Освойте празничный маркетинг: Ваш eCommerce гид по подготовке к сезону распродаж
Черная пятница и распродажа 11.11 это пожалуй главные eCommerce-дни в году. Они уже достаточно популярны у аудитории, так что их ждут, готовятся и откладывают деньги, чтобы в эти дни что-то прикупить. Важно вовремя поддержать эту уже сформированную. Оптимальный вариант сделать это через Email-рассылку, как наиболее дешевый и массовый канал коммуникации.
Содержание
Совет 1: Подготовьтесь к успеху
Важно иметь прочные основы и максимально использовать платформу для Email-маркетинга. Совет 1 посвящен оптимизации вашего онлайн-присутствия путем подключения интернет-магазина и настройки отслеживания сайта.
- Синхронизируйте данные вашего интернет-магазина и покупок клиентов с платформой автоматизации маркетинга, чтобы улучшить конверсию.
- Сделайте отправку сообщений для брошенных корзин, рекомендаций по продуктам и т.д. проще.
- В прошлом году клиенты MautiBox увеличили свои онлайн-продажи на 128% за счет восстановления брошенных корзин во время Черной пятницы! Это невозможно без подключения интернет-магазинов.
- Отслеживание сайта позволяет создавать различные аудитории или сегменты и запускать email-кампании на основе посещений сайта и действий.
- Просматривайте и отслеживайте взаимодействия контактов с сайтом в нашей платформе.
Совет 2: Расширяйте свою аудиторию
Теперь, когда вы синхронизировали интернет-магазин и настроили отслеживание сайта, следующий шаг — разместить формы на вашем сайте. Как же иначе вы будете отправлять email своим текущим и потенциальным клиентам?
- Конструктор форм MautiBox упрощает сбор необходимой информации и настройку форм под ваш бренд.
- Затем вставьте формы на ваш сайт.
- Формы позволяют собирать ценную информацию о контактах и строить отношения с потенциальными клиентами даже до начала больших скидок.
- Используйте эту информацию для персонализации сообщений и сегментации аудитории. (Мы углубимся в сегментацию в Совете 4)
- Hipcooks, клиент MautiBox с 70% удержанием, уведомили своих клиентов о предстоящих скидках в их рассылке. Это отличный способ расширить список и создать ажиотаж вокруг предстоящих акций.
Совет 3: Создайте идеально предложение
Планируете ли вы флеш-акцию или месячный праздник, создание неотразимых специальных предложений — это сердце успешной кампании по продажам в праздники. Это могут быть скидки, запуск новых продуктов или что-то другое, подходящее вашему бизнесу.
- Ключ в том, чтобы ваше предложение соответствовало потребностям и предпочтениям клиентов.
- Потратьте время для анализа данных продаж и выявления популярных продуктов или категорий - поверьте, оно кратно окупиться.
- После планирования вашего предложения или акции не забывайте о мелочах.
Вот несколько вещей, которые стоит учитывать:
- Спланируйте, как вы хотите продвигать вашу акцию. Будьте креативны с предложением и выделяйтесь в почтовом ящике и онлайн. Людям требуется менее 3 секунд, чтобы решить, откроют ли они ваш email, и только 11 секунд, чтобы удержать их внимание.
- Создавайте чувство срочности с вашими акциями. Более половины пользователей социальных сетей регулярно испытывают FOMO. Это могут быть ограниченные по времени окна, специальные издания продуктов или разовые цены, страх упустить что-то особенно эффективен в маркетинговых стратегиях для праздников.
- Не знаете, с чего начать? Вот обзор наших [10 лучших email-кампаний]() за всю историю или ознакомьтесь с нашей библиотекой из 250+ шаблонов email.
Совет 4: Создайте подходящее предложение для целевого клиента
Сегментация и персонализация — ключ к созданию лояльности клиентов. Настройте ваши праздничные акции под конкретные сегменты клиентов, включая лояльных клиентов, чтобы значительно повысить продажи и вовлечённость.
- У вас теперь много данных, так как вы подключили интернет-магазин, настроили отслеживание поведения пользователей на сайте и добавили формы на сайт.
- Давайте разберемся, как сегментировать аудиторию и персонализировать маркетинг.
- Создайте различные сегменты в MautiBox с помощью полей, тегов, триггеров отслеживания сайта, взаимодействия с email, оценок контактов, данных о покупках и т.д.
- Ознакомьтесь с нашим[ руководством по сегментации](), чтобы узнать, почему сегментация важна и как строить сегменты.
- Используйте эти сегменты для создания глубоко персонализированных опытов для клиентов в ваших маркетинговых усилиях. Клиенты MautiBox удвоили свои показатели кликов с помощью персонализации.
Совет 5: Продажи
Подготовьтесь к захвату вашей аудитории через несколько каналов продаж, убедившись, что ваши маркетинговые кампании и материалы готовы к праздничному сезону.
Не почтой едины - маркетинг давно стал омниканальным и ниже мы будем говорить о почте, SMS, автоматизации, социальных сетях и платной рекламе.
Перед тем как перейти к техничке (платформам, верстке писем и тд), убедитесь, что у вас есть убедительный и визуально привлекательный контент, который выделяет ваши предложения и создает чувство срочности.
Поддерживайте постоянную коммуникацию с вашей аудиторией до, во время и после сезона распродаж.
Давайте начнем!
Наш визуальный конструктор email с перетаскиванием позволяет вам улучшить ваши email в праздники, а если вы настоящий профи - вы можете легко перейти в редактор кода с поддержкой mjml и за несколько минут собрать письма кодом.
Покажите свои лучшие продукты, добавьте купоны прямо в email. После того как ваши email готовы, запланируйте их вместо ручной отправки в день акции. Таким образом вы можете подготовиться к сезону распродаж хоть за год до него.
Вот список лучших автоматизаций, которые лучше создать заранее и которые точно принесут профит:
- Тегирование взаимодействий: Добавьте теги в профиль контакта на основе посещений сайта или маркетингового взаимодействия.
- Брошенная корзина: Праздничный сезон — это ключевой момент для большинства интернет-магазинов. Обновите существующую или создайте новую автоматизацию для брошенных корзин. Сократите время ожидания между отправкой email для этого сокращенного праздничного периода. В среднем, клиенты MautiBox восстанавливают 8% брошенных корзин — представьте, что дополнительный доход может сделать для вашего бизнеса.
- Статус заказа: Отправляйте email, срабатывающие по статусу заказа, такие как неудачные платежи или уведомления о возврате.
- Пост-продажные напоминания: Следуйте за своими клиентами после покупки; это отличное время, чтобы попросить их оставить отзыв о покупке или поделиться им в социальных сетях.
По мере создания автоматизаций не забывайте использовать SMS, Telegram или Whatsupp в сочетании с email-маркетингом для связи с клиентами. SMS — это быстрый и эффективный способ отправки напоминаний о скидках, новых продуктах и других уведомлений, таких как обновления заказов.
Платная реклама — мощный инструмент для бизнеса. В праздничный сезон это отличный способ повысить узнаваемость бренда или ретаргетировать тех, кто ранее проявлял интерес. Наши интеграции с рекламными системами позволяют генерировать узнаваемость и получать квалифицированные лиды на автомате, создавать пользовательские аудитории на основе взаимодействий с потенциальными клиентами и отслеживать результаты кампаний от рекламы до конверсий клиентов, все в одном месте.
Совет 6: Благодарите своих клиентов
Фокусируйтесь на удовлетворенности клиентов, узнав, что делать после покупки клиента. Путешествие не заканчивается после покупки; важно поддерживать положительные отношения с новыми (и существующими) клиентами.
- Отправьте персонализированное письмо благодарности, чтобы выразить свою благодарность.
- Следуйте за покупкой с предложениями допродажи и апсейла. Поощряйте их вернуться за покупками.
- Поощряйте клиентов оставлять отзывы о своей покупке и делиться ими в социальных сетях.
- Предлагайте скидки на программу лояльности, чтобы стимулировать повторные покупки и укреплять лояльность к бренду.
Совет 7: Получайте новые инсайды
Праздничный сезон не заканчивается с окончанием вашей акции. Вам нужно собрать данные, понять эффективность, узнать, что сработало, что можно улучшить и даже начать думать о следующем праздничном сезоне. С автоматизацией маркетинга вы можете подготовиться к сезону распродаж в следующем году уже в этом.
- Анализируйте поведение клиентов и эффективность ваших акций, email, социальных сетей и платных каналов.
- Глубоко погрузитесь в продукты (или услуги), которые принесли вам продажи. Было ли что-то, что не сработало? Разберитесь, почему и как вы можете улучшить это.
- Вы можете получить много полезных инсайтов из этого пикового сезона для использования в вашем бизнесе каждый день.
- Сохраняйте все отчеты в одном месте для последующего использования. Убедитесь, что у вас есть скриншоты, записи или вы можете легко ссылаться на свои творческие активы.
- Эти данные будут полезны для уточнения ваших будущих маркетинговых стратегий и подготовки к пиковым продажам в интернет-магазинах в другие праздники.
Выводы
Когда праздничные огни погаснут и последние праздничные украшения будут убраны, стратегии и инсайты, которые вы собрали здесь, продолжат освещать ваш путь к успеху в e-commerce. Путешествие через этот пиковый сезон года может быть сложным, но с правильной подготовкой и инструментами ваши труды будут вознаграждены.
Для тех, кто хочет улучшить свою праздничную маркетинговую кампанию, наш [календарь маркетинга для электронной коммерции]() — бесценный ресурс. Это не просто список дат; это хранилище идей для взаимодействия с клиентами, демонстрации уникальной ценности вашего бренда и постепенного прогрева вашего списка email в предвкушении больших праздников.
Также важно быть в курсе текущих потребительских тенденций покупок для любого бизнеса в сфере электронной коммерции, стремящегося оставаться актуальным и конкурентоспособным. Инсайты в поведение потребителей помогут адаптировать ваши кампании к изменяющимся потребностям и предпочтениям клиентов, чтобы ваши маркетинговые усилия были релевантными и приводили к конверсиям.
MautiBox — это не просто платформа; это партнер в вашем путешествии по электронной коммерции. С всесторонними инструментами для создания убедительных email-кампаний и автоматизаций вы можете превратить планирование праздников в бесшовный и безстрессовый процесс. Используйте мощность нашей платформы не только для навигации в праздничной суете, но и для закладки основ для дальнейшего роста и успеха.
Пусть эти советы будут вашим руководством не только для этого праздничного сезона, но и для всех последующих пиков. И помните, что праздники временны, а отношения с клиентами — постоянны. Используйте каждую возможность для углубления этих связей и поддержания вашего бренда на переднем плане умы ваших клиентов — круглый год.