Регулярное взаимодействие с клиентами (текущими и потенциальными) — ключевой фактор развития дохода, особенно в B2B-сфере.
Конечно, сегодня для общения с аудиторией есть множество каналов: телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры, закрытые чаты в Telegram или Slack, сообщения в соцс...
Хотя не обязательно отправлять каждый существующий вид писем, письма-подтверждения — одни из самых важных, на которые стоит обратить внимание.
В этой статье рассмотрим:
- Что такое письмо-подтверждение?
- Почему письма-подтверждения важны?
- Виды писем-подтверждений
- 7 лучших практик для писе...
Мир email-маркетинга переполнен замечательными бесплатными инструментами, которые помогут решить любые задачи. В этой статье мы подробно разберём лучшие предложения на рынке, чтобы вы смогли максимально эффективно использовать email-маркетинг даже с ограниченным бюджетом. Мы проанализировали топовые...
На рынке сегодня представлено огромное количество сервисов для email-маркетинга, и разобраться в них бывает непросто.
Выбор ключевого инструмента для вашего технологического стека — уже ответственная задача, а если речь идет о платформе, которая позволит отправлять профессионально оформленные ра...
С таким количеством доступных платформ выбор правильного инструмента для эффективного управления email-маркетинговыми кампаниями может показаться сложной задачей.
В этой статье мы поможем разобраться в процессе и рассмотрим лучшие сервисы email-маркетинга для некоммерческих организаций, актуальные...
Click-through rate (CTR) — один из ключевых показателей в email-маркетинге. Высокий CTR говорит о том, что ваш контент цепляет и актуален для аудитории, а низкий — сигнализирует о проблемах в сообщении, дизайне или таргетинге. Понимание и оптимизация этого метрика помогут улучшить эффективность р...