Карты путешествия клиентов CJM гораздо запутаннее, чем вы думаете
⏲ 11 минут, 35 секундПуть клиента CJM - это прямая линия или извилистая загогулина с полосой препятствий?
Как ваши клиенты покупают у вас товар? Некоторые видят рекламу и сразу говорят: "Дайте мне это". Но другие (который большинство) посетят ваш сайт, уйдут, оставят комментарий или вопрос в месседжере, а потом исчезн...
Введение в Сustomer experience (CX) Как прокачать клиентский опыт? Пошаговая инструкция
⏲ 9 минут, 16 секундВ этой статье мы разберём, что такое Сustomer experience и как прокачать клиентский опыт для своего бренда.
Содержание
Сегментация аудитории: что такое сегментация и как она может улучшить ваш маркетинг?
⏲ 9 минут, 25 секундЭлектронный маркетинг в e-commerce: что это такое, виды, советы и многое другое
⏲ 19 минут, 24 секундВ мире онлайн-ритейла опытные владельцы интернет-магазинов осознают всю мощь e-mail маркетинга для e-commerce. Речь идет не просто об отправке электронных писем; речь идет о невероятной рентабельности инвестиций, которую он приносит, без больших затрат. Волшебство заключается в его масштабируемости,...
Что такое lead nurturing? Стратегия, советы и инструкции по воспитанию потенциальных клиентов
⏲ 14 минут, 41 секундВы вкладываете время, энергию и ресурсы в привлечение потенциальных клиентов, но с трудом видите конечные результаты? - Вы не один!
Многие компании настолько сосредоточены на привлечении трафика и лидов, что пренебрегают второй половиной уравнения: превращением этих лидов в действующих клиентов.
...