Анимационные GIF в Email: Как добавить GIF в письма, плюс 4 примера
Использование GIF в Email-маркетинге: Полное руководство
Сила GIF в Email-маркетинге
11 секунд. Вот сколько времени в среднем уделяется внимания к электронной почте сегодня. Среднее время внимания к электронной почте увеличилось на 7% с 2011 по 2016 год, но все еще составляет примерно 11 секунд. Как заставить людей кликнуть по вашему призыву к действию до последнего тика этих 11 секунд?
- Используйте привлекательные цвета бренда
- Сделайте ваше сообщение легко читаемым – избегайте шрифта Script, пожалуйста
- Дайте людям полезную информацию, которая помогает решить проблему
- Напишите ясный текст, который доходит до сути – ясность вместо остроумия
Да, но что насчет шага дальше, чем классическое статичное изображение? Что насчет использования GIF в email-маркетинге?
Почему использовать GIF в Email-маркетинге?
GIF могут стать мощным маркетинговым инструментом. В этом посте вы узнаете:
- Что такое GIF (плюсы и минусы использования GIF в email)
- Как отправлять GIF в email – где их брать, как использовать их законно и кто их поддерживает
- Успешные примеры использования GIF в email-маркетинге
Что такое GIF?
GIF, или Graphics Interchange Format, — это формат изображения, разработанный CompuServe в 1987 году. GIF — это бесшумные анимации, созданные из видеоклипов или статических изображений, которые повторяются, как страницы книги, обычно каждые несколько секунд. (И кстати, его правильное произношение — «Jif», как ореховое масло, по словам изобретателя Steve Wilhite, но большинство людей произносят его с твердым G).
В ранние годы Интернета GIF были основным способом добавления движения на веб-страницу. В 1989 году GIF перестали поддерживать только статические изображения и начали поддерживать короткие анимации. Сегодня GIF — это такой же способ общения, как и электронная почта и текстовые сообщения. Люди отправляют их, чтобы передать сообщения, которые раньше были только словами. Технически 60,000 слов. По словам CEO и сооснователя Giphy Alex Chung, средний GIF содержит 60 кадров и может передать 60,000 слов.
Плюсы и минусы использования GIF в email
Плюсы:
- Покажите, как работает продукт, не заваливая текстом
- Создайте уровень взаимодействия, которого не может достичь статичное изображение
- Отличная замена встроенному видео — которое не поддерживается большинством клиентов email
- Сделайте email более личным и, скажем так, веселым!
- Может увеличить ваши кликабельные и открываемые ставки, а также доход
Минусы:
- Не поддерживаются всеми клиентами email (почти все)
- Могут замедлить время загрузки, если не оптимизированы
- Могут раздражать некоторых людей, если в сообщении слишком много движений
- Могут отвлекать от важного контента email
Как отправлять анимированные GIF в email
Перед тем как планировать свои многочисленные кампании с GIF-электронными письмами, рассмотрите...
Где брать анимированные GIF для email
Вы можете создать свои собственные GIF или использовать анимации с сайтов, таких как GIPHY. Есть ли лучший вариант? То, что вам нужно для email-GIF, решит, где вы их получите. Но если вы хотите создавать email, которые соответствуют вашему стилю бренда, лучше всего создавать их самостоятельно.
Например, мы создали этот GIF для поста MautiBox «Работают ли всплывающие окна?». Я вызову вас не игнорировать этот GIF. Раздражает, но вы не можете его пропустить. Чтобы создать свой собственный, вы можете использовать инструменты, такие как Adobe и Cloud App. Adobe имеет набор инструментов, включая Photoshop и After Effects, которые помогут вам создать:
- Текстовые GIF
- Видео GIF
- GIF в стиле стоп-моушн
Вы также можете использовать Cloud App GIF Creator, инструмент, который использует MautiBox. Все, что требуется, — это несколько кликов и перетаскиваний, и у вас будет GIF.
Как законно использовать GIF в email
Я не юрист, и ничего, что я скажу, не должно быть принято за юридическую консультацию. Если вам нужна определенный юридический ответ, вам нужно поговорить с юристом. Вот вопрос: законно ли использовать анимированные GIF? Ответ немного туманный. Когда вы создаете свои собственные, конечно. Эта анимация — ваша, давайте свободу. Но что насчет использования чужого? Или того, в котором есть знаменитость? Вот где это становится сложным, и вот где вступает в силу что-то называется справедливым использованием.
Вот как U.S. Copyright Office определяет справедливое использование: «Справедливое использование — это юридическая доктрина, которая способствует свободе выражения, позволяя нелицензированное использование защищенных авторским правом работ в определенных случаях». В данном случае справедливое использование означает, что люди могут использовать изображения и GIF, созданные другими, при условии, что они используются этично.
Какие клиенты email поддерживают GIF в email
Убедитесь, что ваши GIF-файлы поддерживаются клиентами email. Хорошая новость в том, что большинство клиентов email, таких как Gmail, поддерживают GIF-файлы. Анимированные GIF работают во всех веб-почтовых клиентах и большинстве настольных и мобильных клиентов. Единственный клиент email, который может быть привередливым в отношении отправки GIF в email, — это Microsoft Outlook. Microsoft Outlook 2007, 2010 и 2013 — три версии, которые не поддерживают полную анимацию GIF. Эти версии Outlook вместо этого отображают только первый кадр анимации. Убедитесь, что все важная информация в вашем GIF появляется сразу, или вы рискуете, что люди пропустят её.
Ваши возможности легко отправить GIF в email:
- Загрузите его напрямую в тело email — не отправляйте GIF в качестве вложения
- Используйте инструмент для создания email с перетаскиванием, такой как тот, что есть в MautiBox
- Самостоятельно напишите email, разместите GIF и добавьте его как «img»
Успешные примеры использования GIF в email-маркетинге
Dell
Вы не поверите, сколько денег Dell заработал на одном GIF-электронном письме... 109% больше дохода. Вот как. Dell использовал простой, но элегантный GIF в email-кампании для объявления нового продукта — Dell Ultrabook. Dell использовал GIF, чтобы подчеркнуть лучшую особенность своего запуска — разворачивающийся экран. Вы переходите от ноутбука к планшету за считанные секунды. Звучит круто, правда? Возможно, даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Поэтому Dell решил показать, а не рассказать. Гибкость — это ключевая особенность, и этот GIF показывает её. Dell также получил:
- 6% рост открываемости кампании
- 42% рост кликабельности
- 103% рост конверсии
Quip
Этот GIF-электронное письмо от подписки на зубные щетки Quip приходит из их ежемесячного подтверждения отправки. После подтверждения информации о доставке в верхней части сообщения идет два GIF-руководства:
- Как заменить головку щетки
- Как очистить чехол
Этот двухв-one GIF-электронное письмо предоставляет двойную полезную информацию в легком для изучения формате. GIF в этом email делают его проще использовать их продукт — и предоставление двух полезных GIF-серий помогает превзойти их ожидания от email.
Venmo
Venmo выпустил новость о своей новой карте в email-рассылке ко всем своим клиентам. Что замечательно в этом анимированном GIF-электронном письме, так это персонализация дизайна, которая также показывает, как можно персонализировать представленный продукт. Выберите цвет — все варианты мигают перед вашими глазами. Люди хотят работать с кем-то, кто создает личную связь. Даже с чем-то таким простым, как их любимый цвет.
Sprout Social
Одним из самых популярных случаев использования GIF в бизнес-электронных письмах является объяснение процесса. Вот пример из платформы управления социальными сетями Sprout Social. Этот GIF-электронное письмо дает пошаговое представление о том, что делает Sprout Publishing Calendar. Показать и рассказать вместо того, чтобы просто рассказывать, — это очень эффективный способ привлечь внимание и стимулировать клики.
Заключение: Плюсы и минусы использования GIF в email-маркетинге
Paul Boag, лидер в области UX-дизайна и цифровой стратегии, подчеркивает необходимость GIF в цифровом маркетинге: «Анимированные GIF могут придать жизни изображениям на вашем сайте. Они привлекают внимание пользователей и действуют как дизайнерские радости, выделяя ваш сайт среди конкурентов». GIF передают точные значения и заставляют людей захотеть связаться с вами за считанные секунды. Не это ли то, чего вы хотите от вашего email-маркетинга?
Добавление анимированных GIF в email часто бывает хорошей идеей. Движение может показать преимущества вашего продукта, увеличить кликабельность вашего email, повысить долгосрочное вовлечение в email и в целом улучшить производительность вашего email-маркетинга и метрики email. Есть несколько причин для колебаний, и стоит упомянуть их, чтобы вы были в курсе. Вот недостатки использования GIF в email:
- Отсутствие доступности. GIF не очень доступны для людей, использующих экранные ридеры, и могут быть потенциально опасны для людей с эпилепсией. Помимо прямого вреда, email, в которых не загружаются изображения, не будут показывать ваши GIF, поэтому важно иметь сильный текст альтернативного изображения.
- Размер файла GIF. Чем больше, ярче и красивее GIF, тем больше его размер (вероятно). Не теряйте подписчиков, потому что они не хотели ждать загрузки GIF!
- GIF-усталость. GIF повсюду теперь, и вы можете легко переборщить с добавлением GIF в email. Отличный GIF может создать отличное email, но не используйте GIF в качестве замены правильного сообщения — информации, которую ваши люди действительно хотят видеть.
Если вы будете учитывать эти оговорки, GIF-айтесь!