Повторная активация отказавшихся от корзины с помощью автоматизации маркетинга
История известной французской компании, которая воспользовалась автоматизацией маркетинга для удовлетворения новых потребностей своих клиентов.
Компания
Компания Autoroutes et Tunnel du Mont Blanc (ATMB) - это компания-аналог нашего Автодора. Занимается строительством и эксплуатацией платный автомобильных дорог во Франции.
Пересекая горы и сокращая расстояния, ATMB сближает своих водителей, сокращая время в пути и обеспечивая при этом их безопасность.
Задача
ATMB предлагает различные электронные абонементы на оплату проезда для легковых автомобилей. Линейка электронных проездных билетов предлагает продукты, адаптированные к различным условиям использования: местная формула с понижающим коэффициентом, региональная формула или национальная формула для частных лиц или профессионалов. На сегодняшний день у ATMB более 120 000 подписчиков на 137 000 электронных пропусков.
С середины 2017 года целью новой коммерческой стратегии АТМБ является реинвестирование в локальную территорию для привлечения новых местных клиентов, основными из которых являются:
- Перспективы использования сети второстепенных дорог (и которые могут использовать автомагистрали ATMB).
- Клиентов, которые еще не являются абонентами.
Кроме того, ATMB стремится развивать отношения со своими местными клиентами посредством различных мероприятий.
ATMB продает через Интернет в среднем 7 000 платных билетов в год (70% от общего объема продаж). На сайте atmb.com можно приобрести электронный пропуск на проезд в режиме онлайн.
Ежемесячно они имеют около 250 брошенных корзин, или 4% потерянных потенциальных клиентов. Как же им оптимизировать конверсию и ограничить количество брошенных корзин?
Решения с автоматизацией MautiBox
Активизация брошенных корзин
Для того чтобы связаться с людьми, оставившими свои корзины, был разработан сценарий напоминания.
Здесь в рамках этой кампании отправляется электронное письмо, побуждающее клиента завершить процесс покупки:
Персональные предложения
Еще один интересный сценарий для целей ATMB: персональные предложения!
Этот сценарий заключается в предложении дополнительных услуг на основе поведения покупателей, использования дорог и просмотра веб-сайта ATMB для выявления потенциальных потребностей, которые невозможно понять без анализа того, как посетитель планирует поездку на сайте.
Результат
Некоторые статистические данные по электронной почте из представленных кампаний:
- Средний показатель открываемости: 61,81 %
- Средний коэффициент кликов: 7,69 %
- Уровень отписок: 0,36 %
Мы также подумали, что будет интересно поделиться с вами результатами первого же месяца работы платформы! Потому, если цикл принятия решений достаточно короткий, то результаты можно обнаружить очень быстро:
- На 324 брошенных корзины за период приходится 27 покупок, совершенных после электронных писем от кампаний.
- Общий коэффициент конверсии: 8% против 2% соответственно.
Кроме того, улучшается понимание клиента, что находит отражение в создании более точных сегментов для уточнения будущих кампаний.
Особенности внедрения
Основной сложностью при реализации проекта в ATMB была синхронизация с информационной системой компании. Не забудьте с самого начала проекта вовлечь в процесс технические команды, чтобы представить себе необходимую инфраструктуру синхронизации между средством автоматизации маркетинга и системой, содержащей вашу базу данных.