
63 Самых известных слогана и тэглайна компаний
Лучший слоган компании выделяет то, что делает бренд или продукт особенным (и лучшим) по сравнению с конкурентами.
Он отвечает на вопрос: «Почему я должен выбрать вас?» И он запоминающийся.
Наилучшие слоганы делают три вещи:
- Привлекают внимание покупателей
- Держат бренд в памяти для последующих покупок
- Транслируют конкурентное преимущество и ценностное предложение
Если всё сделано правильно, слоганы компаний становятся столь же важными для бренда, как и логотип и название бренда. Когда вы слышите правильный слоган, продукт приходит на ум сразу. (И когда вы видите продукт, вы можете услышать слоган в своей голове.)
Содержание
63 лучших слоганов компаний всех времён и народов
Слоган компании | Название бренда или продукта |
---|---|
"Просто сделай это" | Nike |
"У тебя есть молоко?" | Калифорнийская ассоциация производителей молока |
"Завтрак чемпионов" | Wheaties |
"Лучшее, что может получить мужчина" | Gillette |
"Некоторые вещи не купишь деньгами. Для всего остального есть MasterCard." | MasterCard |
"Подумай иначе" | Apple |
"Попробуй не съесть только один" | Lay's |
"Америка бежит на Dunkin'" | Dunkin' Donuts |
"Я люблю это" | McDonald's |
"Может быть, она родилась с этим. Может быть, это Maybelline" | Maybelline |
"Как хороший сосед, State Farm всегда рядом." | State Farm |
"Подумай за пределами бутерброда" | Taco Bell |
"Подумай большим" | IMAX |
"Попробуй радугу" | Skittles |
"Red Bull дает крылья" | Red Bull |
"Что у тебя в кошельке?" | Capital One |
"Самый быстрый подниматель" | Bounty |
"Сэкономь время. Сэкономь деньги." | Dollar Shave Club |
"Лети с дружелюбными небесами" | United Airlines |
"Получи так, как хочешь" | Burger King |
"Все для свободы. Свобода для всех." | Harley Davidson |
"Качество никогда не выходит из моды." | Levi's |
"Живи в своем мире. Играй в нашем." | PlayStation |
"Самое счастливое место на Земле" | Disneyland |
"Ешь свежее" | Subway |
"Весь мир — ваш дом." | Airbnb |
"Я хочу MTV!" | MTV |
"Открой счастье" | Coca-Cola |
"Потому что ты этого стоишь" | L'OREAL |
"Это в тебе" | Gatorade |
"Ты меня слышишь?" | Verizon |
"Улыбка, которая улыбается обратно" | Goldfish |
"Чистота Мичигана" | Michigan Economic Development Corporation |
"Каждый поцелуй начинается с Kay" | Kay Jewelers |
"Я люблю Нью-Йорк" | Empire State Development Services |
"Диаманты — навсегда" | De Beers |
"Все новости, которые достойны печати" | The New York Times |
"Будь везде, где хочешь" | Visa |
"Это так вкусно" | KFC |
"Поймай их всех!" | Pokemon |
"Легко, легко, красиво..." | CoverGirl |
"Ешь больше курицы" | Chick-fil-A |
"Ничего не едет так, как John Deere" | John Deere |
"Наслаждение от вождения" | BMW |
"Ты в хороших руках" | Allstate |
"Сэкономь деньги. Живи лучше." | Walmart |
"Хорошо до последней капли." | Maxwell House |
"Демократия умирает в тени" | Washington Post |
"Невозможно — ничего" | Adidas |
"Король пива" | Budweiser |
"Оно продолжает и продолжает и продолжает..." | Energizer |
"Иди дальше" | Ford |
"Когда ты заботишься о лучшем" | Hallmark |
"Слушай свою жажду" | Sprite |
"Есть перерыв. Есть KitKat." | KitKat |
"Где мясо?" | Wendy's |
"Не выходи из дома без этого" | American Express |
"Пойдем туда" | Toyota |
"Вызови все" | Electronic Arts |
"Хлоп! Кряк! Поп!" | Rice Krispies |
"Что происходит здесь, остается здесь" | Las Vegas Convention and Visitors Authority |
"Мы стараемся больше" | Avis |
Как выбрать слоган для своего бизнеса?
Вы заметите, что многие известные слоганы компаний имеют несколько общих черт:
- Совместимость — Ваш слоган должен быть использован (и должен использоваться) во всех продуктах и точках контакта с потребителем.
- Отличительность — Отличительность лучше, чем лучшее. Избегайте слоганов вроде "Мы — Uber для ______" или аналогичных сравнений с существующими бизнесами.
- Краткость и простота — Большинство слоганов выше содержат менее 10 слов. Номера телефонов имеют 7-10 цифр, чтобы их можно было легко запомнить. Ваш слоган должен быть таким же.
- Вечность — Идеи, которые затрагивают момент времени, являются частью маркетинговой кампании, а не вашего слогана. Будьте осторожны с упоминанием текущих трендов или технологий в вашем слогане.
- Самостоятельность — Будьте ясными (а не хитрыми), чтобы даже когда ваш слоган отделен от вашего бренда, он мог стоять сам по себе.
Создавайте лучший пользовательский опыт с MautiBox
Возможно, Вы уже придумали лучший слоган для своей компании, но это только начало. У клиентов короткая память - они могут быстро забыть о Вас.
Автоматизация маркетинга MautiBox позволяет выстаивать долгосрочные автоматические коммуникации с вашими потенциальными и текущими клиентами так, что они никогда не забудут о Вас.
Запишитесь на демо платформы и узнайте о том, как автоматизация маркетинга может улучшить показатели Вашего бизнеса
Законодательство в области слоганов и наименований брендов
В России законодательство регулирует использование слоганов и логотипов через Законы о защите интеллектуальной собственности. Слоганы должны быть уникальными и не нарушать права других компаний. Также важно учитывать культурные и этические нормы при создании слоганов. Помните, в России проживает сотни народов и десятки национальностей - при создании слогана не поленитесь по изучайте этнографическую справку, чтобы никого не обидеть.
Регистрацией слоганов, как и товарных знаков брендов в РФ занимается Роспатент.
На сайте Роспатента имеется удобный полнотекстовой поиск.
Примеры успешных слоганов в России
Некоторые российские компании уже добились успеха с помощью эффективных слоганов:
- "С дзеном" — Яндекс
- "Тысяча и один" — Skoda
- "Все, что нужно для бизнеса" — Сбербанк
- "Завтрак чемпиона"
- "Он такой один" — Тинькофф (Т-банк)
Эти слоганы не только привлекают внимание, но и помогают потребителям запомнить бренд.
Как создать слоган для своего бизнеса
- Определите целевую аудиторию — Понимание ваших клиентов поможет создать слоган, который будет релевантен и привлекателен для них.
- Определите уникальные преимущества — Какие уникальные преимущества предлагает ваш продукт или услуга? Эти преимущества должны быть отражены в слогане.
- Создайте несколько вариантов — Не бойтесь экспериментировать. Создайте несколько вариантов слоганов и тестируйте их на небольшой группе людей.
- Получите обратную связь — Запросите мнение коллег, друзей и клиентов. Их отзывы помогут усовершенствовать слоган.
- Используйте MautiBox для автоматизации — Благодаря MautiBox, вы можете легко управлять кампаниями и получать аналитику, чтобы понять, какой слоган работает лучше всего.
Запишитесь на демонстрацию возможностей
Создавайте слоганы, которые будут привлекать внимание и запоминаться, и ваш бизнес обязательно достигнет успеха!