в почтовый ящик подписчика. Вот краткий список слов и фраз, которые следует использовать с осторожностью:
- Слова, делающие чрезмерные претензии и обещания
- Слова, создающие ненужное чувство срочности и давления
- Слова, выглядящие подозрительно, как спам или неэтично
- Слова, являющиеся жаргоном или юридическими терминами
Избегайте слов-триггеров и поддерживайте высокую доставляемость с помощью советов из этой статьи, и вы будете на пути к избежанию фильтров спама.