Формы Генерации Лидов: Примеры И Лучшие Практики
Формы для генерации лидов: типы, примеры и лучшие практики
Не имеет смысла привлекать трафик, если вы не знаете, что с ним делать. Не имеет смысла тратить рекламный бюджет, проводить вебинары или писать статьи в блог, если у них нет четкой цели. И для большинства B2B или SaaS компаний с длинными воронками продаж эта цель — генерация лидов. Существует множество способов генерации лидов, но основная стратегия, которую мы все по-прежнему используем, — это самая простая: форма для лидов.
Что такое форма для лидов и как она работает?
Форма для генерации лидов — это онлайн-форма, предназначенная для сбора контактной информации потенциальных клиентов. Формы для лидов бывают разных форм и размеров. Вы, наверное, видели их на сайтах по всему интернету (и на сайтах ваших конкурентов). Вы когда-нибудь заходили на новый сайт и видели всплывающее окно, предлагающее вам ввести email, чтобы получить скидку в 10%? Это и есть форма для лидов. Форма собирает ваши данные лида и сохраняет их в CRM или маркетинговую платформу. В результате компании могут определить путь покупателя и культивировать лид в клиента.
Какие бывают типы лидов?
Давайте уточним типы лидов:
- Маркетингово-квалифицированный лид (MQL) — потенциальный клиент, который может стать клиентом, если его правильно культивировать. MQLs определяются на основе страниц, которые они посетили, их поведения на вашем сайте и других способов взаимодействия с вашим контентом.
- Продажно-квалифицированный лид (SQL) — потенциальный клиент, который проявил достаточно интереса к вашему продукту или услуге, чтобы перейти в продажный процесс. Эти лиды обычно передаются в продажи из маркетинга.
- Продуктово-квалифицированный лид (PQL) — потенциальный клиент, который использовал ваш продукт или услугу и имеет высокую вероятность стать платным клиентом.
Типы форм для лидов и примеры каждого
Теперь давайте рассмотрим типы форм для лидов и как они работают. И не переживайте, у нас есть примеры, которые вдохновят вас.
Встроенные формы
Первым на нашем списке идут встроенные формы. Эти формы встраиваются в контент веб-страницы. Это может быть контактная страница или целевая страница, встроенные формы могут быть практически везде на вашем сайте. Встроенные формы гибкие в подходе. Они могут собирать разную информацию, позволяя добавлять, изменять или удалять поля на форме. Вот пример формы-запроса на демонстрацию от Thinqi:
Помимо имени и email, лиды также запрашиваются предоставить название компании и её размер. Эти данные позволяют Thinqi лучше понять своих лидов и использовать их для формирования маркетинговой стратегии в будущем, чтобы обеспечить своим потребителям лучший опыт.
При создании встроенной формы подумайте, какую информацию вы хотите собрать. Возможно, вы хотите узнать, из какого города пришел новый лид, его возраст или поведение онлайн-шопинга. Какой бы вопрос ни был, убедитесь, что вы используете конструктор форм, который предоставляет определенный уровень кастомизации. С MautiBox вы можете добавлять кастомные поля в ваши встроенные формы, чтобы убедиться, что вы собираете всю необходимую информацию.
Плавающий панельный формат
Форма плавающей панели остается на верхней или нижней части веб-страницы, даже когда посетители прокручивают её. Эти формы обычно используются для сбора email-адресов. Они обычно имеют одно или два поля для заполнения. У нас на сайте есть плавающая панель:
Как видно, мы выбрали одно поле. В MautiBox поля "имя" и "email" автоматически заполняются, чтобы сэкономить время.
Плавающий коробочный формат
Как и плавающая панель, плавающая коробка остается на веб-странице и остается на месте, когда посетители прокручивают её. Она обычно находится в правом нижнем углу экрана. Благодаря более крупному макету у вас больше гибкости для добавления дополнительных полей формы или сделать её короткой и простой, как эта форма от Contest Domination:
Эти формы обычно появляются сразу после того, как пользователь попадает на страницу, но с некоторыми платформами вы можете указать, когда должна появиться коробка. Вы также можете выбрать, будет ли коробка отображаться в правом или левом углу вашего сайта и сделать некоторые поля обязательными. Вы можете настроить коробку так, как вам нравится — изменить цвет, стиль или добавить логотип.
Модальная форма
Модальная форма — это всплывающее окно. Оно появляется, когда посетители просматривают страницу, побуждая их предоставить информацию. Вот пример модальной формы, которую видят пользователи при посещении Smart Insights:
Эта форма появляется на странице "бесплатные гайды и шаблоны" вскоре после того, как пользователь попадает на неё. Она побуждает посетителей предоставить контактный email, чтобы получить бесплатный маркетинговый шаблон. Вы не сможете увидеть остальную часть страницы, пока не предоставите информацию или не закроете всплывающее окно.
Маркетологи имеют сомнения по поводу влияния этих всплывающих окон на опыт клиента и того, не отталкивают ли они потенциального клиента от сайта. Но есть причина, по которой так много людей продолжают их использовать. Модальные формы часто имеют конверсионные показатели около 2%, что значительно выше, чем у большинства социальных реклам. Вvasive nature of this form can work in your favor, especially if it offers the consumer something valuable in return (we’ll talk more about incentivizing your forms later). So if you decide to use a modal form, make sure you give your visitor a reason to fill it in and not click that little X at the top right. With MautiBox modal forms, you can edit the description to inform your visitors exactly what they’re signing up for. Learn more about the types of forms you can create with MautiBox.
Как оптимизировать вашу форму для лидов
Оптимизация формы для лидов позволяет создать форму, которая лучше всего подходит для вашей целевой аудитории. Хотя каждая компания уникальна, есть несколько общих оптимизаций, которые можно использовать для увеличения шансов на получение лидов. К счастью для вас, мы перечислили 5 из этих лучших практик. Давайте посмотрим, как можно побудить посетителей заполнить ваши формы.
1. Вознаграждайте за заполнение формы
Вознаграждение за заполнение формы — эффективный способ побудить посетителей предоставить информацию. Например, My Wine Canada предлагает 10% скидку посетителям, которые предоставляют свои email:
(Источник изображения)
И учитывая, что 92% онлайн-покупателей ищут скидку перед покупкой, предложение скидки — хороший способ. Но есть множество способов вознаградить ваши формы для лидов. Это не обязательно должно быть кодом скидки. Вы можете предоставить доступ к электронным книгам, белым книгам или онлайн-курсам. Важно, чтобы вы предоставляли что-то ценное, и тогда вы, скорее всего, получите больше интереса от потенциального клиента.
2. Держите форму выше линии сгиба
Вы хотите, чтобы ваши формы были как можно более четкими и видимыми с момента, как человек заходит на страницу. И лучший способ сделать это — держать форму выше линии сгиба. Посмотрите на Falcon, например. Их страница демонстрации отображает встроенную форму, которая видна сразу после того, как вы попадаете на страницу:
Она трудно пропустить, и это и есть цель. За счет того, что форма встроена в видимое место, посетители могут быстро завершить форму.
3. Держите её актуальной
Вы должны показывать посетителям веб-форму только тогда, когда это уместно. Это означает показывать им правильную информацию в правильное время. Тогда вы с большей вероятностью заставите их заполнить форму. Посмотрите на пример Smart Insights. Когда вы переходите на страницу "бесплатные гайды и шаблоны", появляется форма. Она предоставляет посетителям доступ к бесплатному маркетинговому шаблону, если они предоставят email. Это не имело бы смысла, если бы всплывающее окно предлагало скидку на платный набор инструментов, особенно если посетитель ищет бесплатный контент.
4. Улучшите ваш призыв к действию
Ваш призыв к действию (CTA) играет важную роль в побуждении посетителей предоставить вам информацию. Вот несколько советов по обеспечению того, чтобы ваши CTA работали на все сто:
- Используйте инструктивный язык: скажите посетителю, что вы хотите, чтобы он сделал. "Нажмите", "купите" и "Попробуйте бесплатно" — отличные примеры.
- Используйте персонализированный язык: 53% онлайн-покупателей считают, что персонализированный опыт ценен. Поэтому персонализация языка вашего кнопки CTA — эффективный способ побудить ваших посетителей к взаимодействию. Посмотрите на эти примеры для вдохновения:
- Удалите отвлекающие элементы вокруг вашего CTA: Open Mile увидели увеличение на 232% в их показателе захвата, когда удалили отвлекающие элементы вокруг их CTA. Вот пример до и после:
5. Подумайте о том, какую информацию вы запрашиваете
Некоторые исследования показывают, что формы с меньшим количеством полей имеют более высокие показатели конверсии, тогда как другие показывают, что удаление полей привело к снижению конверсий на 14%. Проводите время, сравнивая количество полей с ценностью того, что вы предлагаете. Стоит ли человеку заполнять 10 полей, чтобы получить информацию? Или нужно ли сократить? Чем лучше вы найдете баланс, тем больше шансов у вас будет на генерацию лидов.
Начните генерировать лиды с формами от MautiBox
Теперь у вас есть твердое представление о том, какие формы для лидов существуют и как их использовать. ДАВАЙТЕ ПРИМЕНЯТЬ ВАШИ НОВЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ЛИДОВ! Какая бы форма для лидов ни была, убедитесь, что каждый клиент чувствует себя, как у него есть персональный маркетолог в вашей компании. Получите бесплатную 14-дневную пробную версию MautiBox. Email address Начните