7 лучших инструментов для сбора email-адресов (и лучшие способы их применения)

/ Growth

Если бы вы строили дом своей мечты, вы бы не начали копать фундамент или возводить стены голыми руками.

Вам понадобились бы лопата и молоток. Гвозди. Другими словами, вы бы использовали инструменты.

Когда вы создаёте базу email-рассылок, лишняя помощь не помешает. Сбор email-адресов — задача непростая. Вы пытаетесь собрать не просто адрес электронной почты, а наладить связь с потенциальным клиентом.

И чтобы построить качественную базу — такую, с которой клиенты действительно захотят взаимодействовать, — одного гениального маркетингового ума недостаточно.

Вам нужны правильные инструменты в арсенале.

Знание лучших способов сбора email-адресов — это только часть уравнения. Невозможно следовать лучшим практикам без инструментов, которые помогут их реализовать.

Не построить дом мечты без нужных инструментов. Та же логика применима и к созданию идеальной базы email-рассылок.

Сбор email-адресов скоро станет проще. Потому что вы узнаете:

  • Лучшие инструменты для сбора email-адресов — мы знаем топ-7!
  • Почему email-маркетинг вообще стоит использовать (это должно быть очевидно, но это настолько важно)
  • Основные способы увеличения базы email-рассылок с помощью этих инструментов (и несколько примеров для вдохновения)
  • Главная ошибка при сборе email-адресов, которая может свести на нет все ваши усилия

Hartholzwerkzeuge, die E-Mail-Erfassungstools darstellen

После прочтения у вас будет полный набор инструментов для сбора email-адресов.

А теперь давайте приступим к сбору email-адресов.

Как это работает. Данное окно собирает электронные почты.

Просто введите свой email, чтобы получить бесплатный пробный период MautiBox — ведущего инструмента для email-маркетинга и автоматизации.

Какие инструменты помогут вам собирать электронные адреса?

Первый шаг к сбору email-адресов — наличие технологий, которые вообще позволяют это делать. Правильные инструменты помогут настроить лучшие методы для сбора электронных писем. Некоторые инструменты — или лид-магниты — включают:

Вариантов много, но вот 6 самых популярных инструментов для генерации лидов:

  • OptinMonster
  • SumoMe
  • PopupSmart
  • n8n
  • Sleeknote
  • Bloom
  • Gravity Forms

1. OptinMonster

Вы когда-нибудь задумывались о всплывающем окне и тут же отметали эту идею быстрее, чем оно успевало появиться? Я вас понимаю.

Они действительно могут раздражать. Однако всплывающие окна могут эффективно работать для сбора email-адресов, а OptinMonster — отличный инструмент для их создания.

Beispiel für ein Anmeldeformular von OptinMonster

OptinMonster обладает расширенными функциями таргетинга, возможностью анимации всплывающих окон и слайд-инов, а также множеством готовых настраиваемых тем.

Не хотите использовать готовые решения? Вы также можете создать собственные с нуля с помощью кастомного HTML и CSS и A/B-тестировать различные варианты форм.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как легко интегрировать приложение OptinMonster с вашим аккаунтом MautiBox.

2. SumoMe

SumoMe предлагает несколько инструментов в рамках своей платформы, включая решения для роста базы email-адресов через формы подписки и баннеры в шапке сайта. Smart Bar от SumoMe позволяет добавлять прокручиваемые заголовки на ваш сайт.

Формы в верхней части страницы сложно не заметить. Ещё сложнее их игнорировать, когда они следуют за прокруткой. При этом инструмент бесплатный и работает на любом сайте (включая адаптированные под мобильные устройства).

[IMAGE_PLACEHOLDER_3]

Чтобы упростить создание форм подписки, воспользуйтесь инструментом List Builder от SumoMe. Он позволяет выполнять базовую настройку всплывающих окон, включая:

  • Текст
  • Шрифт
  • Цвета

List Builder от SumoMe — это самый простой и быстрый способ удвоить количество ежедневных подписок на рассылку (что, возможно, объясняет, почему его используют более 50 000 сайтов).

Узнайте здесь, как легко интегрировать приложение SumoMe с вашим аккаунтом MautiBox.

3. Popupsmart

Popupsmart — это конструктор всплывающих окон без кода, с помощью которого можно создать привлекательные попапы за считанные минуты для эффективного сбора email-адресов.

Благодаря разнообразным типам всплывающих окон и бизнес-целям, которые помогают собирать лиды и увеличивать продажи, Popupsmart предлагает готовые решения для повышения конверсии, одновременно улучшая вовлеченность пользователей.

А главное преимущество?

Вы можете использовать Popupsmart на каждой странице своего сайта без опасений, ведь это никак не повлияет на скорость загрузки или производительность.

Да, именно так! Ваш пользовательский опыт останется неизменным!

Узнайте больше об интеграции Popupsmart и MautiBox здесь.

4. n8n

n8n может стать мощным решением для сбора email-адресов и автоматизации маркетинга. Инструмент позволяет собирать адреса электронной почты прямо с сайта и автоматизировать будущие email-кампании, интегрируясь с формами WordPress и популярными платформами для email-маркетинга.

Маркетологи могут создавать процессы, которые автоматически добавляют собранные через формы адреса в свои списки рассылки и запускают персонализированные последующие письма, развивая лиды и повышая вовлеченность.

Это упрощает процесс генерации лидов и позволяет автоматизировать email-маркетинг, экономя время и повышая эффективность общей маркетинговой стратегии.

Узнайте больше об интеграции n8n и MautiBox здесь.

5. SleekNote

Sleeknote — это инструмент для генерации лидов, который упрощает добавление всплывающих окон и слайд-инов на сайт. Его простой визуальный конструктор поп-апов — один из лучших на рынке, а создавать дизайны, соответствующие бренду, можно без труда.

Beispiel für ein Slide-in-Formular von Sleeknote

SleekNote не ограничивается только всплывающими окнами. Вы также можете легко настроить время и место их появления с помощью функций таргетинга. А недавно запущенное A/B-тестирование поможет оценить эффективность ваших поп-апов.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как легко интегрировать приложение SleekNote с вашим аккаунтом MautiBox.

6. Bloom

Встроенные формы подписки от Bloom могут стать настоящим активом для ваших усилий по генерации лидов. Где бы вы ни захотели добавить готовый шаблон формы подписки на сайте, Bloom поможет вам в этом.

Вы можете размещать формы подписки внизу страницы, а также встраивать их с помощью шорткодов в любом месте контента сайта. При этом нет ограничений на количество создаваемых форм подписки.

Beispiel für ein Inline-Formular von Bloom

Нужен ли вам форма для публикации в блоге? Возможно, на главной странице или странице "О нас"?

Bloom предлагает встроенные шаблоны и простой редактор для быстрого решения задачи.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как легко интегрировать приложение Bloom с вашим аккаунтом MautiBox.

7. Gravity Forms

Gravity Forms — это ведущий плагин для WordPress, который позволяет быстро создавать мощные формы. Среди инструментов для построения форм это один из самых продвинутых вариантов для сайтов на WordPress. Нам нравится, насколько просто он интегрируется с платформой MautiBox.

Formular-Builder von Gravity Forms

Всего несколько кликов позволят вам:

  • Отправлять новых контактов, полученных через формы, напрямую в MautiBox.
  • Настраивать отправки для запуска различных функций MautiBox, таких как автоматизации, тегирование и отправка последующих писем.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как легко интегрировать приложение Gravity Forms с вашим аккаунтом MautiBox.

Зачем вообще собирать адреса электронной почты?

Ну что за глупый вопрос. Но, как ни странно, его до сих пор задают.

Сбор email-адресов важен, потому что работать с почтовыми голубями — это просто кошмар.

Tauben, die auf der Straße etwas fressen

Нет, на самом деле сбор email-адресов и email-маркетинг важны, потому что это один из самых дешёвых и простых способов наладить связь с клиентами, поддерживать их вовлечённость и увеличивать выручку.

Чтобы получить хороший ROI от email-маркетинга, вам нужен сам email-маркетинг. Чтобы заниматься email-маркетингом, нужны списки рассылки. Чтобы иметь списки рассылки, нужно собирать email-адреса.

И хотя до сих пор существуют неоткрытые и невовлекающие email-кампании, послушайте вот что:

  • 91% взрослых в США предпочитают получать рекламные письма от компаний, которые им нравятся.
  • Несмотря на огромную аудиторию социальных сетей, email почти в 40 раз эффективнее, чем VK.com и Twitter вместе взятые, когда речь идёт о привлечении новых клиентов.

Вот несколько нечисловых причин, почему стоит уделять приоритетное внимание email-маркетингу.

1. Вы можете создать опыт, а не просто клик

Важно продумывать лучшие темы писем и качественный дизайн, но думайте шире, чем просто о цели клика.

Email-маркетинг позволяет создать полноценный пользовательский опыт — от перехода на страницу товара до подписки на блог. Не зацикливайтесь только на одной форме захвата email. Продумайте весь путь потенциального клиента.

2. Целевые сообщения укрепляют вашу клиентскую базу

Самый лучший email-маркетинг в мире не имеет значения, если вы отправляете письма не тем людям. Целевой email-маркетинг позволяет взаимодействовать с теми, кто действительно хочет получать от вас информацию, среди тех, кого вы собрали, но кто оказался не заинтересован.

3. С этим справится каждый

Почти каждый может (и должен) использовать email-маркетинг — авторы, контент-маркетологи, разработчики ПО, публичные спикеры, консультанты, digital-маркетологи, инфомаркетологи, производители, оптовики и ритейлеры. Это не зависит от отрасли или типа бизнеса.

Так что вместо вопроса «Зачем вообще заниматься email-маркетингом?» лучше задать другой: «Почему бы не использовать email-маркетинг?»

Но… все эти усилия не принесут результата, если вы допустите одну большую (и распространённую) ошибку.

Главная ошибка, которую нельзя допускать при сборе email-адресов

Представьте: ваши продуманные формы подписки убедили людей оставить вам свои электронные адреса и подписаться. Они открывают ваши письма и им это нравится! Читают ваш контент и переходят на ваш сайт.

Начинается новое приключение!

Они попадают на сайт, готовые впитать ещё больше информации, но вместо этого видят… ту же самую форму подписки, которую уже использовали ранее, предлагающую подписаться… снова.

Подписчик: «Что за…? Я же уже… Перестаньте появляться!! Пока…Отписаться»

Вы: «Что случилось с моим списком рассылки??»

В чём главная ошибка, которую вы только что допустили?

Ваши стратегии захвата email не адаптированы для возвращающихся посетителей.

Иными словами, вы продолжаете взаимодействовать заново с клиентами, которые уже подписались.

Представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы познакомились с кем-то, наладили контакт, обменялись контактами, а при следующей встрече этот человек сказал: «Приятно познакомиться, хотите обменяться контактами?» Эм, мы уже это сделали…

trauriger Mops

Вот как это выглядит, когда уже подписанный клиент возвращается на ваш сайт и видит ту же форму, которую он уже заполнял в первый раз. Разговоры об этом раздражают — и для них, и для ваших списков рассылки в MautiBox.

Если вы показываете одни и те же формы подписки всем посетителям (и снова и снова тем, кто возвращается), вы упускаете ценные возможности для увеличения числа подписчиков на рассылку или даже привлечения новых читателей.

Как только кто-то подписался на вашу рассылку, важно убедиться, что он получает контент (и другие предложения о подписке), который соответствует его прогрессу в работе с вами.

Не позволяйте усилиям по сбору email-адресов пропасть зря.

Один из способов убедиться, что подписчики остаются вовлечёнными, — это иметь готовые автоматизации для их подключения сразу после подписки.

ActiveCampaign Willkommensautomation

В зависимости от того, как пользователи попали на вашу форму, могут быть настроены различные автоматизации под их интересы, либо все они могут попасть в приветственную автоматизацию и далее сегментироваться.

Эта автоматизация может вести к релевантным лид-магнитам или другому письму, которое им может быть интересно получить после присоединения к вашей базе подписчиков.

Существенный момент: Сбор email-адресов не ограничивается первой формой. Это постоянная головоломка по доставке нужного контента и поддержанию вовлечённости клиентов правильным (и не повторяющимся) способом.

Next Post Previous Post