Показатель кликов в письмах: что такое Email CTR (и как его улучшить)
CTR (Click-Through Rate): Что Это и Как Его Улучшить
Как Измерить Ваш Email CTR
Существует несколько шагов, которые вы можете предпринять для расчета вашего email CTR:
- Возьмите количество людей, которые нажали на ссылку в вашем email.
- Разделите это на количество доставленных email.
- Умножьте это число на 100, чтобы получить процент.
Вот ваш email CTR. Формула email CTR. Если ваш email попадает в почтовые ящики 100 людей и 10 человек нажимают на ссылку в вашем email, у вас будет 10% CTR.
Почему Использовать Доставленные Email Вместо Отправленных?
Бунты. Враги всех маркетологов по email. В идеальном мире каждый email имел бы 100% доставляемость. В реальности маркетологи по email сталкиваются с жесткими и мягкими бунтами:
- Жесткие бунты происходят, когда сервер почты получателя отклоняет ваш email. Это может быть из-за недействительного адреса электронной почты или несуществующего доменного имени.
- Мягкие бунты означают временную проблему с адресом электронной почты или сервером получателя. Даже если вы отправляете email на действительный адрес электронной почты, сообщение может быть отклонено, если почтовый ящик получателя заполнен.
Есть множество причин для высокого процента бунтов, но две наиболее распространенные:
- Будущие подписчики дают вам ложные адреса электронной почты.
- Вы не регулярно очищаете свой список email, поэтому у вас есть множество неактивных контактов.
Решения для Снижения Процента Бунтов
Чтобы снизить процент бунтов, мы рекомендуем:
- Добавить капчу к вашим формам. Проботы, уходите! Добавление капчи к вашим формам подписки по email гарантирует, что вы собираете адреса электронной почты только от реальных людей.
- Использовать двойную подписку. Двойная подписка требует от новых подписчиков подтвердить свои адреса электронной почты, чтобы они не могли дать вам ложный адрес.
- Практиковать хорошую гигиену email. Хорошая гигиена email означает регулярное удаление неактивных подписчиков email и поддержание вашего оставшегося списка в активности с помощью последовательных и качественных кампаний.
В чем Разница между CTR и CTOR?
CTOR (click-to-open rate) измеряет, сколько людей, которые открыли ваш email, нажали на ссылку. В отличие от CTR, который измеряет клики как процент всех подписчиков, CTOR смотрит на клики как процент открытий.
Чтобы рассчитать CTOR:
- Возьмите количество людей, которые нажали на ссылку в вашем email.
- Разделите это на количество открытых email.
- Умножьте это число на 100, чтобы получить процент.
Вот формула email CTOR.
CTR vs. CTOR: Что Измерять?
Если вы хотите измерить производительность вашего контента email, измеряйте ваш click-to-open rate. CTOR не учитывает эффективность вашего заголовка. Вместо этого ваш CTOR:
- Фокусируется только на том, насколько хорошо контент вашего email убеждает людей нажать на ссылку.
- Не наказывает вас за неоткрытые email.
- Разделяет силу вашего контента email от влияния гигиены списка email, заголовка и других факторов.
Если вы хотите оценить производительность вашего заголовка, измеряйте ваш email open rate. CTR все еще может работать как более общее метрика. Он дает вам высокоуровневый вид того, как ваши email работают. Но для более детального (и действенного) анализа, сосредоточьтесь на CTOR и open rate.
Какой Хороший Email Click-Through Rate?
Хороший email click-through rate — это что-то выше 3%. Средний email CTR — 1-5%. Поскольку он учитывает только открытые email, ваш CTOR естественно будет выше вашего CTR.
Эксперты рекомендуют стремиться к CTOR 20-30% для рекламных кампаний. Но перед тем, как начинать сравнивать статистику, имейте в виду, что существует множество информации о том, что считается хорошим (или даже средним) CTR. Что мы считаем хорошим email CTR или CTOR, зависит от:
- Размера компании
- Индустрии
- Страны
- Типа email
- Гигиены списка
- И бесконечного количества других факторов…
Если вы замечаете, что ваш CTR и CTOR низкие, возможно, пришло время сегментировать ваш список email и реактивировать его. Это балансировка. Нажмите здесь, чтобы узнать, как написать реактивирующий email, который заставит ваших получателей нажать.
Какие Индустрии Имеют Самый Высокий CTOR?
Индустрии с Самым Высоким CTOR
- Медиа и публикации
- Хобби
- Игры
- Казино
- Ежедневные сделки/электронные купоны
Индустрии с Наименьшим CTOR
- Рестораны
- Публичные отношения
- Строительство
- Недвижимость
- Политика
Какие Типы Email Имеют Самый Высокий Click-Through Rate?
Не все типы email созданы (или кликаются) одинаково. Инфографика с данными, объясняющими разные типы email и их производительность. (Источник) Сравните большие различия в производительности email между этими тремя типами email. (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник) (Источник)