Как использовать Landing Page Automation для Вашего бизнеса
Автоматизация маркетинга и лендинг-страницы: мощное сочетание
Автоматизация маркетинга и лендинг-страницы — два из самых мощных инструментов в вашем арсенале цифрового маркетинга. Каждый из них сам по себе приносит огромную пользу, упрощая генерацию и питание лидов. Однако их объединение в один процесс (автоматизация лендинг-страниц) может значительно усилить ваши усилия по генерации и питанию лидов.
Что такое автоматизация лендинг-страниц?
Автоматизация лендинг-страниц — это процесс настройки лендинг-страницы так, чтобы при заполнении формы посетителем, его данные автоматически отправлялись в CRM или платформу email-автоматизации, или в обе. Автоматизация лендинг-страниц избавляет от рутинных задач, таких как:
- Ввод контактной информации и данных
- Отправка индивидуальных email
- Предоставление предложения лендинг-страницы одному контакту за раз
- Размещение контактов в определенных рабочих процессах
- Сегментация контактов или добавление тегов по одному
Теперь у вас будет больше времени для сосредоточения на других аспектах вашего бизнеса, и вы не будете беспокоиться о человеческих ошибках.
Как использовать автоматизацию лендинг-страниц
В этом посте мы рассмотрим три шага, необходимых для добавления автоматизации лендинг-страниц в вашу маркетинговую стратегию:
- Создание лендинг-страницы
- Интеграция лендинг-страницы с платформой автоматизации маркетинга
- Тестирование для проверки работы
1. Создание лендинг-страницы
Конструкторы лендинг-страниц, такие как:
- Unbounce
- Instapage
- Pagewiz
- OptimizePress
- LeadPages
делают процесс создания лендинг-страницы простым. Каждая платформа имеет свои цены и планы, но общий процесс создания лендинг-страницы одинаков:
- Выберите конструктор лендинг-страниц
- Настройте дизайн вашей лендинг-страницы (для получения информации о создании высококонвертирующей лендинг-страницы, прочитайте это руководство)
- Подключите страницу к вашему домену (каждый конструктор лендинг-страниц предоставляет инструкции по этому)
- Опубликуйте лендинг-страницу как отдельную страницу или вставьте форму на ваш сайт!
Лендинг-страницы — это отдельные страницы, предназначенные для привлечения трафика к определенной цели для одной маркетинговой кампании. Они генерируют лиды из веб-трафика через конверсию. Для получения дополнительной информации о том, как работают лендинг-страницы, прочитайте эту статью.
Для создания лендинг-страницы не требуется специализированный конструктор. Вам достаточно формы с призывом к действию (CTA) и веб-страницы!
2. Интеграция лендинг-страницы с платформой email-маркетинга или автоматизации маркетинга
После запуска лендинг-страницы пришло время подключить вашу платформу email-маркетинга или автоматизации маркетинга. Интеграция можно представить как мост между двумя программными инструментами, который позволяет обмениваться информацией. Информация, переданная из одного инструмента, запускает действие в другом.
Существует три типа интеграций:
- Прямая интеграция (также называемая нативной): эта интеграция разработана поставщиками программного обеспечения и настраивается путем ввода API-ключей (или доказательства владения лицензией) из одной платформы в другую и наоборот.
- Интеграция через третью сторону: этот тип интеграции использует посредника, такой как Zapier или PieSync, для перевода информации. Информация переходит из одной платформы в посредника, а затем в другой программный инструмент.
- Интеграция через API: этот тип интеграции требует кодирования и называется «кастомной интеграцией». Интеграции через API предназначены для более сложного обмена информацией или в качестве альтернативы, если прямая или интеграция через третью сторону недоступна.
Интеграция между лендинг-страницами и платформами email-маркетинга/автоматизации маркетинга передает информацию в одном направлении: от лендинг-страницы в платформу email-маркетинга. Когда контакт отправляет форму на лендинг-странице, его данные синхронизируются с платформой автоматизации маркетинга. После получения информации вашим ESP платформа запускает новое действие, например, цепочку событий.
Триггером автоматизации является «отправка формы», но последующее действие будет зависеть от вашей маркетинговой стратегии, предложения или кампании. Эти действия могут быть:
- Создание контакта
- Обновление контакта (если он уже существует в вашей системе)
- Отправка автоответчика
- Создание сделки в CRM
- Вхождение в последовательность email-питания
- Сегментация контакта
Добавьте новое действие в MautiBox
Каждая платформа email-маркетинга или автоматизации маркетинга имеет свои особенности и может предлагать разные возможности для автоматизации после конверсии лендинг-страницы. Ваша конкретная кампания и предложение лендинг-страницы будут основными факторами при выборе последующей автоматизации. Если ваша лендинг-страница предлагает электронную книгу о джазовом пианино, ваша автоматизация должна отправить им электронную книгу и несколько последующих email — не добавлять их в рассылку «Неделя ткачей».
3. Тестирование для проверки работы
Теперь осталось протестировать вашу лендинг-страницу! Используйте альтернативный email или тестовый email для тестирования лендинг-страницы. Заполните форму, нажмите кнопку CTA и убедитесь, что все происходит так, как вы ожидаете.
- Дважды проверьте страницу «Спасибо». Когда посетитель конвертируется, поблагодарите его за конверсию. Конверсия — это не конец взаимодействия с клиентом, а начало.
- Затем проверьте свою почту. Если предложение не пришло, проверьте форму и платформу email-маркетинга на наличие сбоев.
- Проверьте свою платформу email-маркетинга. Создала ли она новый контакт или обновила существующий? Синхронизируется ли информация в правильные места? Убедитесь, что все, что вы хотите, происходит.
- Обратите внимание на представление. Вносите изменения в копию, форматирование, отображение или что-то еще, что не выглядит идеально. Если вы вносите изменения в любой элемент процесса, снова отправьте форму и пройдите процесс тестирования, пока все не будет работать.
Автоматизация лендинг-страниц как процесс
Автоматизация лендинг-страниц объединяет два мощных инструмента цифрового маркетинга для одной стратегии, соединяя процессы генерации лидов и email-маркетинга. Процесс автоматизации лендинг-страницы прост:
- Создайте лендинг-страницу
- Интегрируйте лендинг-страницу
- Тестируйте, чтобы убедиться, что все работает
Но не останавливайтесь на этом! Контакты, которые вы только что конвертировали в лиды, более склонны двигаться дальше с вами, чем те, кто был в вашем списке долгое время. Используйте «момент подписки» и продолжайте разговор!
Согласно исследованию First Impressions Email Study:
- Только 39% брендов отправляют приветственное письмо
- 41% брендов не отправляют email в течение 48 часов после подписки
- 27% брендов не отправляют email в течение первых 3 недель после подписки
Доведите автоматизацию лендинг-страниц до следующего уровня и создайте серию приветственных email. Чтобы узнать, как создать серию приветственных email (и получить пример, который можно использовать), перейдите сюда.
Автоматизация лендинг-страниц создает ситуацию, в которой ваши инструменты email-маркетинга, CRM и лендинг-страниц работают вместе, чтобы вывести ваши маркетинговые процессы на новый уровень.