
7 Лучших Инструментов Для Email Capture
Email Capture: Полное руководство по созданию вашей мечты списка рассылки
Создание дома вашей мечты требует правильных инструментов. То же самое и для создания списка рассылки вашей мечты. Впереди у вас будет легче собирать email, потому что вы скоро узнаете:
- Лучшие инструменты для сбора email – мы знаем семь лучших!
- Почему стоит заниматься email-маркетингом (это должно быть очевидным, но это так важно)
- Ведущие способы роста вашего списка рассылки с помощью этих инструментов (и несколько примеров, чтобы вдохновить вас)
- Самая большая ошибка, которую вы можете совершить с email-капчей, которая испортит все ваши усилия
Какие инструменты помогут вам собирать email
Первый шаг к email-капче – это наличие технологий, которые позволяют это делать. Правильные инструменты помогут вам настроить лучшие методы для сбора email. Некоторые инструменты – или магниты для лидов:
- Формы подписки на целевых страницах
- Плавающие полосы
- Формы всплывающих окон – наложения, скользящие и липкие, о, мои!
У вас много вариантов, но вот шесть самых популярных инструментов для генерации лидов:
-
OptinMonster
- Вы когда-нибудь задумывались и отбрасывали идею всплывающего окна быстрее, чем оно появляется? Я не виню вас. Они могут быть действительно раздражающими. Однако всплывающие окна могут работать отлично для сбора email, и OptinMonster – отличный инструмент для их создания.
- OptinMonster имеет продвинутые функции таргетинга, возможность анимировать всплывающие окна и скользящие, а также множество готовых, настраиваемых тем. Не хотите использовать их? Вы можете создать свои собственные с помощью Custom HTML и CSS, а также провести A/B тестирование различных форм.
-
SumoMe
- SumoMe предлагает несколько инструментов в рамках своей бренда и имеет несколько способов помочь вам с ростом списка рассылки с помощью сборщиков и форм подписки на заголовок.
- Smart Bar от SumoMe позволяет добавлять полосы заголовка на ваш сайт. Формы верхней части страницы трудно игнорировать. Они становятся еще труднее игнорировать, когда они следуют за вашим скроллом. Даже это бесплатный инструмент, и он работает на любом сайте (включая мобильно-оптимизированные).
- Чтобы сделать процесс создания форм подписки еще проще, есть List Builder от SumoMe. List Builder позволяет выполнять базовую настройку ваших всплывающих окон, включая: текст, шрифт, цвета. List Builder от SumoMe – самый простой и быстрый способ удвоить ваши ежедневные подписки на email (что, возможно, объясняет, почему его используют более 50 000 сайтов).
-
PopupSmart
- PopupSmart – это конструктор всплывающих окон без кода, где вы можете создавать привлекательные всплывающие окна в течение минут для эффективного сбора email. С разными типами всплывающих окон и бизнес-целями, которые помогают вам собирать лиды и увеличивать продажи, PopupSmart предлагает решения, готовые к конверсии, одновременно улучшая вовлеченность пользователей.
- И самое лучшее – вы можете использовать PopupSmart на каждой странице без колебаний, так как он не повредит скорость или производительность вашего сайта. Да, ваш UX останется таким же!
-
SureTriggers
- SureTriggers может быть мощным инструментом для сбора email и автоматизации для маркетологов. Он позволяет маркетологам собирать адреса электронной почты прямо с их сайта и автоматизировать будущие email-кампании, соединяясь с формами WordPress и популярными платформами для email-маркетинга.
- Маркетологи могут создавать процессы, которые автоматически добавляют адреса электронной почты, собранные через формы, в их списки рассылки и запускают персонализированные письма с уведомлением, ухаживая за лидами и увеличивая вовлеченность. Это упрощает процесс генерации лидов и позволяет маркетологам автоматизировать свои операции по email-маркетингу, экономя время и повышая эффективность их общей маркетинговой стратегии.
-
SleekNote
- Sleeknote – это инструмент для генерации лидов, который делает добавление всплывающих окон и скользящих на ваш сайт легким. Их простой визуальный конструктор всплывающих окон – один из лучших доступных, и вы можете создавать настраиваемые дизайны, чтобы они соответствовали вашему бренду.
- SleekNote не ограничивается только всплывающими окнами. Вы можете легко настроить, когда и где они должны появляться, с помощью их функций таргетинга. И вы можете увидеть, какие всплывающие окна работают лучше всего, с недавно запущенным A/B тестированием.
-
Bloom
- Встроенные формы подписки от Bloom могут стать отличным дополнением к вашим усилиям по генерации лидов. Где бы вы ни хотели добавить предварительно спроектированную форму подписки на ваш сайт, Bloom поможет вам это сделать. Вы можете отображать формы подписки внизу содержимого страницы, а также добавлять встроенные формы подписки с короткими кодами в любое место содержимого вашего сайта. Плюс, нет ограничений на количество форм подписки, которые вы можете создать.
-
Gravity Forms
- Gravity Forms – это премиум плагин для WordPress, который делает создание мощных форм простым. Что касается приложений для создания форм, это одно из самых продвинутых для сайтов, работающих на WordPress. То, что нам нравится в нем, так это то, как легко он работает с платформой MautiBox.
- Пара кликов, и вы сможете: отправлять новых контактов, полученных из форм, напрямую в MautiBox. Настраивать отправку различных функций MautiBox, таких как автоматизации, тегирование и отправка уведомлений.
Почему стоит заниматься email-капчей
Ну, это глупый вопрос. Но,amazingly, он все еще задается. Email-капча важна, потому что голуби-почтальоны – это такая боль. Нет, на самом деле, email-капча и email-маркетинг важны, потому что это один из самых дешевых и простых способов связаться и оставаться в контакте с клиентами и увеличить доход. Чтобы получить хорошую email-ROI, вам нужна email-маркетинг. Чтобы заниматься email-маркетингом, вам нужны списки рассылки. Чтобы иметь списки рассылки, вам нужна email-капча. И, хотя все еще есть неоткрытые и неактивные email-кампании, послушайте это:
- 91% взрослых в России любят получать рекламные email от компаний, которые им нравятся.
- Несмотря на большую аудиторию социальных сетей, email почти в 40 раз эффективнее, чем Facebook и Twitter вместе, когда речь идет о привлечении новых клиентов.
Нечисловые причины, почему вам нужно приоритизировать email-маркетинг
-
ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ОПЫТ, А НЕ ТОЛЬКО КЛИК
- Важно создавать лучшие заголовки и хороший дизайн email, но думайте дальше от цели клика. Email-маркетинг позволяет вам создать весь пользовательский опыт от посадки на страницу продукта до подписки на блог. Не зацикливайтесь только на одной форме подписки. Думайте о путешествии, связанном с вашим потенциальным клиентом.
-
ЦЕЛЕВАЯ РАССЫЛКА ПОМОГАЕТ СОЗДАТЬ БОЛЬШЕЕ КОМПАНИИ
- Все email-маркетинг в мире не имеет значения, если вы отправляете их людям, которые не имеют значения. Целевая email-маркетинг позволяет вам связаться с теми, кто хочет от вас услышать, среди тех, кого вы собираете, но не заинтересованы.
-
ЛЮБОЙ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ
- Практически каждый может (и должен) – авторы, контент-маркетологи, разработчики программного обеспечения, ораторы, консультанты, цифровые маркетологи, информационные маркетологи, производители, оптовики и розничные торговцы. Это не зависит от отрасли или бизнеса. Вместо того чтобы спрашивать «Почему стоит заниматься email-маркетингом», лучше спросить «Почему бы вам не использовать email-маркетинг».
Один большой промах, который нужно избегать с email-капчей
Представьте: ваши хорошо спроектированные формы подписки убедили людей дать вам свои email и подписаться. Они открывают ваши email и любят их! Они читают ваш контент и кликают по ссылкам на ваш сайт. Это новая приключение! Они приходят на ваш сайт, готовые поглощать еще больше, но возвращаются и видят… ту же форму подписки, которую они уже использовали для подписки в первый раз, спрашивающую их подписаться... снова. Подписчик: «Подожди… что? Но я уже… Перестань появляться!! Пока… Отписаться»
Вы: «Что случилось с моим списком рассылки? Какую большую ошибку вы только что совершили? Ваши стратегии email-капчи не адаптированы для возвращающихся посетителей. Другими словами, вы продолжаете перезавлекать клиентов, которые уже подписались. Представьте, как вы себя чувствуете, если вы встретите кого-то, установите контакт, обменяйтесь контактной информацией, а затем, когда снова встретитесь, скажете: «Приятно познакомиться, хотите обменяться контактной информацией? Ум, мы уже это сделали… траурный мопс мопс». Это то, что происходит, когда уже подписавшийся клиент возвращается на ваш сайт и видит ту же форму, которую он уже заполнил в первый раз. Это раздражает (для них, и ваш список рассылки).
Если вы показываете одну и ту же форму подписки всем посетителям (и снова и снова возвращающимся), вы упускаете ценные возможности для получения дополнительных подписок на рассылку или даже привлечения дополнительных читателей. После того как кто-то подписался на ваш список рассылки, важно убедиться, что они получают контент (и другие опцины), который актуален для их прогресса с вами. Не позволяйте всем этим усилиям по email-капче пропасть впустую. Один способ убедиться, что они правильно вовлечены, – это настроить автоматизацию для них, чтобы присоединиться, как только они подписались. MautiBox Willkommensautomation Willkommensautomation В зависимости от того, как они пришли к вашей форме, могут быть разные автоматизации, настроенные по вкусу, или все они могут пойти в приветственную автоматизацию и быть дополнительно сегментированы оттуда. Эта автоматизация может привести к актуальным магнитам для лидов или другому email, который их может заинтересовать теперь, когда они вошли в ваш мир подписчиков.
Вот суть: email-капча – это не только первая форма. Это постоянная головоломка, состоящая из доставки правильного контента и продолжения вовлечения клиентов правильным (и не повторяющимся) образом.
Заключение
Email-капча – это важная часть создания успешной стратегии email-маркетинга. Используя правильные инструменты и понимая важность email-маркетинга, вы можете эффективно расти ваш список рассылки и взаимодействовать с вашими клиентами. Избегайте распространенной ошибки показа одной и той же формы подписки всем посетителям, и вместо этого адаптируйте свои стратегии email-капчи для возвращающихся посетителей. С правильными инструментами и стратегиями вы сможете создать структурированный список рассылки, который действительно захочет взаимодействовать с вами.