Что такое Channel Marketing (канальный маркетинг)?

Канальный маркетинг vs. каналы маркетинга

Канальный маркетинг не является тем же самым, что и каналы маркетинга. Хотя каналы маркетинга представляют собой порталы, которые вы используете для продвижения вашего бизнеса, такие как социальные сети, автоматизированный email-маркетинг, мероприятия и органический SEO, канальный маркетинг — это целая область маркетинга. Он включает в себя продажу вашего продукта или услуги через других лиц (компании или индивидуальных предпринимателей).

Что такое канальный маркетинг?

Канальный маркетинг — это практика, при которой другие лица продают ваш продукт или услугу. Например, если вы компания, предоставляющая SaaS-решения, и у вас есть новый CRM для продаж, вы можете сотрудничать с партнерами, специализирующимися на разработке кастомных IT-решений, которые могут перепродавать ваш CRM как один из продуктов, интегрированных в свои решения.

Виды канальных партнеров

Ключ к успешному канальному маркетингу — это взаимовыгодное сотрудничество между вами и вашими партнерами по канальному маркетингу. Канальные партнеры могут быть следующими:

  • Повторные продавцы: Создают свои собственные цены и управляют своими счетами. Они получают выгоду от использования вашего продукта и выгоду от продажи вашего продукта своей сети.
  • Аффилиаты: Дают вам референсы через ссылки на ваш сайт. Они получают комиссию в зависимости от того, насколько часто ссылка будет кликнута.
  • Консультанты: Обычно работают напрямую с клиентами вашего бизнеса, чтобы помочь им наиболее эффективно использовать вашу услугу.

Преимущества канальных партнеров

Правильные канальные партнеры приносят вам больше, чем просто продажи. Они могут:

  • Увеличивать вашу узнаваемость бренда
  • Генерировать новые источники дохода
  • Предоставлять ценные отзывы и инсайты

Как выбрать ваших канальных партнеров

При выборе ваших канальных партнеров вы должны быть в состоянии ответить на два вопроса:

  1. Что в этом для них?
  2. Что в этом для вас?

Факторы, которые следует учитывать

  • Количество сотрудников
  • Годовой доход
  • Продуктовая линейка
  • Целевая ниша рынка
  • Стратегия на верхней воронке продаж и маркетинговый бюджет

Что искать в потенциальном партнере

  • Умение стратегизировать: Могут ли они видеть как общую картину, так и мелкие детали вашего канального маркетинга?
  • Сходные цели: Цели вашего партнера должны совпадать с вашими.
  • Гибкость к изменениям: Сможете ли вы договориться о необходимых изменениях, когда план изменится?
  • Доказательство роста: Какое развитие в бизнесе уже достиг этот потенциальный партнер?
  • Доказательство мотивации: Вам нужен партнер, который активно будет вносить вклад в ваш канальный маркетинговый план.

Развитие канального маркетингового партнерства

  1. Определите потенциальных канальных партнеров: Проанализируйте продукты, которые они продают, и рынки, на которых они работают.
  2. Сделайте предложение: Убедитесь, что потенциальный партнер понимает, что канальное партнерство будет выгодно для обоих.
  3. Подпишите соглашение: Напишите договор с четко прописанными деталями.
  4. Начните ваше канальное маркетинговое партнерство: Планируйте продвижение вашей услуги с новым канальным партнером.

Роль канального маркетинга

Роль канального маркетинга заключается в привлечении вашей целевой аудитории через партнерские программы. Обычно он существует наряду с прямыми продажами и кросс-канальными маркетинговыми инициативами для привлечения большего числа потенциальных клиентов.

Каналы маркетинга

Три популярных цифровых канала маркетинга включают:

  1. Социальные сети
  2. Контент-маркетинг
  3. Аффилиат-маркетинг

Стратегия канального маркетинга

Стратегия канального маркетинга — это общая концепция, стоящая за вашей программой канального маркетинга. Она описывает ключевые цели и инициативы и обсуждает, как ваши инициативы по канальному маркетингу вписываются в вашу общую стратегию маркетинга.

Что ваши канальные партнеры ожидают от вас

Чтобы получить канальные маркетинговые преимущества, которые вы оба хотите, им нужно:

  • Мотивация
  • Обучение
  • Поддержка
  • Ресурсы

Вы должны:

  1. Взять время, чтобы четко объяснить, почему ваша услуга стоит того
  2. Следовать за призывом к действию

Активное участие и простота процесса приведут к привлечению новых клиентов для ваших партнеров и сохранению их лояльности к вам.

Часто задаваемые вопросы

Какая роль у канального маркетинга?

Роль канального маркетинга заключается в привлечении вашей целевой аудитории через партнерские программы (продажа через третьи компании или индивидуальных предпринимателей).

Какие три канала маркетинга?

Три популярных цифровых канала маркетинга включают:

  1. Социальные сети
  2. Контент-маркетинг
  3. Аффилиат-маркетинг

Что такое стратегия канального маркетинга?

Стратегия канального маркетинга — это общая концепция, стоящая за вашей программой канального маркетинга. Она описывает ключевые цели и инициативы и обсуждает, как ваши инициативы по канальному маркетингу вписываются в вашу общую стратегию маркетинга.

Какая у вас стратегия канального маркетинга?

Держите ее простой. Вот и все. Никаких сложных вопросов, никаких трюков. Партнеры не хотят работать, чтобы наладить отношения с вашим бизнесом. Курс препятствий, который нужно преодолеть, не то, что ваши канальные партнеры хотят.

Начало работы с MautiBox

[mautibox type="form" id="4"][/mautibox]

Пожалуйста, предоставьте адаптированную версию текста, сохраняя его структуру и основные идеи, но делая его более релевантным и понятным для российской аудитории.

Next Post Previous Post