Путь клиента CJM - это прямая линия или извилистая загогулина с полосой препятствий?

Как ваши клиенты покупают у вас товар? Некоторые видят рекламу и сразу говорят: "Дайте мне это". Но другие (который большинство) посетят ваш сайт, уйдут, оставят комментарий или вопрос в месседжере, а потом исчезн...

Подробнее...

В этой статье мы разберём, что такое Сustomer experience и как прокачать клиентский опыт для своего бренда.

Подробнее...

В мире онлайн-ритейла опытные владельцы интернет-магазинов осознают всю мощь e-mail маркетинга для e-commerce. Речь идет не просто об отправке электронных писем; речь идет о невероятной рентабельности инвестиций, которую он приносит, без больших затрат. Волшебство заключается в его масштабируемости,...

Подробнее...

Вы вкладываете время, энергию и ресурсы в привлечение потенциальных клиентов, но с трудом видите конечные результаты? - Вы не один!

Многие компании настолько сосредоточены на привлечении трафика и лидов, что пренебрегают второй половиной уравнения: превращением этих лидов в действующих клиентов.

...

Подробнее...