
87 цитат о цифровом маркетинге, которые вдохновят на новую кампанию
Маркетинг всегда был о том, как найти (и продать) своей аудитории. Но с развитием технологий меняется и то, где эту аудиторию искать.
В начале эры автомобилестроения одним из лучших мест для привлечения внимания был лобовой стекло. Почему? Потому что американцы только открыли для себя свободу владения машиной — и все взгляды были устремлены вдаль… если не на рекламные щиты вдоль дороги.
Как компания Burma-Shave создала свои легендарные рекламные стихи на обочинах дорог? Они точно знали, где искать свою аудиторию. И это чистая правда.
Сегодня ваша аудитория бороздит просторы цифрового океана. Более 80% россиян выходят в сеть ежедневно. А если у вас есть смартфон — как у подавляющего большинства — велика вероятность, что вы относитесь к тем 45%, кто находится онлайн «почти постоянно».
Цифровой маркетинг — это любой вид продвижения, который существует в интернете. Сегодня именно так работает основная часть маркетинговых стратегий. Представьте команду, размещающую таргетированную рекламу в «ВКонтакте» или «Телеграме», или email-рассылки от любимых брендов. Вспомните блогеров, которые заключают партнёрские сделки, чтобы продать своим подписчикам продукт. Грамотное использование цифровых каналов — это то, как бренды находят и взаимодействуют с современной аудиторией… и своими потенциальными клиентами.
Продуманная стратегия цифрового маркетинга может превратить хороший клиентский опыт в отличный.
Мы собрали 87 цитат о цифровом маркетинге, чтобы показать: хотя онлайн-продвижение ставит свои задачи, суть маркетинга остаётся прежней. Это искусство находить общий язык с клиентами так, как это важно именно для них.
87 цитат о цифровом маркетинге, которые вдохновят вас на новые достижения
Эти цитаты о цифровом маркетинге — не просто источник вдохновения (хотя и для этого они отлично подходят). Они содержат практичные советы и лайфхаки для современных маркетологов, которые помогут по-новому взглянуть на взаимодействие с целевой аудиторией. Возможно, они даже изменят ваше представление о маркетинге в целом.
Приступим.
Цитаты о цифровом маркетинге
-
«В мире онлайн-обслуживания клиентов помните: ваш конкурент находится всего в одном клике.» — Даг Уорнер
-
«Яндекс любит вас только тогда, когда вас любят все остальные.» — Венди Пирсолл
-
«В 2004 году хорошее SEO делало вас заметным в сети. В 2025-м хорошее SEO — это результат того, что вы и так замечательны.» — Рэнд Фишкин
-
«Не ищите клиентов для своих продуктов — ищите продукты для своих клиентов.» — Сет Годин
-
«Вдохновение — самая важная часть нашей цифровой стратегии.» — Полл Янг
-
«Хотите создать великий продукт? Сфокусируйтесь на одном человеке. Сделайте так, чтобы его опыт был невероятным.» — Брайан Чески
-
«Современный маркетинг — это про отношения, а не про каналы.» — Бен Гроссман
-
«Выделяйтесь, предлагая аудитории качественный и релевантный контент, который вы действительно понимаете.» — Адам Одетт
-
«Лучший маркетинг не похож на маркетинг.» — Том Фишбёрн
-
«SEO — это не то, что вы делаете отдельно. Это то, что происходит, когда вы всё делаете правильно.» — Чэд Поллитт
-
«Создавайте что-то настолько хорошее, что люди не смогут уснуть, не рассказав об этом.» — Сет Годин
-
«Самое важное в коммуникации — услышать то, что не было сказано.» — Питер Дракер
-
«Нам пора перестать прерывать то, что интересно людям, и самим становиться тем, что им интересно.» — Крейг Дэвис
-
«В интернете сложно найти то, что не продаётся.» — Джефф Безос
-
«В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем основной текст. Написав заголовок, вы потратили 80 копеек из каждого рубля.» — Дэвид Огилви
-
«Инновации должны быть частью вашей культуры. Потребители меняются быстрее, чем мы, и если не успеем, нас ждут проблемы.» — Иэн Шафер
-
«Маркетологам пора сменить девиз с „Всегда закрывай сделку“ на „Всегда помогай клиенту“.» — Джонатан Листер
-
«Думайте о том, что пользователь будет вводить в поиске.» — Мэтт Каттс
-
«Рискуйте и продолжайте тестировать, потому что то, что работает сегодня, завтра может не сработать, а то, что работало вчера, вдруг снова станет актуальным.» — Амрита Сахасрабудхе
-
«Вместо одностороннего прерывания внимание пользователя цифровой маркетинг — это предоставление полезного контента в тот момент, когда он нужен покупателю.» — Дэвид Мирман Скотт
-
«Нельзя обманывать всех, да и большинства тоже. А когда люди раскрывают обман, они делятся этим опытом.» — Сет Годин
-
«Наконец у нас есть технологии, которые впервые в истории позволяют поддерживать глубокие связи с большим числом людей.» — Пьер Омидяр
-
«Никогда не публикуйте в сети то, что не хотели бы увидеть на билборде с вашим лицом.» — Эрин Бери
-
«Цель маркетинга — так хорошо знать и понимать клиента, чтобы продукт или услуга идеально ему подходили и продавали себя сами.» — Питер Дракер
-
«Удвоить бизнес проще, удвоив конверсию, чем удвоив трафик.» — Джефф Айзенберг
-
«Современный маркетолог — это экспериментатор, любитель данных, создатель контента и тот, кто обосновывает ROI.» — Ким Уолш
-
«Бренд — это уже не то, что мы рассказываем потребителю. Это то, что потребители рассказывают друг другу.» — Скотт Кук
-
«Люди покупают не то, что вы делаете, а то, ради чего вы это делаете.» — Саймон Синек
-
«Маркетологам нужно строить цифровые отношения и репутацию ещё до того, как закрывать сделку.» — Крис Броган
-
«Победят те бренды, которые смогут наладить с клиентом настоящую связь.» — Гэри Вайнерчук
-
«Реклама привлекает клиентов, но ваша задача — удерживать их.» — Чет Холмс
-
«Хороший маркетинг делает компанию умной. Отличный маркетинг заставляет клиента чувствовать себя умным.» — Джо Чернов
-
«Маркетолог должен понимать: потребители живут в эпоху эффективности.» — Митч Джоэл
Цитаты об email-маркетинге
-
«Пока вы прочитали это предложение, было отправлено 20 млн писем.» — Джон Уоттон
-
«Ваша цель — занять достойное место во входящих клиента, а не в спаме.» — Дрю Дэвис
-
«Я хочу работать с компанией, которая считает почтовые рассылки привилегией, а не транзакцией.» — Андреа Миньоло
-
«Если социальные сети — это коктейльная вечеринка, то email-маркетинг — встреча за кофе. Изначальный канал „один на один“.» — Эрик Харбисон
-
«Небольшой список подписчиков, которым действительно нужен ваш продукт, лучше большого списка равнодушных.» — Рэмси Лейменстолл
-
«Подписка — это сильный сигнал намерения купить. Пишите им, пока они не купят.» — Джорди ван Рейн
-
«Персонализация — это не про имя и фамилию. Это про релевантный контент.» — Дэн Джек
-
«Слишком мало говорят о важности бренда в email-рассылках. Люди подписываются не на письма — они подписываются на ваш бренд.» — Боб Фрейди
-
«У email есть то, чего нет у многих каналов: возможность создавать ценные персональные взаимодействия — в масштабе.» — Дэвид Ньюмен
-
«Песня Чер „Если б я могла вернуть время“ на самом деле про отправленную рассылку с ошибкой.» — Алекс Уильямс
Цитаты о маркетинге в социальных сетях
-
«Маркетинг — это про рассказывание хороших историй. Маркетинг в соцсетях — про то, чтобы эти истории рассказывали за вас клиенты.» — Кори Эридон
-
«Виртуальность — не цель, а событие. Иногда оно происходит, иногда нет. Помните: фанаты — это тщеславие, а продажи — здравый смысл.» — Лори Тейлор
-
«Секрет успешного нетворкинга в соцсетях — вести себя как участник сообщества, а не как маркетолог.» — Мари Смит
-
«Будущее бизнеса — социальное.» — Барри Либерт
-
«Контент — это огонь, а соцсети — бензин.» — Джей Баер
-
«Я использую соцсети как генератор идей, инструмент для отслеживания трендов и стратегический компас для всех наших онлайн-проектов.» — Пол Баррон
-
«Перестаньте считать фанатов, подписчиков и читателей блога, как пробки от бутылок. Думайте о том, чего вы хотите достичь вместе с сообществом, которому действительно небезразлично то, что вы делаете.» — Амбер Наслунд
-
«Не забывайте: соцсети нужны для охвата, а email — для дохода.» — Брайан Айзенберг
-
«Агрессивные продажи не работают в соцсетях.» — Ким Гарст
-
«Проблема слова „социальный“ в том, что это не только „ВКонтакте“, Telegram и прочее. Социальное — это язык.» — Эндрю Грилл
-
«Маркетинг в соцсетях больше про социологию и психологию, чем про технологии.» — Брайан Солис
Совет: Найдите больше идей и ознакомьтесь с нашей подборкой цитат для соцсетей.
Цитаты о контент-маркетинге
-
«Если контент — король, то конверсия — королева». – Джон Манселл
-
«Вашим клиентам неинтересны вы, ваши продукты или услуги. Им интересно только то, что касается их самих. Контент-маркетинг — это создание полезной и увлекательной информации, которая действительно важна вашей аудитории, чтобы она обратила на вас внимание». — Джо Пулицци
-
«Чтобы продолжать побеждать в игре цифрового маркетинга, ваш контент должен быть не просто блестящим — он должен помогать людям становиться лучше». – Мишель Стинсон Росс
-
«Я давно советую блогерам, которые хотят зарабатывать на блогах, диверсифицировать источники дохода, чтобы не держать все яйца в одной корзине». — Даррен Роуз
-
«Контент — это ключ, потому что именно он формирует онлайн-опыт на сайте». – Адам Одетт
-
«Без стратегии контент — просто мусор, а его и так хватает». – Арджун Басу
-
«В любом случае, первая точка входа в соцсетях, с которой я бы начал, — это блог». — Крис Броган
-
«Ведёт ли ваш контент читателей по пути или просто запихивает их в воронку продаж?» – Энн Хэндли
-
«Традиционный маркетинг говорит с людьми. Контент-маркетинг разговаривает с ними». – Даг Кесслер
-
«Традиционный маркетинг и реклама кричат миру: „Мы рок-звёзды!“ Контент-маркетинг доказывает это». – Роберт Роуз
-
«Контент строит отношения. Отношения строятся на доверии. Доверие приносит доход». – Эндрю Дэвис
-
«Единственный способ победить в контент-маркетинге — заставить читателя сказать: „Это написано специально для меня“». – Джейми Тёрнер
-
«Контент — причина, по которой поисковые системы вообще появились». – Ли Одден
-
«Сегодня важно не просто „получить трафик“, а „получить целевой и релевантный трафик“». — Адам Одетт
-
«Моя теория: в эпоху интернета важно что ты пишешь, а не где». – Дэн Лайонс
-
«Всё, что нужно знать о создании крутого контента, укладывается в три слова: Ясно. Кратко. Убедительно». – Демиан Фарнворт
-
«Наша задача — не просто создавать контент. Наша задача — менять мир тех, кто его потребляет». – Андреа Фрайрир
-
«Возможно, истории — это просто данные с душой». – Брене Браун
-
«Сделайте клиента героем вашей истории». – Энн Хэндли
-
«Расскажите историю. Сделайте её правдивой. Сделайте её увлекательной. И сделайте её актуальной». – Рэнд Фишкин
-
«Я хотел бы, чтобы обо мне вспоминали как о копирайтере с большими идеями. В этом и суть рекламного бизнеса — в больших идеях». — Дэвид Огилви
-
«Вот что делают неправильно большинство маркетологов: они сосредоточены на сборе email-базы, но почти не думают, как на ней зарабатывать». — Райан Дис, Digital Marketer
-
«Второй способ создать победную стратегию в эпоху inbound-маркетинга — стать лучшим в мире в своём деле». — Брайан Халлиган, автор книги «Inbound-маркетинг»
-
«Сегодня люди хотят учиться перед покупкой, а не слушать навязчивые продажи». — Брайан Кларк, основатель Copyblogger
-
«Контент — это всё, что добавляет ценность в жизнь читателя». — Авинаш Каушик
-
«Воображение важнее знаний. Знания ограничены, а воображение охватывает мир». — Альберт Эйнштейн
-
«Либо пишите то, что стоит прочитать, либо делайте то, что стоит описать». — Бенджамин Франклин
-
«Создавайте контент, который учит. Не сдавайтесь. Будьте стабильно круты». — Нил Пател
-
«Сфокусируйтесь на ключевой проблеме, которую решает ваш бизнес, и делитесь контентом, идеями и энтузиазмом о том, как её решить». — Лора Фиттон
-
«Контент — это атом цифрового маркетинга». — Ребекка Либ
-
«Контент-маркетинг как первое свидание: если будешь говорить только о себе, второго не будет». — Дэвид Биби
-
«Работа маркетолога никогда не заканчивается. Это вечное движение. Нам нужно инновационировать каждый день». — Бет Комсток
-
«У контент-маркетинга три цели: охват, вовлечённость, конверсия. Определите ключевые метрики для каждой». — Майкл Бреннер
Совет: Ознакомьтесь с подборкой из 59 лучших цитат о контент-маркетинге.
Вам слово
Надеемся, эта подборка цитат о цифровом маркетинге вдохновила вас на новые идеи. Важно постоянно переосмысливать подходы к маркетингу и ставить перед собой амбициозные цели в digital-сфере. Какие маркетинговые кампании действительно находят отклик у современной аудитории? Кто на самом деле ваш целевой клиент? Что ему нравится? Что мотивирует его взаимодействовать с вашим брендом?
Успешные компании слушают своих клиентов и следят за последними трендами в маркетинге. Современный потребитель скорее доверяет брендам, которые не стоят на месте, а ищут способы искренне наладить связь с аудиторией. В этом помогают инструменты социального мониторинга (например, Brand Analytics или YouScan) и системы автоматизации маркетинга (вроде amoCRM или Mautibox).
Не оставайтесь в прошлом.
Попробуйте нас бесплатно — зарегистрируйтесь на пробный период в форме справа →