77% корзин интернет-магазинов бросаются пользователями. Это больше трёх четвертей. Представьте: из 8 кусков пиццы съедают только 2.

Когда посетитель сайта добавляет товар в корзину, он демонстрирует заинтересованность. Он как бы говорит вам: «Я в одном шаге от покупки» — но на этом пути может пойт...

Read More...

B2B-электронная коммерция (business-to-business) — это тип онлайн-транзакций, при котором компании покупают и продают товары и услуги друг другу.

В отличие от B2C (business-to-consumer), B2B-коммерция предлагает ряд преимуществ: более устойчивый денежный поток, высокую вероятность лояльности клиен...

Read More...

День подарков (или Boxing Day), который отмечают в Великобритании, Канаде и других странах Содружества, превратился из традиции дарения коробок с подарками в настоящий шопинг-бум. Если раньше этот день был посвящён благодарности работникам и служащим после Рождества, то сегодня он ассоциируется с...

Read More...

Сегодня на рынке представлено огромное количество решений для email-маркетинга — кажется, что вариантов бесконечно много. Каждый бизнес может подобрать инструмент, который идеально впишется в его технологический стек. Но что делать, если вам нужно не просто отдельное решение, а комплекс инструментов...

Read More...

После пандемии 2020 года онлайн-покупки стали популярнее, чем когда-либо прежде.

Объем продаж в e-commerce вырос на 44% с 2019 по 2020 год, а по прогнозам, в 2021 году рост составил 13,7%. До пандемии ожидалось увеличение на 12,8%.

Изображение

Электронная торговля растет. Вместе с этим ростом появляются

...

Read More...

В мире онлайн-ритейла опытные владельцы магазинов понимают неоспоримую силу email-маркетинга для e-commerce. Речь идет не просто о рассылке писем, а о фантастической отдаче от инвестиций (ROI), которую он приносит без значительных затрат. Секрет кроется в его масштабируемости: вы экономите ресурсы —

...

Read More...