63 известных слогана и девиза компаний

/ Growth

Запоминающийся слоган компании отражает то, что делает бренд или продукт уникальным (и лучше конкурентов).

Он отвечает на вопрос: «Почему я должен выбрать именно вас?»

И он цепляет.

Лучшие слоганы и рекламные слоганы выполняют три задачи:

  • Привлекают внимание покупателей
  • Удерживают бренд в памяти при принятии решений о покупке
  • Передают конкурентное преимущество и ценностное предложение

Если всё сделано правильно, слоганы становятся такой же неотъемлемой частью бренда, как логотип и название. Услышав слоган, сразу вспоминаешь продукт. (А увидев продукт, в голове может зазвучать слоган.)

Читайте дальше, чтобы узнать о 63 самых запоминающихся слоганах всех времён.

63 самых запоминающихся слоганов компаний за всё время

Оригинальная фраза Русскоязычный вариант Кому принадлежит
"Just Do It" Просто сделай это Nike
"Got Milk?" Молоко есть? California Milk Processor Board
"Breakfast of Champions" Завтрак чемпионов Wheaties
"The Best a Man Can Get" Лучше для мужчины нет Gillette
"There are some things money can't buy. For everything else, there's MasterCard." Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard. MasterCard
"Think Different" Думай иначе Apple
"Betcha can't eat just one" Невозможно остановиться на одной Lay's
"America Runs on Dunkin'" Америка работает на "Данкин" Dunkin' Donuts
"I'm Lovin' It" Вот что я люблю McDonald's
"Maybe she's born with it. Maybe it's Maybelline" Может, она с этим родилась. Может, это Мэйбеллин Maybelline
"Like a good neighbor, State Farm is there." Как добрый сосед, State Farm всегда рядом. State Farm
"Think Outside the Bun" Думай не о булке (Мысли шире) Taco Bell
"Think Big" Мысли масштабно IMAX
"Taste the rainbow" Попробуй радугу Skittles
"Red Bull gives you wings" Red Bull окрыляет Red Bull
"What's in your wallet?" Что в вашем кошельке? Capital One
"The Quicker Picker Upper" Впитывает быстрее (Чисто и быстро) Bounty
"Shave Time. Shave Money." Экономь время. Экономь деньги. Dollar Shave Club
"Fly the friendly skies" Летайте дружелюбными авиалиниями United Airlines
"Have it your way" Всё по-твоему Burger King
"All for Freedom. Freedom for All." Всё для свободы. Свобода для всех. Harley Davidson
"Quality never goes out of style." Качество никогда не выходит из моды. Levi's
"Live in your world. Play in ours." Живи в своем мире. Играй в нашем. PlayStation
"The Happiest Place on Earth" Самое счастливое место на Земле Disneyland
"Eat Fresh" Ешь свежее Subway
"Belong Anywhere" Чувствуй себя как дома везде Airbnb
"I want my MTV!" Я хочу свое MTV! MTV
"Open happiness" Открой счастье Coca-Cola
"Because you're worth it" Ведь вы этого достойны L'OREAL
"Is it in you?" А в тебе это есть? Gatorade
"Can you hear me now?" Вы меня сейчас слышите? Verizon
"The snack that smiles back" Закуска, которая улыбается в ответ Goldfish
"Pure Michigan" Настоящий Мичиган Michigan Economic Development Corporation
"Every kiss begins with Kay" Каждый поцелуй начинается с "Кэй" Kay Jewelers
"I ❤️ NY" Я люблю Нью-Йорк Empire State Development Services
"Diamonds are forever" Бриллианты навсегда De Beers
"All the News That's Fit to Print" Все новости, достойные печати The New York Times
"Everywhere you want to be" Везде, где вы хотите быть Visa
"It's finger-lickin' good" Пальчики оближешь KFC
"Gotta catch 'em all!" Поймать их всех! Pokemon
"Easy, breezy, beautiful..." Легко, воздушно, красиво... CoverGirl
"Eat Mor Chikin" Еш боьше куицы (Ешь больше курицы) Chick-fil-A
"Nothing runs like a Deere" Ничто не работает (не едет) как "Дир" John Deere
"The Ultimate Driving Machine" Совершенная машина для вождения (С удовольствием за рулём) BMW
"You're in good hands" Вы в надежных руках Allstate
"Save money. Live better." Экономьте деньги. Живите лучше. Walmart
"Good to the last drop." Хорош до последней капли. Maxwell House
"Democracy Dies in Darkness" Демократия умирает во тьме Washington Post
"Impossible is Nothing" Невозможное возможно Adidas
"King of Beers" Король пива Budweiser
"It keeps going, and going, and going" Работает, и работает, и работает Energizer
"Go Further" Идти дальше Ford
"When you care enough to send the very best" Когда вы заботитесь настолько, чтобы послать самое лучшее Hallmark
"Obey your thirst" Повинуйся своей жажде Sprite
"Have a break. Have a KitKat." Есть перерыв — есть KitKat KitKat
"Where's the beef?" А где мясо? Wendy's
"Don't leave home without it" Не выходите из дома без этого American Express
"Let's go places" Навстречу новому (Стремиться к лучшему) Toyota
"Challenge everything" Бросай вызов всему Electronic Arts
"Snap! Crackle! Pop!" Хруп! Хрум! Хрясь! Rice Krispies
"What happens here, stays here" Всё, что происходит здесь, остается здесь Las Vegas Convention and Visitors Authority
"We try harder" Мы стараемся больше Avis
"Yes We Can" Да, мы можем Президентская кампания Обамы 2008 г.

Как выбрать слоган для бизнеса?

famous company slogan "Just Do It." by Nike

Вы заметите, что многие известные корпоративные слоганы объединяют несколько общих черт:

  • Последовательный — Ваш слоган должен использоваться (и действительно использоваться) в каждом продукте и опыте взаимодействия.
  • Уникальный — Уникальность важнее совершенства. Избегайте формулировок вроде «Мы — Uber для __» или подобных сравнений с существующими бизнесами.
  • Краткий и простой — Большинство приведённых выше слоганов состоят менее чем из 10 слов. Номера телефонов содержат 7–10 цифр, чтобы их легко запоминали. Ваш слоган должен быть таким же.
  • Вневременной — Идеи, привязанные к конкретному моменту, — часть маркетинговой кампании, а не слогана. Избегайте ссылок на актуальные тренды или технологии в своём слогане.
  • Самостоятельный — Будьте понятными (а не остроумными), чтобы даже вне контекста бренда слоган сохранял смысл.

Next Post Previous Post