188 слов-спамов: как не попасть в папку «Спам» и увеличить открываемость писем

Каждый специалист по email-маркетингу знает свой худший кошмар: папка "Спам". Почти каждый пятый email попадает в спам-фильтры и отправляется в нежелательные письма.

Спам-фильтры обращают внимание на следующие тревожные сигналы:

  • Использование определённых слов
  • Ссылки на сомнительные сайты
  • Сообщения, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
  • Пестрые шрифты разного размера
  • Битый HTML-код
  • Письма без кнопки отписки

В этой статье мы сосредоточимся на первом пункте: использовании определённых слов и фраз, или так называемых "спам-триггеров".

Читайте дальше, чтобы узнать:

  • Что такое спам-триггеры?
  • 188 слов и фраз, которые стоит избегать
  • 6 советов по доставляемости, чтобы ваши письма не попали в спам

Что такое стоп-слова для попадания писем в спам?

Спам-триггеры — это слова или фразы, которые почтовые сервисы воспринимают как сигналы опасности. Чаще всего они встречаются в письмах, которые пользователи помечают как спам.

Как гласит русская пословица: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Спам-фильтры отлавливают подозрительные слова и выражения, связанные с:

  • Мошенничеством
  • Обманом и уловками
  • Сомнительными схемами
  • Нереалистичными обещаниями
  • «Бесплатными подарками»

email inbox showing examples of spam emails using spam trigger words

Фильтр спама Yandex Почты отправил все эти рекламные письма в спам. Теперь они навсегда останутся пылиться в папке «Спам» (или пока система автоматически не удалит их через 30 дней).

Важное замечание перед тем, как мы поделимся списком слов: контекст имеет значение.

Спам-фильтры за последние годы стали намного умнее. Они не отправят ваше письмо в спам автоматически только за фразы вроде «ограниченное время» или «начните прямо сейчас» — если вы используете их грамотно и уместно.

Если вы:

  • Напихаете в письмо кучу спам-слов
  • Используете ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, ярко-красный шрифт и много восклицательных знаков!!!
  • У вас уже низкий показатель доставляемости

…то проблем не избежать.

Если вы:

  • Используете одно-два слова или фразы из списка в правильном контексте
  • Технически грамотно верстаете письма
  • Имеете низкий уровень отказов (bounce rate)

…то всё будет в порядке.

Попробуйте прямо сейчас — бесплатно

Без привязки банковской карты. Настройка за 2 минуты.

188 слов и фраз, которые сделают ваши email-рассылки спамом: что исключить в 2025 году

С учетом всего вышесказанного, вот список спам-слов.

Избегайте спам-слов, содержащих преувеличенные заявления и обещания

  • 1

  • На 100% больше
  • Абсолютно бесплатно
  • 100% удовлетворение
  • Дополнительный доход
  • Будьте своим собственным начальником
  • Лучшая цена
  • Крупные деньги
  • Миллиард
  • Денежный бонус
  • За копейки
  • Объединение долгов
  • Удвойте свои деньги
  • Удвойте доход
  • Зарабатывайте дополнительные деньги
  • Зарабатывайте деньги
  • Избавьтесь от плохой кредитной истории
  • Дополнительные деньги
  • Дополнительный доход
  • Ожидайте заработок
  • Быстрые деньги
  • Финансовая свобода
  • Бесплатный доступ
  • Бесплатная консультация
  • Бесплатный подарок
  • Бесплатный хостинг
  • Бесплатная информация
  • Бесплатные инвестиции
  • Бесплатное членство
  • Бесплатные деньги
  • Бесплатный предварительный просмотр
  • Бесплатное коммерческое предложение
  • Бесплатный пробный период
  • Полный возврат средств
  • Избавьтесь от долгов
  • Получите оплату
  • Раздача
  • Гарантировано
  • Увеличьте продажи
  • Увеличьте трафик
  • Невероятное предложение
  • Низкие ставки
  • Самая низкая цена
  • Зарабатывайте деньги
  • Миллион долларов
  • Чудо
  • Возврат денег
  • Раз в жизни
  • Однократно
  • За копейки в день
  • Потенциальный заработок
  • Приз
  • Обещание
  • Чистая прибыль
  • Без риска
  • Гарантия удовлетворения
  • Экономьте большие деньги
  • Экономьте до
  • Специальное предложение

Избегайте спам-слов, создающих ненужную срочность и давление

  • Действуйте сейчас
  • Оставьте заявку сейчас
  • Станьте участником
  • Звоните сейчас
  • Нажмите ниже
  • Нажмите здесь
  • Получите это сейчас
  • Сделайте это сегодня
  • Не удаляйте
  • Эксклюзивное предложение
  • Начните сейчас
  • Важная информация по вопросу
  • Информация, которую вы запрашивали
  • Мгновенно
  • Ограниченное время
  • Только для новых клиентов
  • Закажите сейчас
  • Пожалуйста, прочитайте
  • Убедитесь сами
  • Зарегистрируйтесь бесплатно
  • Примите меры
  • Это не продлится долго
  • Срочно
  • Чего вы ждете?
  • Пока есть в наличии
  • Не поверите своим глазам
  • Победитель
  • Выигрыш
  • Вы победитель
  • Вы отобраны

Избегайте спам-слов, которые выглядят как сомнительные, спамовые или неэтичные действия

  • Массовая рассылка
  • Прямая покупка
  • Отмена в любой момент
  • Чек или денежный перевод
  • Поздравляем
  • Конфиденциальность
  • Лечение
  • Дорогой друг
  • Прямая рассылка
  • Прямой маркетинг
  • Скрытые комиссии
  • Гормон роста
  • Интернет-маркетинг
  • Похудение
  • Массовая email-рассылка
  • Знакомства
  • Многоуровневый маркетинг
  • Без подвоха
  • Без оплаты
  • Без проверки кредитной истории
  • Без комиссий
  • Без обмана
  • Без скрытых затрат
  • Без скрытых комиссий
  • Без процентов
  • Без инвестиций
  • Без обязательств
  • Без необходимости покупки
  • Без вопросов
  • Без условий
  • Не спам
  • Не спам
  • Обязательство
  • Пароли
  • Требуются первоначальные вложения
  • Номер СНИЛС
  • Это не мошенничество
  • Это не мусор
  • Это не спам
  • Неразглашаемый
  • Необеспеченный кредит
  • Необеспеченный долг
  • Незапрашиваемый
  • Валерьянка
  • Виагра
  • Викодин
  • Мы ненавидим спам
  • Похудение
  • Ксанакс

Избегайте спам-слов, которые являются жаргоном или юридическими терминами (и всего остального)

  • Принимаем кредитные карты
  • Реклама
  • Совершенно новое
  • Как показано по ТВ
  • Выгодная сделка
  • Выгодоприобретатель
  • Оплата
  • Бонус
  • Принимаем карты
  • Наличные
  • Сертифицировано
  • Дешево
  • Претензии
  • Распродажа
  • Сравните ставки
  • Предложения по кредитным картам
  • Сделка
  • Долг
  • Скидка
  • Потрясающе
  • В соответствии с законом
  • Доход
  • Инвестиции
  • Присоединяйтесь к миллионам
  • Пожизненно
  • Кредиты
  • Роскошь
  • Маркетинговое решение
  • Сообщение содержит
  • Ипотечные ставки
  • Бренд
  • Предложение
  • Онлайн-маркетинг
  • Подписка
  • Предварительное одобрение
  • Коммерческое предложение
  • Ставки
  • Рефинансирование
  • Удаление
  • Оставляет за собой право
  • Баллы
  • Поисковая система
  • Отправлено в соответствии с
  • При условии…
  • Условия и положения
  • Пробный период
  • Безлимитный
  • Гарантия
  • Веб-трафик
  • Работа из дома

6 советов по доставляемости, чтобы ваши письма не попадали в спам

Вот ещё несколько стратегий для улучшения доставляемости писем и попадания в папку «Входящие» ваших подписчиков.

Проверьте письмо на спам

Сервисы проверки на спам анализируют содержимое вашего письма, чтобы выявить признаки спама.

Mautibox автоматически проверяет каждое письмо в рассылке и автоматизации на спам. Наш инструмент сканирует текст сообщения и выдаёт список проблем, которые сработали хотя бы на одно правило «спамообразности».

Поскольку содержимое писем может быть неоднозначным — особенно когда речь идёт о спам-словах — проверка не блокирует отправку. Кроме того, она анализирует только текст письма, но не учитывает репутацию вашего домена или качество базы подписчиков.

Подробнее о проверке на спам читайте в этой статье.

Поддерживайте чистоту email-базы

Хорошая гигиена базы означает регулярную очистку от неактивных подписчиков.

Как чистота данных влияет на доставляемость?

  • Много неактивных подписчиков снижает показатель открываемости
  • Открываемость и вовлечённость влияют на репутацию отправителя
  • Репутация отправителя определяет доставляемость
  • Низкая доставляемость ведёт к тому, что письма попадают в спам — даже без спам-слов

Если ваши письма не доходят до адресатов, маркетинговые усилия тратятся впустую. Поэтому доставляемость так важна. В тесте Emailtooltester 2024 года Mautibox занял первое место среди конкурентов с средним показателем доставляемости 89,6%.

Zustellbarkeitstest 2024 von Emailtooltester

Средний показатель доставляемости среди самых популярных сервисов email-маркетинга.

Выберите инструмент, который гарантирует попадание ваших писем в папку «Входящие» у подписчиков.

После удаления неактивных адресов поддерживайте вовлечённость оставшейся аудитории (и высокий уровень доставляемости) с помощью регулярных, качественных рассылок.

Как очистить email-базу?

  • Используйте автоматизацию взаимодействий, чтобы отслеживать, кто открывает ваши письма (а кто игнорирует)
  • Если контакт не проявлял активности 60 дней (или другой актуальный для вас период), отправьте ему «последний шанс» — письмо для повторного вовлечения
  • Удалите контакты, которые не отреагировали на «последнее» письмо

Подробнее о настройке писем для повторного вовлечения читайте здесь (А если вы используете Mautibox, всё это можно настроить на автоматическую работу).

Не нарушайте закон

Закон 152-ФЗ «О персональных данных» регулирует коммерческие рассылки — любые письма, которые бизнес отправляет для продвижения или продажи товара/услуги.

Основные требования:

  • Не используйте ложную или вводящую в заблуждение информацию
  • Не применяйте обманчивые темы писем
  • Указывайте своё местоположение (адрес организации)
  • Предоставляйте подписчикам простой способ отписаться
  • Быстро выполняйте запросы на отписку

Штрафы за нарушение могут достигать 50 000 рублей за каждое письмо, поэтому соблюдение правил критически важно. Подробнее о законе — на сайте Роскомнадзора.

Рассмотрите двойную подписку (double opt-in)

Чтобы избежать попадания в спам, отправляйте письма только тем, кто дал явное согласие. Двойная подписка требует от новых пользователей подтверждения email — так вы исключите фейковые адреса.

Типичный процесс двойной подписки:

  • Потенциальный подписчик заходит на ваш сайт
  • Форма на сайте предлагает лид-магнит в обмен на email
  • После ввода адреса пользователь получает письмо с подтверждением
  • Если он подтверждает email, получает лид-магнит — и официально проходит двойную подписку

Это снижает процент отказов и поддерживает высокую доставляемость.

Делайте письма более вовлекающими

Чем больше людей открывает и взаимодействует с вашей рассылкой, тем лучше репутация отправителя и доставляемость. Два быстрых совета для создания более вовлекающих писем:

  • Пишите эффективные темы писем. (Нужна помощь? Воспользуйтесь нашим генератором тем.)
  • Используйте сегментацию и динамический контент. Разные сообщения для разных групп повышают вовлечённость.

improving sending reputation by using segmentation and dynamic content to personalize emails

80% покупателей с большей вероятностью совершат покупку, если бренд предлагает персонализированный опыт. Рассказываем, как динамический контент помогает адаптировать ваши email-рассылки.

Умный подход к холодным email-рассылкам

Холодные email-рассылки помогают продвигать ваш бизнес, продукт или услугу среди тех, с кем у вас ещё нет установленных контактов.

Когда люди получают email-рассылки, они ожидают ваши письма, потому что добровольно подписались на них. А вот холодные письма никто не ждёт — поэтому важно, чтобы ваша рассылка была:

  • Таргетированной
  • Персонализированной
  • Релевантной
  • Индивидуальной (1 на 1)

comparing good email sending best practices to spammy email practices

В этом разница между холодными рассылками и спамом в email-маркетинге.

В отличие от стандартного email-маркетинга для подписчиков, нельзя массово рассылать «холодные» письма по базе потенциальных клиентов. Если вы так делаете, это уже не cold emailing, а спам.

Совет: Нельзя массово рассылать холодные письма по списку потенциальных клиентов. Если вы так делаете, это уже не холодные письма, а спам.

Ключ к обходу спам-фильтров и папки «Спам»

Вы не рассылаете спам намеренно. Я вам верю. Но спам-фильтр всё равно может перехватить ваше письмо, не дав ему дойти до почтового ящика подписчика.

Вот краткий список слов и фраз, которые стоит использовать с осторожностью:

  • Слова с преувеличенными обещаниями и заявлениями
  • Слова, создающие искусственную срочность и давление
  • Слова, напоминающие мошенническую, спамную или неэтичную активность
  • Сложная терминология или юридические формулировки

Избегайте спам-слов и следуйте советам из этой статьи, чтобы поддерживать высокую доставляемость писем — и вы легко обойдёте спам-фильтры.

Next Post Previous Post