63 Самых известных слогана и тэглайна компаний
Лучший слоган компании выделяет то, что делает бренд или продукт особенным (и лучшим) по сравнению с конкурентами.
Он отвечает на вопрос: «Почему я должен выбрать вас?» И он запоминающийся.
Наилучшие слоганы делают три вещи:
- Привлекают внимание покупателей
- Держат бренд в памяти для последующих покупок
- Транслируют конкурентное преимущество и ценностное предложение
Если всё сделано правильно, слоганы компаний становятся столь же важными для бренда, как и логотип и название бренда. Когда вы слышите правильный слоган, продукт приходит на ум сразу. (И когда вы видите продукт, вы можете услышать слоган в своей голове.)
Содержание
63 лучших слоганов компаний всех времён и народов
| Слоган компании | Название бренда или продукта |
|---|---|
| "Просто сделай это" | Nike |
| "У тебя есть молоко?" | Калифорнийская ассоциация производителей молока |
| "Завтрак чемпионов" | Wheaties |
| "Лучшее, что может получить мужчина" | Gillette |
| "Некоторые вещи не купишь деньгами. Для всего остального есть MasterCard." | MasterCard |
| "Подумай иначе" | Apple |
| "Попробуй не съесть только один" | Lay's |
| "Америка бежит на Dunkin'" | Dunkin' Donuts |
| "Я люблю это" | McDonald's |
| "Может быть, она родилась с этим. Может быть, это Maybelline" | Maybelline |
| "Как хороший сосед, State Farm всегда рядом." | State Farm |
| "Подумай за пределами бутерброда" | Taco Bell |
| "Подумай большим" | IMAX |
| "Попробуй радугу" | Skittles |
| "Red Bull дает крылья" | Red Bull |
| "Что у тебя в кошельке?" | Capital One |
| "Самый быстрый подниматель" | Bounty |
| "Сэкономь время. Сэкономь деньги." | Dollar Shave Club |
| "Лети с дружелюбными небесами" | United Airlines |
| "Получи так, как хочешь" | Burger King |
| "Все для свободы. Свобода для всех." | Harley Davidson |
| "Качество никогда не выходит из моды." | Levi's |
| "Живи в своем мире. Играй в нашем." | PlayStation |
| "Самое счастливое место на Земле" | Disneyland |
| "Ешь свежее" | Subway |
| "Весь мир — ваш дом." | Airbnb |
| "Я хочу MTV!" | MTV |
| "Открой счастье" | Coca-Cola |
| "Потому что ты этого стоишь" | L'OREAL |
| "Это в тебе" | Gatorade |
| "Ты меня слышишь?" | Verizon |
| "Улыбка, которая улыбается обратно" | Goldfish |
| "Чистота Мичигана" | Michigan Economic Development Corporation |
| "Каждый поцелуй начинается с Kay" | Kay Jewelers |
| "Я люблю Нью-Йорк" | Empire State Development Services |
| "Диаманты — навсегда" | De Beers |
| "Все новости, которые достойны печати" | The New York Times |
| "Будь везде, где хочешь" | Visa |
| "Это так вкусно" | KFC |
| "Поймай их всех!" | Pokemon |
| "Легко, легко, красиво..." | CoverGirl |
| "Ешь больше курицы" | Chick-fil-A |
| "Ничего не едет так, как John Deere" | John Deere |
| "Наслаждение от вождения" | BMW |
| "Ты в хороших руках" | Allstate |
| "Сэкономь деньги. Живи лучше." | Walmart |
| "Хорошо до последней капли." | Maxwell House |
| "Демократия умирает в тени" | Washington Post |
| "Невозможно — ничего" | Adidas |
| "Король пива" | Budweiser |
| "Оно продолжает и продолжает и продолжает..." | Energizer |
| "Иди дальше" | Ford |
| "Когда ты заботишься о лучшем" | Hallmark |
| "Слушай свою жажду" | Sprite |
| "Есть перерыв. Есть KitKat." | KitKat |
| "Где мясо?" | Wendy's |
| "Не выходи из дома без этого" | American Express |
| "Пойдем туда" | Toyota |
| "Вызови все" | Electronic Arts |
| "Хлоп! Кряк! Поп!" | Rice Krispies |
| "Что происходит здесь, остается здесь" | Las Vegas Convention and Visitors Authority |
| "Мы стараемся больше" | Avis |
Как выбрать слоган для своего бизнеса?

Вы заметите, что многие известные слоганы компаний имеют несколько общих черт:
- Совместимость — Ваш слоган должен быть использован (и должен использоваться) во всех продуктах и точках контакта с потребителем.
- Отличительность — Отличительность лучше, чем лучшее. Избегайте слоганов вроде "Мы — Uber для ______" или аналогичных сравнений с существующими бизнесами.
- Краткость и простота — Большинство слоганов выше содержат менее 10 слов. Номера телефонов имеют 7-10 цифр, чтобы их можно было легко запомнить. Ваш слоган должен быть таким же.
- Вечность — Идеи, которые затрагивают момент времени, являются частью маркетинговой кампании, а не вашего слогана. Будьте осторожны с упоминанием текущих трендов или технологий в вашем слогане.
- Самостоятельность — Будьте ясными (а не хитрыми), чтобы даже когда ваш слоган отделен от вашего бренда, он мог стоять сам по себе.
Создавайте лучший пользовательский опыт с MautiBox
Возможно, Вы уже придумали лучший слоган для своей компании, но это только начало. У клиентов короткая память - они могут быстро забыть о Вас.
Автоматизация маркетинга MautiBox позволяет выстаивать долгосрочные автоматические коммуникации с вашими потенциальными и текущими клиентами так, что они никогда не забудут о Вас.
Запишитесь на демо платформы и узнайте о том, как автоматизация маркетинга может улучшить показатели Вашего бизнеса
Законодательство в области слоганов и наименований брендов
В России законодательство регулирует использование слоганов и логотипов через Законы о защите интеллектуальной собственности. Слоганы должны быть уникальными и не нарушать права других компаний. Также важно учитывать культурные и этические нормы при создании слоганов. Помните, в России проживает сотни народов и десятки национальностей - при создании слогана не поленитесь по изучайте этнографическую справку, чтобы никого не обидеть.
Регистрацией слоганов, как и товарных знаков брендов в РФ занимается Роспатент.
На сайте Роспатента имеется удобный полнотекстовой поиск.
Примеры успешных слоганов в России
Некоторые российские компании уже добились успеха с помощью эффективных слоганов:
- "С дзеном" — Яндекс
- "Тысяча и один" — Skoda
- "Все, что нужно для бизнеса" — Сбербанк
- "Завтрак чемпиона"
- "Он такой один" — Тинькофф (Т-банк)
Эти слоганы не только привлекают внимание, но и помогают потребителям запомнить бренд.
Как создать слоган для своего бизнеса
- Определите целевую аудиторию — Понимание ваших клиентов поможет создать слоган, который будет релевантен и привлекателен для них.
- Определите уникальные преимущества — Какие уникальные преимущества предлагает ваш продукт или услуга? Эти преимущества должны быть отражены в слогане.
- Создайте несколько вариантов — Не бойтесь экспериментировать. Создайте несколько вариантов слоганов и тестируйте их на небольшой группе людей.
- Получите обратную связь — Запросите мнение коллег, друзей и клиентов. Их отзывы помогут усовершенствовать слоган.
- Используйте MautiBox для автоматизации — Благодаря MautiBox, вы можете легко управлять кампаниями и получать аналитику, чтобы понять, какой слоган работает лучше всего.
Запишитесь на демонстрацию возможностей
Создавайте слоганы, которые будут привлекать внимание и запоминаться, и ваш бизнес обязательно достигнет успеха!