Отправлять Email повторно: делать или нет? Советы по решению (и что делать после)

Повторная отправка email-кампаний: Полное руководство

Повторная отправка email-кампаний может стать мощной стратегией для повышения вовлеченности и конверсий. Давайте разберемся, почему стоит рассмотреть повторную отправку email, как это сделать эффективно и какие результаты можно ожидать.

Почему стоит (или не стоит) отправлять повторно email клиентам

Почему стоит отправлять повторно

Отправка повторно email неоткрытым получателям — один из самых быстрых способов получить больше от уже проделанной работы. Если только 20% людей открывают ваш первый email (стандартный показатель открытия email), вы можете привлечь больше внимания к своему сообщению, отправив его повторно. Одно email — это много работы, и повторная отправка поможет вам достичь большего числа людей с минимальными дополнительными усилиями.

Почему не стоит отправлять повторно

Худшие причины для повторной отправки email-кампании — это потому, что статистика и исследования указывают на лучшие способы, или потому, что вы пытаетесь только повысить конверсию. Конечно, учиться на опыте других — это нормально. Но где люди попадают в затруднительное положение, так это когда они перенимают этот опыт и ожидают, что их попытки и последующие результаты будут такими же.

5 вопросов, которые нужно задать перед повторной отправкой email

1. Что (если что-то) нужно изменить?

Когда вы отправляете повторно email неоткрытым получателям, измените заголовок и имя отправителя. Если вы отправляете повторно email тем, кто открыл его, но не кликнул, рассмотрите возможность изменения призыва к действию или кнопок email. Вы отправляете повторно email, значит ли это, что:

  1. Вы отправляете точно такой же email, как и раньше?
  2. Вы отправляете слегка измененную версию оригинального email?

Подсказка: это не вариант #1. Вы не можете точно знать, почему люди не открыли или не кликнули на первый email, но это могло быть что-то простое, как неинтересный заголовок или призыв к действию. Маленькие изменения могут привести к большим результатам. Вот где пригодится A/B тестирование.

2. Кому (и кому не стоит) отправлять повторно email?

Вот кто может рассмотреть повторную отправку email:

  • Неоткрытые
  • Некликнувшие
  • Пользователи мобильных устройств, которые не открыли или не кликнули

Вот кто не должен получать повторный email:

  • Ваш весь исходный список email

Так же, как вы должны таргетировать контент на конкретные аудитории, вы увидите лучшие результаты, если будете более избирательны в отправке повторного email. Это означает отправку повторно только одной аудитории за раз, например:

  • Людям, которые открыли, но не кликнули
  • Тем, кто кликнул, но не конвертировался

3. Стоит ли отправлять повторно все email-кампании?

Нет. Вам не нужно отправлять каждую кампанию регулярно. Это плохой этикет повторной отправки email. Не отправляйте каждый email. Регулярная повторная отправка email-кампаний может значительно разбавить ваши усилия по увеличению вовлеченности. Если люди начнут замечать, что вы стали более частым и повторяющимся присутствием в их почтовом ящике, это быстро вызовет у них недовольство.

4. Сколько времени нужно ждать перед повторной отправкой email?

Подождите 2-4 дня перед повторной отправкой email. Вы можете подождать до одной недели перед повторной отправкой email, если это имеет смысл для вашего сообщения. Некоторые вечные email могут быть переиспользованы в кампаниях на протяжении всего года, если вы знаете, что они работают хорошо. Это баланс. Чем дольше вы ждете, тем меньше вероятность, что вы покажетесь навязчивым и отчаянным, и, возможно, спамным.

5. Что делать, если повторная отправка email сработала или не сработала?

Если повторная отправка email не сработала, вы можете сделать одно из двух:

  1. Отправить им следующую новую кампанию и посмотреть, как они отреагируют на нее.
  2. Очистить список неактивных клиентов и сосредоточиться на тех, кто отреагировал на первый или второй email.

А что если сработало? Это время продолжить их путь клиента! И это значит, что нужно посмотреть, какой контент они хотят. Если клик по повторно отправленному email привел к покупке, попробуйте отправить им email с предложениями связанных продуктов. И когда вы отправляете такие email, вы можете автоматизировать их.

Какие результаты можно ожидать?

На самом деле, вы не можете иметь конкретных ожиданий. Гипотезы, надежды, обоснованные предположения — все это можно иметь. Но в конечном итоге результаты вашей повторно отправленной email будут не такими же, как у кого-то другого. Что можно ожидать? Я не знаю. Но вот что можно контролировать и измерять для большей ясности:

  • Показатель кликов
  • Показатель открытия
  • Доставляемость
  • ROI
  • Количество новых подписчиков по сравнению с отписками
  • Тренды веб-трафика из email или кликов по ссылкам

После анализа данных, самое важное, что вы можете сделать после повторной отправки email, — это оценить общую картину. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что это достигло?
  • Что не достигло?
  • Стоило ли время и ресурсы, затраченные на это?
  • Что стоит рассмотреть в следующий раз, что не было сделано в этот раз?

Какой бы ни был результат, всегда есть возможность чему-то научиться. Счастливого повторного отправления email!

Next Post Previous Post