Спонсируемый контент: что нужно знать (и 9 примеров!)
Что такое спонсируемый контент?
Спонсируемый контент — это премиум-контент, за который спонсор платит издателю для его создания и распространения. Это тип нативной рекламы, который соответствует окружающему контенту на веб-странице. Другими словами, спонсируемый контент — это реклама, которая выглядит так, будто она должна быть здесь — она кажется естественным дополнением к платформе, а не навязчивой рекламой.
Почему спонсируемый контент стал популярной формой маркетинга?
- Доверие и доверие: Спонсируемый контент делает ваш бренд более доверительным и заслуживающим доверия, размещая его рядом с тем, что пользователь любит.
- Пользовательский опыт: Спонсируемый контент улучшает пользовательский опыт, а не нарушает его. Обычно платная реклама является навязчивой, но спонсируемый контент — один из немногих способов оплатить видимость без нарушения пользовательского опыта.
- Гибкость: Спонсируемый контент не ограничен одним форматом или типом медиа.
- Взаимная выгода: Спонсируемый контент взаимовыгоден — создатель контента (с аудиторией) получает финансирование, а создатель продукта (кому нужна аудитория для привлечения клиентов) получает аудиторию.
3 вещи, которые нужно знать о спонсируемом контенте
1. Разница между спонсируемым контентом и нативной рекламой
Разница между спонсируемым контентом и нативной рекламой заключается в том, что спонсируемый контент — это тип нативной рекламы, специфичный для спонсорского партнерства между двумя брендами. Все спонсируемый контент — это нативная реклама, но не вся нативная реклама — спонсируемый контент.
2. Форматы контента спонсируемого контента
Любой тип контента может быть спонсируемым, так как спонсируемый контент не ограничен ни одним форматом или стилем. Все, что отличает контент от спонсируемого контента, — это спонсорство! Спонсируемый контент включает:
- Статьи
- Списки
- Видео
- Фотографии
- Инфографика
- Спонсируемые твиты (Twitter)
- Спонсируемые пины (Pinterest)
- Карусельные объявления
- Эпизоды Instagram TV
- Истории в Snapchat
- Истории в Facebook
- Видео на YouTube
- Подкасты или серии
- И многое другое!
3. Спонсируемый контент выглядит как другие контенты в ленте
Вы гораздо больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем нажать на баннерную рекламу. Спонсируемый контент решает эту проблему, размещая рекламу там, где люди уже смотрят. В ленте Facebook или LinkedIn спонсированный пост выглядит как любой другой статус или загруженное фото выше или ниже спонсированного поста. Отображение спонсируемого контента в обычном контенте отвлекает внимание от спонсора и направляет его на сам пост. Контент соответствует странице, и читатель не подозревает, что это реклама, что позволяет бренду привлечь новую аудиторию.
9 примеров спонсируемого контента
1. Hot Ones & TUMS (YouTube)
TUMS спонсировал 9-й сезон YouTube-шоу «Hot Ones». Партнерство как комедийное, так и уместное, так как шоу посвящено острым блюдам, которые требуют антацида.
2. NowThis & BlackRock (NowThis)
BlackRock спонсировал серию видео о финансовом благополучии с NowThis. Спонсорство оправдано, так как сериал соответствует бизнесу BlackRock по инвестициям и финансовой безопасности.
3. BuzzFeed & Hot Wheels (BuzzFeed)
Компания по производству детских игрушек Hot Wheels спонсировала пост на BuzzFeed о детских играх. Спонсируемый контент BuzzFeed принимает форму спонсируемых статей или списков.
4. Taco Bell (Snapchat Filter)
Taco Bell спонсировал Snapchat-фильтр для Дня Святого Патрика, который был просмотрен 224 миллиона раз.
5. Vanguard & Shopify (Подкаст)
Shopify спонсирует еженедельный подкаст Vanguard by Shopify Studios. Индустрия подкастов продолжает набирать популярность.
6. Moonmountainman & Live A Great Story (Instagram Post)
Фотограф и путешественник Jacob Moon сотрудничал с Live A Great Story для спонсируемого поста в Instagram. Хэштег «#LIVEpartner» указывает на то, что этот пост спонсирован.
7. UEFA Champions League & Heineken (Instagram Story)
Heineken воспользовался возвращением UEFA Champions League с помощью спонсируемой истории в Instagram. Спонсируемая история не является всплывающим окном или навязчивой рекламой.
8. Affinity.co ( LinkedIn)
Спонсируемый контент на LinkedIn, например, реклама для Affinity.co, появляется в вашей ленте, как и любой другой контент.
9. UPS (Facebook)
Спонсируемый контент UPS на Facebook выглядит так же, как любой другой пост в ленте.
Заключение: Спонсируемый контент улучшает узнаваемость бренда
Спонсируемый контент размещает бренды перед потребителями ненавязчивыми способами. Это расширяет охват бренда, повышает доверие и улучшает его репутацию. Люди предпочитают знакомые вещи, и спонсируемый контент делает бренды и продукты знакомыми, помогая нам развивать предпочтения к ним. Этот вид когнитивного искажения улучшает узнаваемость бренда. Спонсируемый контент — это гибкий и мощный инструмент для брендов, который может стать настоящей революцией, если он эффективен.