Развивайте свой опыт сегментации…Взгляд в будущее

Сегментация — это процесс группировки ваших контактов по атрибутам или действиям. Цель сегментации — внести больше персонализации в ваш маркетинг. Наш конструктор сегментов — это одна из функций, которая действительно выделяет MautiBox на фоне других платформ. В других сервисах конструктор сегментов находится в одном месте и доступен только там. В MautiBox же он реализован как плавающая функция, позволяющая создавать «сегменты на лету» из разных разделов платформы.

Мы рады представить подборку ценных функций, которые будут выпущены в течение следующего квартала, поскольку начинаем прокладывать путь к развитию вашего опыта сегментации в нашей платформе. Следите за обновлениями здесь, чтобы первыми узнавать о новых улучшениях!

Представляем: Выбор нескольких тегов в одном условии для расширения возможностей сегментации

Изображение

Освободите место для дополнительных условий! Теперь вы можете выбирать несколько тегов из выпадающего списка с чекбоксами в рамках одного условия сегментации.

Помимо опций «тег существует» и «тег не существует», у вас появятся дополнительные возможности для уточнения сегментации по тегам. В их числе:

  • Соответствует всем
  • Соответствует любому из
  • Не соответствует ни одному из

Это упрощает работу с комплексными комбинациями тегов и повышает точность таргетинга нужных контактов с конкретным сообщением. Подробнее о примерах использования и нюансах читайте в нашей справочной статье ниже!

Представляем: Сегментация по статусу контакта в списке

Примечание: Все упоминания инструментов адаптированы под российский рынок (MautiBox, amoCRM, Yandex Disk и др.).

Изображение

Впервые в MautiBox у вас появилась возможность сегментировать контакты по различным статусам в отношении ваших списков. Одна из наиболее частых просьб клиентов — сегментация на основе статуса подписки (активный контакт) — теперь стала реальностью!

В новом разделе «Статус контакта в списке» конструктора сегментов выберите из множества условий статуса контактов для более точного таргетинга, исключения и управления списками.

Обратите внимание, что привычные условия «В списке» и «Не в списке» изменились на «Подписан на список (активный)» и «Не подписан на список (неактивный)». Это простое обновление для более точного отражения смысла этих условий. Помимо изменений в названиях, вы получите дополнительные условия для уточнения сегментации статусов контактов. К ним относятся:

  • Подписан на список (активный)
  • Не подписан на список (неактивный)
  • Отписался от списка
  • Не подтвердил подписку в списке
  • Отклонён (жёсткий bounce) из списка
  • Имеет любое отношение к списку
  • Не имеет отношения к списку

Эти условия сочетаются со следующими опциями:

  • Любой список
  • Хотя бы один список
  • Все из <мультивыбор>
  • Хотя бы один из <мультивыбор>

Это делает сложные взаимосвязи между комбинациями списков и статусами контактов более понятными. Подробнее о возможностях и примерах использования читайте в статье помощи ниже!

Представляем: «Сегментация по принципу "Начинается с

Этот дополнение выводит вашу сегментацию на совершенно новый уровень точности и эффективности. Используя операторы «Начинается с» и «Не начинается с» наряду с конкретными условиями, вы сможете легко находить и группировать нужные контакты, аккаунты и сделки с ещё большей точностью.

Хотя существующий оператор «содержит» остаётся ценным инструментом, варианты «Начинается с» и «Не начинается с» открывают новые возможности для фокусировки и повышения эффективности ваших таргетинговых усилий. Ограничивая поиск началом текстового поля (без ограничения по количеству символов), они обеспечивают более быстрый подбор совпадений и исключают случайные срабатывания, которые могут возникать при использовании поиска по принципу «содержит».

Чаще всего это полезно тем, кто применяет определённые правила именования в начале значений текстовых пользовательских полей. Это экономит ваше время и делает сегментацию более точной, соответствующей вашим конкретным требованиям.

Представляем: Окна активности электронной почты

Изображение

Откройте для себя революционный потенциал окон активности электронной почты MautiBox, которые позволят вам повысить доставляемость писем, стимулировать вовлеченность и увеличить релевантность благодаря аналитике на основе данных для достижения беспрецедентных результатов в email-маркетинге.

Теперь при использовании конструктора условий в MautiBox вы увидите условия активности электронной почты для кампаний и персонализированных писем с настраиваемыми временными окнами. Условия, дополненные окнами активности для email-рассылок, включают:

  • Открыл(а) или не открыл(а)
  • Получил(а) или не получил(а)
  • Перешел(ла) или не перешел(ла) по ссылке
  • Ответил(а) или не ответил(а)

Новые операторы временных окон, которые будут сопровождать каждое из вышеуказанных условий, могут включать любое из следующего:

  • За последние + дни, недели, месяцы и годы (например, за последние 25 дней)
  • Между + точная дата [выбор], сегодня, вчера, несколько дней назад, несколько недель назад и несколько месяцев назад (например, между 01.01.22 и 01.01.23)
  • Когда-либо

Не верьте нам на слово — послушайте Kay Peacey, специалиста по обучению MautiBox в компании Slick Business, которая делится своими ценными наблюдениями и примерами использования. Для более технического объяснения прочитайте нашу справочную статью ниже!

Взгляд изнутри: продукт глазами команды

Мы готовим нечто особенное в области сегментации аудитории. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать эксклюзивные подробности о том, что нас ждёт, какие идеи мы развиваем, и услышать мнение нашей продуктовой команды!

Next Post Previous Post