8 Писем для Вебинарной Email Рассылки (с Бесплатными Шаблонами!)
Поздравляем, у вас отлично спланирован вебинар! Все готово к запуску… У вас есть спикеры У вас есть все необходимые технологии Ваши ключевые моменты записаны и организованы Ваша тема актуальна для вашей целевой аудитории Люди зарегистрировались на участие, но вебинар еще не скоро. Как убедиться, что те, кто зарегистрировался, действительно придут? Сегодня существует множество способов продвигать ваш контент и предстоящие мероприятия: Социальные сети SEO-блог Платные объявления Печатные объявления Но, одним из самых популярных вариантов (и это неудивительно) является email-маркетинг — и не зря. Средний показатель открытия стандартного email составляет около 18%, но email для вебинара может достигать 72%. Нам это известно не понаслышке. Email для вебинара MautiBox показали: 72% открытие подтверждающего email 69% открытие напоминающего email 58% открытие благодарственного email 752 регистрации Email-маркетинг — это быстрый и экономичный способ достичь большого количества людей и оказать значительное влияние на осведомленность и посещаемость вашего вебинара. Но с чего начать? Возможно, у вас есть вопросы, такие как: Как далеко заранее нужно предоставлять информацию Как не дать людям забыть о вашем вебинаре Как убедить людей прийти на будущие вебинары и мероприятия Ответ — это автоматизированная последовательность email для вебинара. И это не просто последовательность, а автоматизированная. Эта статья покажет вам 8 шаблонов email для вашей последовательности email для вебинара — плюс сама последовательность (которую вы можете полностью скопировать).
ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ EMAIL ДЛЯ ВЕБИНАРА
Почему эти email важны? В чем выигрыш для ваших контактов, в чем выигрыш для вас Автоматизированная последовательность email для вебинара гарантирует, что те, кто зарегистрировался на ваш вебинар, действительно придут. Когда они придут, они получат ценную информацию от вас и смогут наладить новые, более личные контакты с вашей компанией — и автоматизация означает, что вам не нужно будет тратить на это время. Но самое большое преимущество для вашего бизнеса — это новые лиды! Доказательства в цифрах. Посмотрите на цифры из 3 вебинаров MautiBox: Регистрации на вебинар Typeform: 974 Регистрации на вебинар "Что вдохновляет потребителей покупать онлайн-продукты": 210 * Регистрации на вебинар Unbounce: 1,827 В совокупности это более 3,000 возможностей для ухода за новыми лидами в будущих клиентов MautiBox — и ваши вебинары могут создавать такие возможности для вашего бизнеса. Вебинары — отличный способ найти новых лидов, а автоматизированная последовательность email для вебинара — лучший способ ухаживать за ними. Как только они зарегистрировались, они уже дали согласие на контакты, и у вас есть большая возможность превратить этих лидов в клиентов.
8 ШАБЛОНОВ EMAIL ДЛЯ ВАШЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ EMAIL ДЛЯ ВЕБИНАРА – (И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЕБЯ)
Как вы готовите свою последовательность email для вебинара, есть несколько вещей, о которых нужно подумать: 1. Какую информацию получат участники Это включает в себя основные вещи, такие как кто будет говорить о чем, когда пройдет вебинар и как на него попасть. 2. Какие ресурсы им понадобятся В зависимости от вашей темы, отправка вашим регистраторам связанного контента поможет им получить максимум от вашего вебинара. 3. Какие часовые пояса вы учитываете Если ваш вебинар охватывает международных участников, подумайте, когда будет лучшее время для наибольшего количества людей, чтобы прийти. 4. Как помочь тем, кто не сможет прийти Если есть люди из других часовых поясов или те, кто просто занят и не сможет прийти, подумайте, что вы можете отправить им, чтобы они могли прийти позже и быть вдохновлены на участие в будущем. Это может быть презентация, запись, блог-рекап или список вопросов, которые возникли во время живого опыта. (это может быть включено в вашу последовательность email после вебинара) 5. Как упростить работу по созданию осведомленности о вебинаре Автоматизация! Вы можете создать автоматизированную последовательность email для вебинара, которая будет заниматься всеми напоминаниями и последующими действиями за вас. И вам даже не нужно будет создавать это самостоятельно — мы уже сделали это для вас. Хотя ваш бизнес и ваш вебинар определяют типы email в вашей последовательности email для вебинара, есть 8 email для вебинара, которые следует включить для наилучших результатов. 1. Подтверждение регистрации после вебинара 2. Первое напоминание: за 1 неделю до вебинара 3. Второе напоминание: за 1 день до вебинара 4. Третье напоминание: в день вебинара 5. Спасибо за участие! (Ваша запись в пути!) 6. Первое последующее: "Вот ваша запись!" 7. Второе последующее: "Дополнительные ресурсы" 8. Третье последующее: "Будущие мероприятия" (БОНУС: Посмотрите наш набор бесплатных инструментов для вебинара — включая эти шаблоны и полный чек-лист до, во время и после вашего вебинара!)
Вот полная последовательность из 8 email для вебинара, которая помогает увеличить посещаемость вебинара:
1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ
Сначала — подтверждение регистрации на вебинар. Представьте, что вас пригласили на вечеринку, вы сказали "да" и не получили никакой другой информации. Вы, возможно, моргнули, посмотрели вокруг, чтобы найти того, кто вас пригласил, и спросили вслух "Ну, когда это Как и где Когда мне прийти" Автоматизированное email-последовательность после регистрации на вебинар отправляет всю эту информацию, чтобы люди могли действительно... ну, знаете... прийти на ваш вебинар. Этот email предоставляет вашим регистраторам: Подтверждение успешной регистрации на вебинар Краткое описание того, что их ждет Дата и время Ссылка для добавления напоминания в календарь * Ссылка для входа на вебинар в день проведения Знание — сила, и люди более вероятно придут на ваш вебинар, если они знают, как туда попасть.
2. ПЕРВОЕ НАПОМИНАНИЕ: ЗА 1 НЕДЕЛЮ ДО ВЕБИНАРА
Когда кто-то регистрируется на ваш вебинар, когда его напоминать? Люди живут занятой жизнью, и хотя они могут быть взволнованы участием в вашем вебинаре, у них могут быть другие дела на уме. Поэтому важно отправлять серию напоминающих email о вебинаре. Первое напоминание должно быть отправлено примерно за неделю до вебинара. Здесь вы можете повторить информацию о приглашении — как ссылку для добавления напоминания в календарь или связанный контент, чтобы наслаждаться в это время. Вот, что вы видите в этом email: Напоминание о вебинаре Контент, связанный с темой вашего вебинара, чтобы поддерживать интерес и вдохновлять вопросы Отправка релевантного контента добавляет контекст, устанавливает доверие и делает ваше напоминание интересным. Ваши регистраторы более вероятно придут на вебинар, если им не нужно будет напрягаться, чтобы вспомнить, когда он состоится.
3. ВТОРОЕ НАПОМИНАНИЕ: ЗА 1 ДЕНЬ ДО ВЕБИНАРА
Продолжайте напоминать! Теперь время напомнить о самом важном: когда и где. Вот, что вы видите в этом email о вебинаре: Четкий заголовок Напоминание о календаре * Ссылка на вебинар
4. ТРЕТЬЕ НАПОМИНАНИЕ: В ДЕНЬ ВЕБИНАРА
Это день! Время отправить последнее напоминание! Этот напоминающий email о вебинаре должен быть отправлен прямо перед началом вебинара, но с достаточным временем для того, чтобы люди могли проверить свои расписания и убедиться, что они все еще могут прийти. Важно помнить, что эти напоминающие email о вебинаре — это именно то, что они звучат — напоминания. Эти email не должны быть яркими или содержать много дополнительного текста, чтобы убедить регистраторов прийти — они уже зарегистрировались, вам просто нужно напомнить им об этом (и сделать это максимально простым для них). Вот, что вы видите в этом email: Надежная ссылка для входа на вебинар Ссылка для добавления напоминания в календарь, если они этого еще не сделали
5. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! (ВАША ЗАПИСЬ В ПУТИ!)
Вебинар окончен, но ваша последовательность email после вебинара не закончена. Теперь время для второй части — автоматизированной последовательности email после вебинара. Сначала — это email "спасибо за участие". Ваша благодарность в виде email после вебинара "спасибо за участие" идет на пользу любому, особенно новым лидам. Email "спасибо за участие" с высоким показателем открытия (наш средний показатель составляет около 58%), что делает его отличной возможностью сообщить вашим контактам, что их ждет впереди. Email "спасибо за участие" — это еще одна возможность удержать новых лидов на пути к конверсии в клиентов. Этот тип email позволяет вам запросить отзывы и отправить больше ресурсов, чтобы удержать их интерес — например, обещание записи вебинара. Пусть они переживут опыт снова и снова! Этот email "спасибо за участие" должен следовать сразу после окончания вебинара. Вот, что вы видите в этом email: Много благодарностей за участие Что дальше (то есть запись вебинара) * Способ для последующего общения после вебинара
6. ПЕРВОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ: "ВОТ ВАША ЗАПИСЬ!"
Продолжайте хорошие времена! Этот email после вебинара отправляется на следующий день после вебинара и включает запись вебинара. Это отличный ресурс для тех, кто участвовал и хочет иметь ссылку, и для тех, кто зарегистрировался, но не смог прийти. Это последующее усиливает импульс от вебинара и является лучшей возможностью поделиться вашей основной CTA. Ваша основная CTA — это "цель" вебинара — то, что вы хотите, чтобы ваши участники сделали. Цель могла бы быть: Бесплатный пробный период Доступ к онлайн-курсу или электронной книге Встреча с менеджером по продажам для более подробного разговора Этот email после вебинара отправляется на следующий день после вашего вебинара. Вот, что вы видите в этом email: Запись вебинара Ваша CTA для поддержания импульса Еще раз спасибо за участие!
7. ВТОРОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ: "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ"
Следующее последующее email предназначено для обучения и вовлечения ваших участников вебинара. Это возможность дать им более глубокое понимание тем, затронутых на вебинаре, и помочь установить доверие к вашей компании. Эти ресурсы могут быть любыми, включая: Блоги Белые книги Подкасты Исследования Бесплатный инструмент Все что угодно! Мы рекомендуем отправлять этот email примерно через 3 дня после вашего вебинара. Вот, что вы видите в этом email: Краткое объяснение, почему они получают этот email ("вы посетили наш вебинар X") Список полезных ресурсов контента * Текст, который говорит, что вы будете в контакте
8. ТРЕТЬЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ: "БУДУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ"
Начните создавать осведомленность о будущих вебинарах и других мероприятиях! Отправьте третье последующее email через неделю после события, чтобы рассказать вашим участникам о предстоящих мероприятиях, которые они не захотят пропустить. Еще важная часть этого email — это CTA. На протяжении этой последовательности email ваши регистраторы вебинара узнают все больше и больше о вашей компании и ваших предложениях. Теперь пришло время перевести этих новых лидов на следующий этап. Включите CTA для предложения бесплатного пробного периода (или вашего эквивалентного предложения CTA) в этом email и переведите этих новых лидов в ваш воронку продаж Вот, что вы видите в этом email: Осведомленность о других предстоящих вебинарах и мероприятиях, основанных на их интересе к вашему последнему вебинару CTA для начала бесплатного пробного периода — получите этих новых лидов!
БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ВАШИХ EMAIL ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ, НАПОМИНАНИЙ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ
Эти шаблоны email для вебинара должны дать вам хорошую точку отсчета для создания ваших сообщений о вебинаре! Но как вы пишете каждый из них, вот несколько быстрых советов: 1. Заголовок: Всегда ясность вместо остроумия, и не слишком длинный. Длинный заголовок может вызвать потерю интереса к чтению остального. 2. CTA: Сделайте его легко заметным и конкретным. Если вы предлагаете бесплатный пробный период, скажите это, вместо "Нажмите здесь". Не заставляйте их думать! 3. Брендинг: Используйте ваш бренд для создания профессионального и полированного вида и помочь людям запомнить, кто к ним обращается. 4. Копирайтинг: Текст в этих email должен быть кратким, создавать срочность (не пропустите этот вебинар!) и предоставлять что-то ценное — благодарность, возбуждение или полезный контент. Посмотрите на эти примеры email о вебинаре от Sprout Social для вдохновения: Sprout Social: Подтверждение регистрации после вебинара Этот заголовок и CTA ясны и заметны, что делает легко для контакта принять действие. Sprout Social: Вебинар после вебинара с записью Не недооценивайте силу хорошего email-письма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 3 КЛЮЧЕВЫХ МЕМОРАНДУМА ДЛЯ ПРОМОЦИИ ВЕБИНАРА
Вебинар — отличный способ генерировать и ухаживать за новыми лидами. Это опыт, и создание хорошего опыта клиента всегда должно быть приоритетом. Для наилучших результатов при отправке последовательности email для вебинара помните эти 3 ключевых меморандума: 1. Начните рано 2. Будьте всесторонними 3. ВСЕГДА следуйте за этим