Политика согласия

ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ НА КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЧТЫ

Важно, чтобы вы получили согласие от ваших клиентов и потенциальных клиентов, прежде чем отправлять текстовые и электронные маркетинговые сообщения с использованием службы MautiBox. Получение согласия является не только обычной вежливостью, но и требуется в соответствии с законами о борьбе со спамом и другими законами о конфиденциальности и защите прав потребителей. Последствия несоблюдения правил могут быть довольно серьезными: в Российской Федерации штрафы для юридических лиц составляют от 100 000 до 500 000 рублей, причём начитать могут за КАЖДОЕ за сообщение

Вы несете ответственность за получение и регистрацию всех необходимых согласий в соответствии с действующим законодательством. Это примечание предоставлено в качестве любезности и не предназначено в качестве юридической консультации. Вам следует проконсультироваться со своим юрисконсультом, чтобы убедиться, что вы соблюдаете применимые законы.

I. Email

В соответствии с главой 2, статя 18 закона "О рекламе" Российской Федерации, отправители коммерческих электронных писем обязаны получать предварительное согласие перед отправкой своих сообщений. Помимо этого закон требует, чтобы отправители предоставили получателям возможность отказаться от получения коммерческих электронных писем в будущем и выполнить этот запрос на отказ в течение 10 рабочих дней. С этой целью коммерческие сообщения электронной почты должны включать четкие и заметные инструкции, объясняющие, как получатель может отказаться от получения электронных писем от отправителя в будущем, например, обратный адрес электронной почты или другой простой интернет-способ, позволяющий людям сообщать о своем выборе. Отправители могут создать меню, позволяющее получателю отказаться от определенных типов сообщений, но одним из вариантов должен быть отказ от всех коммерческих сообщений от отправителя.

При отправке коммерческих электронных писем отправители должны получить предварительное согласие перед отправкой своих сообщений. В ограниченных обстоятельствах — например, когда у вас уже есть деловые отношения с получателем — это согласие может подразумеваться. Но чаще всего требуется явно выраженное предварительное согласие на отправку электронного письма. Это означает, что человек должен утвердительно заявить о желании получать от вас электронные письма; предварительно отмеченных флажков будет недостаточно. И вы должны вести учет всех полученных вами согласий, т.е хранить значение этих отмеченных флажков в свое базе данных.

В дополнение к требованию об отказе, закон о рекламе налагают различные требования к содержанию коммерческих электронных писем, такие как точная идентификация отправителя электронной почты, идентификация электронного письма как рекламного и включение инструкций по отказу. Эти требования к содержанию не ограничиваются только массовой рассылкой электронной почты, но применяются ко всем коммерческим сообщениям. Чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы и лучшие практики юрисдикций, в которые вы отправляете электронные письма, вам также следует сделать следующее:

  • Не используйте ложную или вводящую в заблуждение информацию заголовка. Убедитесь, что ваши поля «От», «Кому», «Ответить» и информация о маршрутизации, включая исходное доменное имя и адрес электронной почты, точны и идентифицируют вашу компанию как отправителя сообщения.
  • Не используйте вводящие в заблуждение строки темы. Строка темы должна точно отражать содержание сообщения.
  • Идентифицируйте сообщение как рекламу в теме или теле сообщения.
  • Укажите свою контактную информацию, включая действительный физический почтовый адрес. Это может быть ваш текущий почтовый адрес, абонентский почтовый ящик Почты России, или личный почтовый ящик, который вы зарегистрировали в коммерческом агентстве по приему почты, созданном в соответствии с правилами почтовой службы.
  • Проконсультируйтесь со своим юрисконсультом, чтобы убедиться, что ваши сообщения соответствуют действующим на тот момент законодательным требованиям, поскольку они могут время от времени обновляться.
  • Четко сообщите получателям, как отказаться от получения писем от вас в будущем. Составьте уведомление таким образом, чтобы его мог легко распознать, прочитать и понять обычный человек (например, использование разных размеров шрифта, цвета и расположения может улучшить восприятие).
  • Убедитесь, что ваш спам-фильтр не блокирует запросы на отписку и не взимает плату за запросы на отписку от получения сообщений или не заставляет получателя предпринимать какие-либо действия, кроме отправки ответного электронного письма или посещения одной страницы на веб-сайте в Интернете в качестве условия для выполнения запроса на отписку.
  • Немедленно выполняйте запросы на отказ от расылки (максимум в течение 10 дней) и удаляйте всех, кто отказывается, из вашей базы данных, независимо от того, как они выражают свое желание отказаться. Вы можете создать меню, чтобы позволить получателю отказаться от определенных типов сообщений, но вы также должны включить возможность отказаться от всех коммерческих сообщений от вас.

Next Post Previous Post