Что такое CRM Автоматизация: Начнем
Что такое CRM-автоматизация
CRM-автоматизация обычно относится к технологии, используемой для автоматизации рутинных или повторяющихся задач, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами. CRM являются важным инструментом, так как они позволяют вашим командам управлять и делиться данными между маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов, что в конечном итоге улучшает опыт клиента (что приводит к большему количеству продаж и удержанию). На самом деле, 74% бизнесов считают эти инструменты «очень критичными или критичными» для закрытия сделок. CRM-автоматизация включает задачи, связанные со всеми тремя областями управления взаимоотношениями с клиентами: маркетинг, продажи и успех клиента. Например, ввод данных и синхронизация являются одними из крупнейших временных сберегателей при использовании CRM-автоматизации. Это позволяет вашим командам продаж и обслуживания клиентов тратить меньше времени на ввод данных и больше времени на продажи и помощь клиентам. Для маркетологов CRM-автоматизация может играть огромную роль в уходе за лидами или их сегментации для более персонализированных коммуникаций. Но CRM-автоматизация не обязательно должна быть чрезвычайно сложной и высокотехнологичной. Ведь одной из самых запрашиваемых функций CRM-софта является планирование и напоминания. Автоматизация этих задач может сэкономить много времени.
Преимущества CRM-автоматизации
CRM-автоматизация может оказать огромное влияние на то, как работает ваш бизнес. Вот некоторые из крупнейших преимуществ, которые получают бизнесы от CRM-автоматизации:
-
Сэкономленное время и повышенная продуктивность: Вместо добавления задачи по вводу данных в их список дел, ваша команда может позволить автоматизированному рабочему процессу справиться с этим. Например, автоматическое обогащение контактов использует доступную в интернете информацию для заполнения данных контакта и деталей компании (вместо того чтобы каждый менеджер по продажам искал информацию о каждом лиде). Разговоры по электронной почте и чату могут автоматически добавляться в записи контактов с правильными интеграциями. И когда информация автоматически делится, это предотвращает простой, когда одна команда ждет обновления другой. Это не только ускоряет выполнение индивидуальных задач, но и освобождает вашу команду для других работ. Хотите ли вы, чтобы ваша команда транскрибировала и копировала заметки или была на связи с большим количеством потенциальных клиентов?
-
Короткий цикл продаж: Поскольку индивидуальные задачи выполняются быстрее (включая много ввода данных), члены команды по продажам тратят меньше времени на ожидание данных, а клиенты — на ожидание контакта со стороны продаж. Это также может предотвратить пропуск задач — проблемы, которые могут неожиданно добавить недели или месяцы к процессу продаж. Поскольку 44% бизнесов согласны с тем, что длина цикла продаж увеличилась, бренды должны делать все возможное, чтобы избежать задержек.
-
Лучшее взаимодействие с клиентами и опыт: CRM-автоматизация помогает вам быстрее доставлять обновления и информацию клиентам. Когда кто-то заполняет форму для получения дополнительной информации, ваш CRM может автоматически создать запись лида и назначить его менеджеру по продажам. Это означает, что ваша команда может сразу же связаться с клиентом. Поскольку 28.3% продавцов считают, что медленная реакция и последующие действия со стороны продаж являются одной из главных проблем покупателей, способность быстрее реагировать и взаимодействовать с лидами не является мелочью. И когда записи контактов автоматически обновляются с взаимодействиями со стороны продаж или обслуживания клиентов, ваша команда получает полную картину опыта каждого клиента. С полной записью контактов ваша команда обслуживания клиентов может задавать меньше вводных вопросов и сразу переходить к решению проблем. Неудивительно, что компании, в которых более 75% команды сотрудничают и делятся контентом, показывают более высокий рост, чем менее коммуникативные компании.
Примеры CRM-автоматизации
Чтобы действительно понять, как CRM-автоматизация влияет на продажи, маркетинг и обслуживание клиентов, давайте рассмотрим несколько примеров:
-
Автоматизированное создание и назначение лидов: CRM-автоматизация может начаться с того момента, когда кто-то входит в ваш воронку продаж. Когда кто-то заполняет форму на вашем сайте, это может запустить автоматизацию, которая создает запись контакта в вашем CRM. Еще одна автоматизация может назначить этот лид конкретному менеджеру по продажам. Эти автоматизации управления контактами обеспечивают, чтобы потенциальные клиенты быстрее попали в вашу систему и к члену команды.
-
Автоматизированные приветственные письма: Бренды в многих отраслях начинают ухаживать за новыми контактами с приветственным письмом или серией приветствий. Вы можете внедрить CRM-автоматизацию, которая сразу отправляет приветственное письмо при создании нового контакта.
-
Автоматизированные персонализированные серии писем: По мере того как вы ухаживаете за лидом и приближаете его к покупке, имеет смысл начинать отправлять более персонализированный контент. Но это может быть чрезвычайно трудоемким, если не использовать CRM-автоматизацию для отправки. Чтобы сделать сообщение более личным, вы можете отправлять предварительно написанные письма от индивидуальных менеджеров по продажам, которые вставляют данные из записи контакта (имя контакта, название компании и т.д.).
-
Автоматизированные чат-боты и ввод данных в обслуживание клиентов: Большинство предыдущих примеров были для команд по продажам и маркетингу, но правильный CRM может также автоматизировать взаимодействия с обслуживанием клиентов. Клиенты могут автоматически получать информацию, которую они ищут, когда начинают чат.
-
Автоматизированная оценка лидов: Оценка лидов является важной частью процесса продаж, особенно для отраслей с более длительным циклом покупок. Установив правила оценки лидов в вашем CRM, система может автоматически рассчитывать оценки лидов, учитывая данные и поведение, записанные по пути. Как только контакт достигает порогового значения, CRM может автоматически уведомить команду по продажам, что им нужно принять меры.
CRM и маркетинговая автоматизация
Даже если вы еще не использовали CRM-автоматизацию, вы, возможно, знакомы с некоторыми формами маркетинговой автоматизации. Так что в чем разница? CRM-автоматизация такая же, как маркетинговая автоматизация? Основное различие заключается в том, что маркетинговая автоматизация применяется к задачам маркетинга. CRM-автоматизация включает рабочие процессы и упрощение задач для всех, кто взаимодействует с вашим CRM: продажи, обслуживание клиентов и маркетинг. Например, CRM-автоматизация может включать сегментацию аудитории для вашей команды маркетинга, но также может включать автоматизированное назначение лидов, направленное на помощь вашей команде по продажам. Также стоит отметить, что некоторые CRM не имеют возможности служить единственным инструментом маркетинговой автоматизации. MautiBox имеет продвинутые функции автоматизации, которых нет у других CRM.
Топ-5 инструментов CRM-автоматизации
Теперь, когда вы понимаете основные функции и преимущества CRM-автоматизации, давайте рассмотрим некоторые из лучших инструментов CRM-автоматизации:
-
MautiBox: MautiBox является как мощным CRM, так и всеобъемлющей платформой автоматизации. С функциями, обслуживающими продажи, маркетинг и обслуживание клиентов, это инструмент выбора для более чем 150,000 клиентов, от небольших компаний до крупных предприятий.
- Продвинутые маркетинговые рабочие процессы: От оценки лидов до сегментации, MautiBox автоматически выполняет рутинные задачи и предоставляет маркетологам возможность контролировать путь ухода за лидами.
- Автоматизированные рабочие процессы продаж: Рабочие процессы продаж MautiBox позволяют автоматизировать все мелкие задачи, которые мешают продавцам продавать, такие как обновление данных контакта, отправка персонализированных писем и создание задач.
- Партнерская сеть и активное сообщество: Платформа имеет сообщество пользователей и партнеров, которые постоянно делятся новыми советами и трюками для более эффективного использования функций MautiBox.
- Бесплатные услуги по миграции: Если вы хотите перейти с другого CRM, MautiBox поможет вам перенести ваши данные в их систему.
Кому подходит MautiBox: MautiBox — это уникальное сочетание программного обеспечения для маркетинговой автоматизации и платформы управления взаимоотношениями с клиентами. Есть планы для бизнесов всех размеров, но MautiBox может стать настоящим прорывом для небольших и средних компаний.
Начните настройку вашей CRM-автоматизации всего за несколько минут с 14-дневной бесплатной пробной версией MautiBox. [Email address] Начните
-
Zendesk Sell: Возможно, вы знаете Zendesk по своей платформе обслуживания клиентов, но Zendesk Sell — это их CRM-решение. Они стремятся предоставить лучшее обслуживание на всех этапах путешествия клиента.
- Параметрический диалог: Для команд по продажам, которые сильно зависят от исходящих телефонных звонков, параметрический диалог Zendesk может создать список звонков и автоматически набирать для продавцов. Это означает меньше времени на проверку номеров телефонов и больше времени на разговор с потенциальными клиентами.
- Игровая панель задач: Функция Игровая панель задач предназначена для того, чтобы помочь командам по продажам быстрее и легче справляться с повседневными задачами. Она автоматически очередит задачи продавцов (например, электронные письма, телефонные звонки, проверка документов и т.д.) и автоматически покажет соответствующую информацию.
- Интеграция с электронной почтой: Поскольку так много деловой коммуникации происходит через электронную почту, наличие прямой интеграции с CRM значительно упрощает обновление записей с последними взаимодействиями.
Кому подходит Zendesk Sell: Если вы уже используете Zendesk для обслуживания клиентов, Zendesk Sell может быть естественным выбором. В любом случае, Zendesk Sell может предоставить обзор воронки продаж для небольших и средних компаний.
-
Freshsales: Freshworks начал как программное обеспечение для обслуживания клиентов под названием Freshdesk. Недавно они запустили свой CRM, Freshsales, который стремится повысить персонализацию в процессе продаж и сократить цикл покупок.
- Автоматические правила назначения: Автоматическое назначение лидов является довольно распространенной функцией CRM-автоматизации. В Freshworks, однако, вы можете создать правила, чтобы убедиться, что каждый лид попадает к соответствующему представителю.
- AI-чатботы: Если кто-то на вашем сайте готов начать чат, это показывает реальный интерес к вашему продукту. Freshsales предлагает кампании чатов, которые могут использовать AI для определения намерений клиентов.
- Шаблоны рабочих процессов: Как и MautiBox, Freshsales предлагает шаблоны для начала создания автоматизированных рабочих процессов для ваших продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Кому подходит Freshsales: Freshsales может быть отличным способом начать внедрение автоматизации и даже AI для небольших бизнесов и стартапов. И это стоит рассмотреть, если вы используете другие продукты Freshworks.
-
Salesforce Sales Cloud: Salesforce любим крупными корпорациями и оказывает огромное влияние на рынок программного обеспечения как услуга. Sales Cloud — это их CRM, но они также предлагают множество других продуктов.
- Process Builder: Process Builder — это инструмент Sales Cloud для создания автоматизированных процессов продаж. Вы можете использовать его для создания уведомлений по электронной почте, назначения задач и руководства продавцов через цикл покупок.
- Автоматизированные согласования: CRM-автоматизация заключается в устранении простоев (и пропущенных задач), с которыми сталкивается ваша команда. Автоматизация согласований на поездки или скидки — один из способов, которым Sales Cloud поддерживает движение.
- Оценка и маршрутизация лидов: Sales Cloud отслеживает лиды на протяжении всего процесса и оценивает их по правилам, которые вы создаете. Вы можете автоматически маршрутизировать лиды оттуда, чтобы правильный представитель вышел на связь.
Кому подходит Salesforce Sales Cloud: Если у вас есть время или ресурсы для управления сложностью Salesforce, это может быть хорошим вложением. Он лучше всего подходит для предприятий и среднего рынка.
-
Creatio: Creatio — это CRM, предназначенный для управления опытом клиента от начала до конца без кодирования. Они заявляют о своей способности приносить автоматизацию в продажи, маркетинг и обслуживание клиентов.
- Модули CRM Creatio: Интерфейс Creatio имеет обозначенные рабочие пространства для разных команд, таких как продажи, продукты и проекты. Они подчеркивают интуитивно понятный пользовательский интерфейс по всей компании.
- Автоматизированные маркетинговые кампании: Автоматизация маркетинга Creatio позволяет доставлять правильный контент в правильное время через правильный канал, все с рабочими процессами, которые вы создаете.
- Полный обзор клиента 360°: Объединяя информацию и инсайты разных команд, профили клиентов Creatio предоставляют всесторонний обзор пути каждого контакта.
Кому подходит Creatio: С простотой использования и централизованной базой данных Creatio может быть хорошим выбором для небольших компаний, которые хотят начать применять автоматизацию к разным частям процесса продаж без добавления множества новых инструментов.
Часто задаваемые вопросы
Здесь мы рассмотрим ответы на часто задаваемые вопросы о CRM-автоматизации:
-
Какие ключевые функции CRM-автоматизации: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами заключается в автоматизации мелких задач, которые выполняют разные команды в своем CRM. Это включает некоторые маркетинговые автоматизации (оценка лидов, серия приветственных писем, создание лидов), автоматизацию продаж (назначение лидов, планирование, ввод данных) и автоматизацию обслуживания клиентов (взаимодействия по чату, ввод данных).
-
Какие 3 типа CRM: Существует три основных типа CRM: операционные, аналитические и сотрудничающие. Операционные CRM приоритезируют автоматизацию для ухода и документирования каждого пути клиента. Аналитические CRM лучше всего подходят для агрегации и анализа данных клиентов для выявления тенденций. Сотрудничающие CRM лучше всего подходят для обмена информацией о клиентах между вашими различными командами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.
-
Может ли CRM выполнять маркетинговую автоматизацию: Многие CRM могут выполнять хотя бы некоторые маркетинговые автоматизации, хотя степень варьируется. Например, некоторые CRM могут автоматически отправлять серию приветственных писем. Более мощная платформа, такая как MautiBox, может выполнять более сложные автоматизированные маркетинги, от сегментации до персонализации до многоканального взаимодействия.
-
Автоматизируйте для усиления ваших усилий: CRM-автоматизация — это один из способов, с помощью которого процесс приобретения и удержания клиентов становится более упорядоченным и эффективным. Хотя CRM-автоматизация может включать продвинутые рабочие процессы, она также может быть просто удалением рутинных и административных задач с вашей команды. MautiBox — мощный инструмент для автоматизации. Если вы готовы увидеть, сколько времени может сэкономить ваша команда.